У меня год назад в -20 такая же хрень с фишкой на трамблёре была - всю голову переломал, прежде чем догадался, почему она не заводится.
Что-то не понял - на пассате бензофильтр стоит между пароотделителем и карбом - это в бензонасос вся срань пролетает? Надо бы переставить фильтр до бензонасоса.
VW Passat B2 Дачный Variant 1987 1.8 DS
Сообщений 121 страница 150 из 159
Поделиться12117.12.2014 15:37
Поделиться12217.12.2014 18:03
MMaster
а вот еще с падением рубля все запчасти подорожали раза в три((( ручку на купе заказывал дверную - самая дешевая Топрань было 90 руб., два раза снимали заказ с подорожанием, теперь она же стоит больше 300 руб..
Да при таком курсе валют содержание и восстановление пассата становиться не таким уж беззаботным и бюджетным занятием.
Самое ужасное, что и разборы не сильно помогут, тормозные шланги диски колодки и пр. расходники с разборов брать не будешь.
А менять на таких уезженных машинах приходится все по кругу, чтоб была хоть какая-то уверенность что машина не встанет на пол дороги.
Поделиться12317.12.2014 20:57
У меня год назад в -20 такая же хрень с фишкой на трамблёре была - всю голову переломал, прежде чем догадался, почему она не заводится.
Что-то не понял - на пассате бензофильтр стоит между пароотделителем и карбом - это в бензонасос вся срань пролетает? Надо бы переставить фильтр до бензонасоса.
Да надо будет эту фишку привести в порядок первым делом весной теперь уже
А фильтр перед бензонасосом там есть, инжекторный что-ли, металлический боченок.
Надо будет на его место переставить тот что сейчас сверху стоит - это новый, я его позавчера воткнул, а после насоса вообще убрать фильтр, а то напрягает что полный бензина пластиковый фильтр лежит на горячей клапанной крышке
Поделиться12414.01.2015 17:41
Забрал сегодня несколько мелочей для пассата
Резиновые упоры задней двери и капота, миешно названные в каталоге магазина "БУФЕРPUFFER" - 867827500A VAG
Ручка на заднюю дверь 9534Z46 POLCAR, вторую 9534Z45 POLCAR жду еще
Газовые упоры двери багажника от ВАЗ-2111 - SHB2111 BM
На форуме прочитал что подходят, стоят дешевле аналогов ВАГа, понравилось что в комплекте с болтикамии, на купе заказывал Лесофортс - были без болтиков
А то надоело дверь багажника подпирать черенком от лопаты и постоянно бояться чтоб она с него не соскочила и по горбу не заехала
Поделиться12514.01.2015 18:33
А то надоело дверь багажника подпирать черенком от лопаты и постоянно бояться чтоб она с него не соскочила и по горбу не заехала
в самом начале на один из газовых упоров одел кусок 25ПНД, теперь при открытии этот кусок сьезжает с корпуса упора и расклинивается между ним и точкой крепления, чтоб закрыть багажник достаточно поправить пальцем...Так до сих пор и пользую , вроде б и колхоз...но всегда находится более срочная проблема
Поделиться12614.01.2015 19:12
Dgippo1
да у меня из старых вообще один только стоял и то без фиксаторов на головках, соскакивал время от времени, по этому нужно было решать проблему кардинально или и дальше возить с собой черенок от лопаты
Цена на заменители оригинальных расстроила конечно, ну а эти по 189 руб. - решил надо брать
Поделиться12713.02.2015 19:46
Выбрался сегодня на дачу, заодно решил Пассату примерить газовые упоры багажника от 2111
Спазу пришлось огорчится - на кузове вместо "шариков" крепления другие, на крышке хоть шарики оказались
пытался их выкрутить, не получилось( ну правый точно заварен капитально((
на них стойки держатся, но буквально одно лишнее движение - и соскакивает нижняя головка(
зато выяснилось что даже один упор легко держит крышку в поднятом положении, а если оба поставить - то она сама поднимается даже, правда чтоб закрыть её нужно приложить приличное усилие
ну и открывается на них крышка почти вертикально
Пока не придумал что делать с этой проблемой, мысли две - либо на те что есть крепления подобрать стопорные шайбы и за них защелкнуть головки стоек, либо наварить на концах этих креплений "шарики" и за них защелкнуть
Поделиться12813.02.2015 19:58
дел...
