Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Двигатель глохнет прогревшись, если сразу включить печку


Двигатель глохнет прогревшись, если сразу включить печку

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Похолодало.
Столкнулся с интересным отказом, предполагаю, что он относится к системе охлаждения / отопления.
Итак, садимся в холодную машину, запускаем двигатель, включаем печку на обогрев и начинаем ехать.
Едем-едем, проходит минут 6-7, стрелка термометра воды начинает показывать нагрев, печка начинает греть.
Если в этот интимный момент попробовать остановиться, то холостые падают с 900 до 600, потом, с потряхиванием, до 300 и двигатель глохнет.
Если просто ехать и давить на газ ничего не происходит, двигатель работает, печка греет.

Если, трогаясь на холодной машине, печку не включать, то двигатель работает нормально. И минут через десять ее можно включить без проблем.

Что мешает работать двигателю?
Маслом и ОЖ он заправлен в пределах нормы.

0

2

Heinz написал(а):

Если в этот интимный момент попробовать остановиться, то холостые падают с 900 до 600, потом, с потряхиванием, до 300 и двигатель глохнет.

Может добавить чуток холочтых, машина ведь не полностью прогретая а вы грузите ее включением печки.

0

3

При прогреве у вас прогревочные обороты или ровные холостые? Должны быть обороты выше чем ХХ. Желательно в холодное время включать печку через некоторое время, после того как вы завели авто, т.к. при отключенной печке прогрев мотора будет быстрее и печка даст быстрее горячий воздух, чем вы будете холодный воздух гнать и охлаждать систему охлаждения вентилятором печки - так можно и до работы доехать на холодном авто. При потреблении энергии ХХ падает слегка, фары не пробовали включать дальний свет - может быть эффект тот же самый. Если тот же эффект, то надо смотреть ХХ и его регулировку - возможно регулятор ХХ не работает, если он есть(ставился на некоторые авто). Если нет, то тогда надо печку копать и всё рядом задействованное.
Из своей практики - всегда прогревал авто чуть чуть, пока стрелочка зайдет в белый сектор с закрытой печкой - потом ехал.

0

4

не работает термостат  повышенных оборотов ХХ   как положено . причина - церезин  превратился в каку , регулировкой  можно чуть  подправить на время

0

5

"Грузите включением печки" - не видел, чтобы где-то было написано, что так делать нельзя.
После запуска на холодную обороты 1500, потом понижаются до 1000-900 через 6-7 минут.
Термостат "повышенных оборотов" и просто термостат на водяном насосе - это разные устройства?

0

6

Heinz написал(а):

"Термостат "повышенных оборотов" и просто термостат на водяном насосе - это разные устройства?

Термостат повышенных оборотов это на карбе, управляет дросельной заслонкой, на холодную приоткрывает, при прогреве закрывает

0

7

Спасибо, поищу.

http://sa.uploads.ru/t/WKYgF.png

Подскажите, какой именно узел нужен.

Отредактировано Heinz (01.11.2014 12:38)

0

8

У меня с печкой тоже мистика, только после её включения включаются сами стеклоочистители.

0

9

Оказывается, отсутствует деталь поз. 10,

http://sa.uploads.ru/t/zIh1c.png

через которую теплый воздух от выпускного коллектора попадает к узлу поз. 8 по трубке поз. 16

http://sa.uploads.ru/t/HyYQP.png

Как мне пояснили, из-за попадания холодного воздуха в карбюратор, там конденсируется влага, которая и вызывает судороги у двигателя.

Тему можно перенести в карбюраторный раздел.

0

10

жаровню надо ставить !  там не только влага конденсируется но и  выброс из сапуна  забивает жиклеры , карб замерзает  ( даже при небольшой плюсовой температуре )
распределение темпуратуры внутри карба :
http://s28.postimg.org/c0jy3zqq5/1326776.gif

0

11

Да, без теплого воздуха ездить категорически нельзя! Сам намучился когда купил машину. В идеале - жаровню надо, но ее фиг найдёшь. Я сделал так: вывел гофру с воздушного фильтра вниз и назад под карбюратор и кинул ее конец прямо на штаны. В итоге теплый воздух со штанов и коллектора туда и засасывается. Год езжу, в карбюраторе всегда тепло.

0

12

А какую гофру ставить,от чего подайдет?

0

13

Zonder написал(а):

А какую гофру ставить,от чего подайдет?

хоть от  жигули или волги

0

14

по жаровне

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Двигатель глохнет прогревшись, если сразу включить печку


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно