Хорошие новости!
Попытка поставить Пассат на учет сегодня завершилась полнейшим фиаско! Вернулся домой на автобусе(((
Значит неприятность первая - приехал раненько в МРЭО, документы подготовил, заехал на осмотр - ВИН на табличке все хорошо, а на кузове не смог инспектор найти, отъехал немного и давай весь кузов осматривать сам, искал искал, блин на купехе большими цифрами на моторном щите сверху, думаю и тут должно быть похоже - но нет ничего, позвонил продавцу - он давай нести чушь, то дескать у пассажирского сиденья где-то, то потом заявил что он точно в нише запаски, под газовым баллоном, проклял все, но открутил этот баллон вытащил - ничего там нет естественно, стал с фонариком и тряпкой осматривать моторный щит и под самой резинкой нашел остатки ВИНа, практически в ноль стертого наждачкой, первые буквы еще проглядывают и несколько цифр в конце, инспектору показал - говорит не пойдет, езжай в другое МРЭО (на другой край города) там спецприбором просканируют и распечатают на листе А4 может будет видно.
Проклял все, поехал.
Приехал туда все нормально было, поставил машину на выезде с заправки (ближе было все забито), пошел узнал куда подъехать, капитан нормальный попался, говорит заезжай без очереди сделаем, вернулся до машины (метров 400-500) сажуь, заводить - вжж-вжж-вжж не заводится!!!
Причем до этого заводилась просто с полтычка, даже после месячного простоя, а это прямо все, труп!
Начал лазить под капотом, свечи поменял (были мокрые черные все в нагаре) - ноль эмоций, причем стартер еле еле крутит, хотя аккум поставил с купехи хороший.
Все передергал так и сяк, ничего не получается, аккум садится на глазах, еле крутит...
Посмотрю думаю провода на трамблере как подключены (до этого крышку менял, старая была совсем в ужасе с бегунком, хотя работала), так вот, когда менял просто провода поочереди от крышки отсоединял и на аналогичное место на другую крышку подключал.)
Так вот смотрю, думаю должно ж быть вроде 1342 по часовой от первого цилиндра, а там какая то чушь, вроде первый правильно, потом то ли 2-й то ли 4-й и дальше не правильно, ну взял переставил по порядку 1342 но почти ничего не изменилось, хотя стала иногда схватывать, но еще временами стала стрелять раз из выхлопной конкретно бахнуло, потом как то в карбюратор садануло, ну в общем так и не завел.. аккум совсем ослаб..
Попросил одного парня помочь аккумом - согласился, дал свой - поставил - так же еле еле крутит, ничего не заводит((( несу обратно аккум - парень говорит давай прикурим, у меня провода есть, подъехал, подключили, он на газ давит, я свой стартер кручу - нивкакую! то вроде начнет одним-двумя цилиндрами схватывать, но почти сразу глохнет...
В общем проклял все много много раз, бросил машину прямо там и поехал домой на автобусе... теперь в раздумьях что делать дальше