Отредактировано Dgippo1 (13.02.2015 20:32)
Поделиться12913.02.2015 20:08
Выбрался сегодня на дачу, заодно решил Пассату примерить газовые упоры багажника от 2111
Спазу пришлось огорчится - на кузове вместо "шариков" крепления другие, на крышке хоть шарики оказалисьпытался их выкрутить, не получилось( ну правый точно заварен капитально((
на них стойки держатся, но буквально одно лишнее движение - и соскакивает нижняя головка(
зато выяснилось что даже один упор легко держит крышку в поднятом положении, а если оба поставить - то она сама поднимается даже, правда чтоб закрыть её нужно приложить приличное усилие
ну и открывается на них крышка почти вертикально
Пока не придумал что делать с этой проблемой, мысли две - либо на те что есть крепления подобрать стопорные шайбы и за них защелкнуть головки стоек, либо наварить на концах этих креплений "шарики" и за них защелкнуть
у меня 2 мысли, либо просверлить насквозь головку, либо ее отрезать и приварить от родного
Поделиться13013.02.2015 20:49
фоток не видно..
должно быть видно, только сейчас пробовал с другого браузера открыть - все видно
у меня 2 мысли, либо просверлить насквозь головку, либо ее отрезать и приварить от родного
просвелить насквозь головку на газовом упоре, одеть его на эту ось и законтрить стопорным кольцом?
переварить вккуратно боюсь не смогу(
Самое печальное что с этими стойками даже четыре болтика с шаровыми головками были в комплекте, думал сейчас за пять секунд перекручу, а тут такая засада(
мелочь, а неприятно..
Поделиться13116.02.2015 11:47
Я поставил упоры от москвича 41-го. Крепление под шарик на упоре со стороны двери оставил, а другую сторону упора модернизировал! Отрезал от родного упора плоское ухо и состыковал его с длинной гайкой которую накрутил на новый упор со стороны штока открутив при этом заводской набалдашник под шарик.
Особенность метода в том что при следующей замене не надо ничего резать, варить, изобретать.
Поделиться13216.02.2015 15:53
просвелить насквозь головку на газовом упоре, одеть его на эту ось и законтрить стопорным кольцом?
Да. Но это тебе на месте надо посмотреть получиться или нет
Поделиться13416.02.2015 19:02
Я когда купил пасика они у меня тоже не работали, пробовал модернизировать с 2112- не то, в итоге купил родные производства турции. Пол года норм.
Поделиться13516.02.2015 19:59
Я когда купил пасика они у меня тоже не работали, пробовал модернизировать с 2112- не то, в итоге купил родные производства турции. Пол года норм.
ну пол года назад может и я б взял заменитель оригинала, но сейчас цены на них уже неприятные(
Поделиться13616.02.2015 20:06
Константин Черненко написал(а):
Я когда купил пасика они у меня тоже не работали, пробовал модернизировать с 2112- не то, в итоге купил родные производства турции. Пол года норм.
ну пол года назад может и я б взял заменитель оригинала, но сейчас цены на них уже неприятные(
Тоже пол года назад сдох один, взял родной амморт Kilen за 671 р за штуку, счас подорожало на 170 р, зато поставил без заморочек и забыл...
Отредактировано Илья (16.02.2015 20:07)
Поделиться13716.02.2015 20:27
Тоже пол года назад сдох один, взял родной амморт Kilen за 671 р за штуку, счас подорожало на 170 р, зато поставил без заморочек и забыл...
