Не успел сменить воду на антифриз. Утром заморозки были. В итоге потеет радиатор. Вроде не течет, но вокруг радиатора влажные лужи. Сразу на замену? Или может есть шанс что он еще не Того? И какой шанс что радиатор печки живой?
И еще вопрос по термостату, проверил в кастрюле, перед закипанием воды он начинает открываться, как закипает уже полностью открыт. Но были подозрения что он не открывается, т.к. машина все время нагревалась и включался вентилятор, нижний патрубок холодный верхний горячий, обратка струйка бежит. Радиатор вроде прогревается весь, вроде не забит. В чем еще может быть проблема, если термостат рабочий, ума не приложу. И еще постоянно выходила через крышку бачка расширительного ОЖ, крышку менял. давление 1.3 бара держит. доливаю по меткам, покатаешся, сработает вентилятор и ОЖ утекает, причем литра 2 утекает.
Замерз! ‡Вода вместо тосола.
Сообщений 1 страница 30 из 33
Поделиться126.10.2014 13:19
Поделиться226.10.2014 13:23
пробой прокладки под головой .
радиатор скорее всего ф топку , печки мог и выжить - в салоне всегда теплее
Поделиться326.10.2014 13:50
Прокладка в наличии, на сколько сложно поменять одному? Или открутил болты, поднял голову, поставил прокладку, прикрутил голову? Или лучше специалисту отдать? Какие-нибудь "подводные камни" есть?
Поделиться526.10.2014 14:57
Прокладка в наличии, на сколько сложно поменять одному? Или открутил болты, поднял голову, поставил прокладку, прикрутил голову? Или лучше специалисту отдать? Какие-нибудь "подводные камни" есть?
Надо ключ динамометрический, и сальники клапанов можно поменять (они у меня больше 145тыщ. не ходят).Клапана без надобности не притирать (только если текут).
По радиатору- надо покупать по длинней (в виду того, что соты паршывые, и радиатор родных размеров плохо охлаждаются)
Поделиться626.10.2014 15:01
Т.е самому можно даже не лезть? Нужно знающего человека, чтоб "на глаз" определил стоит кроме прокладки чего трогать или нет?
Это как раз длинный радиатор. Для жаркого климата 525мм, родной 430мм. По фирмам что можно брать AVA, Polcar, Magneti marelli норм?
Поделиться726.10.2014 18:19
Я бы с прокладкой не спешил. Вода всегда будет выбрасываться из бачка, потому что её температура кипения ниже, чем у антифриза. У меня так и было при покупке, замучился доливать, менял крышку бачка и думал на прокладку ГБЦ, а потом сменил воду на антифриз и забыл про кипение.
Заведи холодную машину, открой бачок и смотри, не идут ли пузырьки воздуха. Если нет, то прокладка, скорее всего, цела.
Нельзя долго ездить на воде! Даже летом. Это кажущаяся экономия. Все внутренности системы охлаждения очень быстро ржавеют, радиаторы начинают течь, в итоге попадаешь на ещё бОльшие расходы.
Поделиться826.10.2014 20:07
Пузырьков воздуха не было. На воде почти не ездил(может последние пару месяцев), заливал антифриз, но постоянное выкипание и добавление воды, концентрацию снизило на столько что в расширительном баке почти замерз лед, было состояние густой каши, но полностью не замерзло.
Пока займусь заменой радиатора, а там будет видно что с прокладкой, менять или не лезть пока. Надеюсь что радиатор печки не потек, будет совсем обидно.
Поделиться926.10.2014 20:24
Тогда да, прокладка скорее всего пробита...
Поделиться1026.10.2014 20:34
радиатор на помойку алюминиевый радиатор очень слаб к заморозкам если в нем вода. если пузыри не идут то прокладка непробита поверь эт проверяется так откручиваешь крышку РБ и даешь газу до 3тыс. об. и держишь такие обороты с минуту если появятся пузыри в РБ или будет прерываться струя из тонкого шланга значит прокладка пробита если их нет то она целая
Поделиться1126.10.2014 20:55
Заказал радиатор AVA, вроде фирма не самая плохая, и цена не большая. Спасибо за совет. Как поставлю проверю идут ли пузыри когда газуешь.
Поделиться1211.11.2014 20:45
радиатор на помойку алюминиевый радиатор очень слаб к заморозкам если в нем вода. если пузыри не идут то прокладка непробита поверь эт проверяется так откручиваешь крышку РБ и даешь газу до 3тыс. об. и держишь такие обороты с минуту если появятся пузыри в РБ или будет прерываться струя из тонкого шланга значит прокладка пробита если их нет то она целая
интересный совет и я завтро проверю его)
Поделиться1412.11.2014 08:23
радиатор на помойку алюминиевый радиатор очень слаб к заморозкам если в нем вода. если пузыри не идут то прокладка непробита поверь эт проверяется так откручиваешь крышку РБ и даешь газу до 3тыс. об. и держишь такие обороты с минуту если появятся пузыри в РБ или будет прерываться струя из тонкого шланга значит прокладка пробита если их нет то она целая
Поставил новый радиатор, проверил на 3 тыс оборотов струя не прерывается, пузырей никаких не увидел. крутил минуты 2 наверное. Сейчас слежу за уровнем ОЖ и будет ли как раньше вентилятор включаться. пока вроде норм.
