Ну так сегодня выдался плодотворный денек!)
Сначала поставил ручку водительской двери, причем резинки хоть и были у меня в запчастях под ручку - с ними получалось слишком толсто и винт не попадал в резьбу боковой, поставил без резинки пока, куплю черный герметик (или найду - был где то) и герметиком потом уплотню.
Поменял и сам замок на снятый с запасной двери, ибо на том плохо откидывался рычажок открывания
Потом занялся сборкой механизма переключения КПП - все оказалось довольно просто, шарик стал на место и заработал
Смазал его еще при сборке тем что попалось - вообще мягенько стал вращаться
Затем пришла очередь замка зажигания, шайбы и правда снялись легко, и наконец моему взору открылся долгожданный винтик крепящий КГ
собственно оменял КГ и быстренько собрал все обратно.
Сигнал на руле кстати не работает, усиков не было а контактное кольцо было сделано из какой то жестяной банки наверное, убрал его совсем, сигнал выведен на кнопку внизу панели
после всего этого испробовал замок зажигания - работает грубовато конечно, но ключ откидывает, хотя долго не протянет наверное.
Стоял Пассат около недели - аккумулятор послабел и еле еле прокручивал стартер, однако же этого хватило чтоб раза с третьего завестись, хорошо заводится
Поехал после всего этого на эстакаду, есть там на дачах недалеко, правда она сварена скорее для Нив и УАЗиков, а мой Пасик на порезаных пружинах туда залезал с болью - царапал днищем об угол, а перед этим утром купеху туда пытался засунуть - только передними колесами до начала платформы полнялся
полез нашел механизм кулисы и побегав раз десять потом наверх-под низ более менее поймал положение где довольно внятно включаются все передачи, ура! можно ехать ставить на учет!)
Хотя конечно очень хочу потом "отделить" заднюю - чтоб включалась только при нажатии рычага, сейчас упор тот совсем снял, его как то можно переставить чтоб он фиксировал положение вниз-влево-вперед рычага?