ну вот мне почти по рублю выкинуть на эти стойки, пара рублей получится, не могу столько выделить пока с этим Пассатом поважнее дел много...
Это если б это был Пассик в идеале и стойка багажника - это единственное что в ней сломалось - взял бы оригинал)
Поделиться13816.02.2015 20:44
ну вот мне почти по рублю выкинуть на эти стойки, пара рублей получится, не могу столько выделить пока с этим Пассатом поважнее дел много...
Это если б это был Пассик в идеале и стойка багажника - это единственное что в ней сломалось - взял бы оригинал)
я поставил один Топран ( второй - еще оригинал ) , цена была смешная - ок 300 руб . брал в емех ( кстати Ростовская база ) . походи по авторынку - там точно найдешь что надо и в наличии ))
Поделиться13916.02.2015 21:01
я поставил один Топран ( второй - еще оригинал ) , цена была смешная - ок 300 руб . брал в емех ( кстати Ростовская база ) . походи по авторынку - там точно найдешь что надо и в наличии ))
да купил ужеж эти) придется приделывать)
Поделиться14016.02.2015 21:06
mironovm написал(а):
ну вот мне почти по рублю выкинуть на эти стойки, пара рублей получится, не могу столько выделить пока с этим Пассатом поважнее дел много...
Это если б это был Пассик в идеале и стойка багажника - это единственное что в ней сломалось - взял бы оригинал)я поставил один Топран ( второй - еще оригинал ) , цена была смешная - ок 300 руб . брал в емех ( кстати Ростовская база ) . походи по авторынку - там точно найдешь что надо и в наличии ))
Кстати, емекс в чем-то на много дешевле екзиста
Поделиться14116.02.2015 21:35
Да во всём. Ещё есть автодок, он по ценам между ними стоит.
Поделиться14216.02.2015 22:17
У нас АвтоТо есть - еще дешевле всех) от Экзиста бывает в половину по некоторым позициям
Поделиться14304.05.2015 22:09
Да уж, что то совсем нет ни времени, ни денех, кризис(
Но недавно все же добрался до Пассата, перенес он зиму под открытым небом смирно и покорно - поставил аккумулятор с купехи, крышку трамблера и он на удивление раза с третьего завелся довольно легко! Обрадовал)
Но проблема с ним вылезла еще там где не особо ждал - в задних барабанах, русские богатыри поссрывали ко всем чертям там резьбу колесных болтов, и если в правом они же (богатыри) нарезали все четыре отверстия под какие-то огромные болты, наверное с комбайна, и под них же рассверлили дырки в одном из литых дисков (теперь другие туда не прикрутишь, только его. А штамповка по дырам проходит, но болты слишком длинные для нее, начинают цеплять колодки)
Ну а сам тормозной механизм оказался еще живым, почистил щеткой, все на месте, цилиндр не течет.
А с левым барабаном вообще класс - там колесо держалось всего на одном болте, остальные сорваны.
И тормозной механизм в полной попе - на одной колодке отсутствует крепеж, пружинка клинышка лопнула
Зато сделано самое важное - корпуса стоек покрашены в "спортивный красный", хоть и колесо на одном болту, вот же люди..
Вот теперь еще проблема - новые барабаны не вариант, две тысячи выкинуть не готов на это(
Пробовал по разборкам позвонить, говорят нету, остается тут на форуме поспрашивать, может валяются у кого старые не нужные, либо на левом тоже нарезать резьбу под большие болты
Поделиться14404.05.2015 22:16
ты б, хоть написал, какой диаметр, бывают 200 и 180мм
Поделиться14504.05.2015 22:21
В моем тоже были сованы резьбы на барабанах. Купил шпильки колесные от Нивы, рассверлил отверстия (чугун, не очень легко) подходящим диаметром, запресовал шпильки. Катаюсь по сей день. В преди болты - с заду шпильки с гайками.