Поделиться1512.11.2014 15:25
Поставил новый радиатор, проверил на 3 тыс оборотов струя не прерывается, пузырей никаких не увидел. крутил минуты 2 наверное. Сейчас слежу за уровнем ОЖ и будет ли как раньше вентилятор включаться. пока вроде норм.
Мои поздравления никаких пробоев нет. я себе несколько дней назад тож заменил радиатор основной поставил с 2114 все пучком
Поделиться1613.11.2014 08:04
Мои поздравления никаких пробоев нет. я себе несколько дней назад тож заменил радиатор основной поставил с 2114 все пучком
Я купил для жаркого климата, длинный 530мм старый 430 вроде. На выходных буду крепление щитка вентилятора удлинять, сейчас на 2 болтах закреплён )))
Поделиться1713.11.2014 15:16
длинный можно с нивы переколхозить но если честно даже пробки в дороге спокойно проездил без перегрева двига на коротком радиаторе
Поделиться1813.11.2014 16:29
длинный можно с нивы переколхозить но если честно даже пробки в дороге спокойно проездил без перегрева двига на коротком радиаторе
А у меня в пробках постоянно вентилятор включался и тосол через крышку расширительного бака выплескивался. Надеюсь замена радиатора исправит эту проблему.
Поделиться1913.11.2014 18:02
У меня короткий радиатор, в самую жару в пробках не перегревается:)
Поделиться2014.11.2014 09:14
У меня короткий радиатор, в самую жару в пробках не перегревается:)
Я знаю что не должен перегреваться и короткий, но решить проблему перегрева и выплескивающегося тосола не удалось. Менял радиатор печки, тосольные трубки(которые сопливили), термостат, датчик температуры, помпу и все равно результата ноль. надеюсь проблема с новым радиатором пройдет. Менять уже нечего в системе ОЖ.
Поделиться2114.11.2014 09:20
Подтекает тосол с термостата, кольцо уплотнительное ставил вроде ровно, но все равно сочится. На герметик посадить? Или может перекосило уплотнительное кольцо и просто переустановить?
Отредактировано nosferatuwin (14.11.2014 09:20)
Поделиться2214.11.2014 13:34
Подтекает тосол с термостата, кольцо уплотнительное ставил вроде ровно, но все равно сочится. На герметик посадить? Или может перекосило уплотнительное кольцо и просто переустановить?
Отредактировано nosferatuwin (Сегодня 09:20)
сажай на герметик, только без фанатизма. сечет как я понял с фланаца, который закрывает термостат? Фланец пластиковый?
Поделиться2314.11.2014 15:01
сажай на герметик, только без фанатизма. сечет как я понял с фланаца, который закрывает термостат? Фланец пластиковый?
Да с него, пластиковый родной фланец.
Поделиться2414.11.2014 15:32
Александр написал(а):
сажай на герметик, только без фанатизма. сечет как я понял с фланаца, который закрывает термостат? Фланец пластиковый?
Да с него, пластиковый родной фланец.
просто были еще алюминевые или силуминовые. Сажай на герметик и не парься. либо если не хочешь на герметик купить новый фланец.
Поделиться2514.11.2014 18:03
Люминиевые ГерФриц приволакивал с Китая, у мну стоит-ГУД!
Поделиться2614.11.2014 22:56
вы про нижнюю крышку термостата
Поделиться2715.11.2014 18:33
вы про нижнюю крышку термостата
Подпись автора
Все возможно если голова на месте...
ага. фланец.
Поделиться2815.11.2014 22:28
У меня алюминиевый стоит когда ставил новый термостат сразу герметику намазал год уже катаюсь пока без проблем
Поделиться2915.11.2014 23:21
радиатор на помойку алюминиевый радиатор очень слаб к заморозкам если в нем вода. если пузыри не идут то прокладка непробита поверь эт проверяется так откручиваешь крышку РБ и даешь газу до 3тыс. об. и держишь такие обороты с минуту если появятся пузыри в РБ или будет прерываться струя из тонкого шланга значит прокладка пробита если их нет то она целая
Если позволите - дополню.Для проверки на " пузыри, " нужно залить бачок до верху, чтобы не было никакой струйки, поскольку в ней пузырьки не видно. Ну и проверить наличие масла в тосоле и тосола в картере( это когда уже совсем беда). В выхлопе тосол тоже легко определяется.
Поделиться3017.11.2014 09:25
Посадил фланец на герметик, больше не течет. Тосол(кстати, у меня все же антифризG11, но я его почему-то все время тосолом зову ) больше не уходит через крышку, скорее всего проблема была как раз в радиаторе, были заглушены 2 трубки и скорее всего за долгое время уже забился что и давало такой результат. Сейчас катаюсь слежу за уровнем, вроде все пришло в норму.
С нижнего патрубка сначала капал тосол(пару тройку капель накапало) пока ездил до магазина искал хомуты, вместо родных само-затяжных, течь самоустранилась, видно хомуты старые еще держат ))) пока не стал менять.
Щиток вентилятора закрепил, удлинил двумя уголками алюминиевыми.