Поделиться14605.05.2015 08:44
ты б, хоть написал, какой диаметр, бывают 200 и 180мм
200 мм внутренний диаметр
Поделиться14726.06.2015 00:00
Потихоньку добираюсь до Пасика, в барабане товарищ помог, резьбу 3-х отверстий нарезали под большие болты, отлично.
Все ручки поменял, теперь все двери открываются легко, задние еще и закрываются как новые)
Полы впереди решил не варить, дыр там собственно почти нет, только место соединения пола и короба как бы прорезано, там такой стык не знаю даже как его и варить то нужно, из-за этой мелочи там возится бы пришлось прилично, решил что на мой век и так хватит, обработал весь пол антикором
кусками виброизоляции заплавил все дырочки
шумоизоляцию сверху приалвил тоже
И клюв капота еще, краска была покоцана и обшелушена, стал и рыжики появляться, почистил и грунтом залил, нужно краску попробовать в баллоне подобрать и тогда весь его затереть, загрунтовать и покрасить
Отредактировано mironovm (26.06.2015 00:01)
Поделиться14826.06.2015 05:17
Стыки днища с порогами - это наше больное место. Можно сделать, и еще на 20 лет хватит. Мы вырезали тонкую полоску у стыка и вваривали уголок снизу, длиной во весь порог, а потом грунтовали и обмазывали все битумом. У тебя вода с дороги будет снизу попадать на проржавевшую щель, и сгниет все на фиг за 3-5 лет, ноги в асфальт провалятся))
Поделиться14926.06.2015 09:43
У тебя вода с дороги будет снизу попадать на проржавевшую щель, и сгниет все на фиг за 3-5 лет, ноги в асфальт провалятся))
Вода попадать не будет - я мастикой Кордон все это щедро пропазал и потом виброизоляцию (по сути тоже слой битумной мастики) с феном тщательно наплавил туда, так что этот битум аж снаружи щели повылазил, теперь еще снаружи мастикой хорошенько промажу горячей и за ноги можно не переживать)
Вообще была даже идея полосу виброизоляции наплавить снаружи на эту щель
Поделиться15003.07.2015 11:02
Завелся таки сарайчик!
Я уже и зарядку купил для аккумуляторов, гонял их - все равно отказывался крутить, и на стартере клеммы замыкал, и +/- отдельным проводом кидал - ноль эмоций... Полез читать - нашел на форуме суперский "русский" метод ремонта похожей неисправности - молотком долбануть по стартеру ну что делать, не молотком правда, а ключем на 22 потарабанил по нему в районе щеток и о чудо! сразу ожил и завертелся!
конечно понятно что надо его снимать и смотреть/чистить/менять щетчный узел, может и втягивающее, благо есть у меня еще один такой же стартер, но с раздолбаной втулкой, Роман подогнал как то)
Но и этим дело кстати не ограничилось - крутить то стартер стал, но мотор отказывался заводится, через какое то время стал схватывать, кое как дергатся, стрелять в трубу - полез смотреть зажигание, на провода смотрю, ну 1 - 1 к трамблеру, вроде на нужную клемму, следующий смотрю и не понимаю, следующий на трамблере - 2 цилиндр, дальше - 3 ну и последним 4, как так думаю? было ж нормально1-3-4-2, уже ж я его заводил после зимы, а тут эвоно как, полтергейст.. в общем поставил правильно ВВ провода - завелся с пол оборота и задымел радостно со всех щелей)))
Ну прогазовался потом, проехал даже метр вперед, а то мало места было второй машине сзади заезжать, да и врос он там в землю уже за время стояния..
Еще в задней двери наконец перевернул в правильную сторону тягу - "колено" заднего дворника, она была вкорячена в другую сторону и от этого торчала сильно наружу, мешая обшивку задней двери прицепить, теперь примерил - все норм, нужно будет её отмыть, пару кусков виброизола приклеить и прицепить на место
да и дворник переставил в более правильное положение, работает)
Отредактировано mironovm (03.07.2015 11:02)