Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » Обслуживание тормозных механизмов ‡Чем пользуетесь Вы?


Обслуживание тормозных механизмов ‡Чем пользуетесь Вы?

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Пришла пора обслужить тормозные механизмы перед зимой. Да и вообще лучше почаще туда наведоваться с осмотром.
Кто какими смазками пользуется? Давай те обменяемся опытом(желательно названием и кодами по каталогу)
Сейчас я собираю комплект вентилей и решил неспешно подобрать смазки для них и столкнулся в выбором.
Первое что для себя решил это смазка для поршней ATE 03.9902-0501.2.
Наносится на поршень при сборке.
Далее идет смазка для направляющих. Toyota 08887-01206
Смазка для пружинок суппортов, колодок и подвижных частей. Многие останавливаются на ликвимоли, кто-то говорит что нив коем случае. Что скажите комрады? Кто чем мажет?

Теги: смазка для суппортов

Отредактировано Александр (05.11.2014 17:15)

0

2

Если честно, то ничем ;)... направляйки литолом мазнул при сборке и все...

0

3

Dgippo1 написал(а):

Если честно, то ничем ;)... направляйки литолом мазнул при сборке и все...

Подпись автора

    Хочешь чтоб было сделанно хорошо?Сделай сам!

нельзя же так.

0

4

та ладно то, усе работает....

0

5

Dgippo1 написал(а):

та ладно то, усе работает....

ну пока живой - работает значить ))  смазка литол не идет - от нее резинки разбухают

0

6

Я на Daewoo Nubira направляющие смазывал медной смазкой совсем чуть чуть. На автомобилях БМВ в мануале вообще написано ничем направляющие не смазывать, просто очистить их и всё.
На нубире до этого направляющие из-за большого количества старой смазки (даже не знаю чем они были смазаны) невозможно было сдвинуть с места руками.

Отредактировано Vitalozz (05.11.2014 21:59)

0

7

Ну вообщем Никто ничем не пользуется? А зря.

0

8

Opel Смазкаhttp://sa.uploads.ru/t/BILkX.jpg
для тормозной системы,

Отредактировано оператор (17.11.2014 15:08)

0

9

Для сборки суппортов купил тюбик Ате 03.9902-0501.2
Вначале позвонил на сервис, на котором чинюсь и спросил, используют ли они такую смазку. Сказали, что нет. Пришлось купить.
Теперь надо куда-то деть оставшуюся.
Смазку для направляющих не покупал. Насколько я понял, они у Б2 сделаны так, что в смазке не нуждаются.

https://d-a.d-cd.net/4991854s-960.jpg

Вот эти направляющие надо смазывать, а наши нет. Или я не прав?

0

10

В смазку только пыль набивается. Зеркальный металл по резинке и так скользит легко.

0

11

eremite написал(а):

В смазку только пыль набивается. Зеркальный металл по резинке и так скользит легко.

Подпись автора

    [взломанный сайт]https://forumavatars.ru/img/avatars/000a/25/94/3098-1400671413.gif

Направляющие в любом случае надо смазывать.

0

12

Напишите пожалуйста, что именно у нас надо смазывать: 6А, 6В ?

http://sf.uploads.ru/t/dJeil.png

Отредактировано Heinz (19.12.2014 10:16)

0

13

Heinz написал(а):

Напишите пожалуйста, что именно у нас надо смазывать: 6А, 6В ?

http://sf.uploads.ru/t/dJeil.png

Отредактировано Heinz (Сегодня 10:16)

6а  6б  в пыльники смазки надо засунуть. Вот тока на верхней фотке у тебя направляющие от 256 суппортов а на схеме 239

Отредактировано Александр (19.12.2014 11:02)

0

14

На верхней фотке для примера изображены те, которые положено смазывать.

У меня стоят обычные 239 мм, как на схеме из каталога. Вот и поинтересовался - т.к. ни разу не видел в фотоотчетах на драйве, чтобы на 239-х смазывали направляющие.

0

15

Heinz написал(а):

На верхней фотке для примера изображены те, которые положено смазывать.

У меня стоят обычные 239 мм, как на схеме из каталога. Вот и поинтересовался - т.к. ни разу не видел в фотоотчетах на драйве, чтобы на 239-х смазывали направляющие.

драйв вообще не очень ресурс. да, есть хорошие блоги, но их мало. большинство о том как мне поменяли масло в сервисе, какую я магнитолу купил и тд. Ну про девушек я вообще молчу. стоит им сфоткаться с машиной рядом, так двайв у них взлетает, а у людей которые ведут хорошие бж минимум.... Тут одна написала высказывание: хороший мотор должен поджирать масло.  Этим все сказанно))) Направляйки маж спец смазкой, типа трв о которой ты писал выше.

0

16

Александр написал(а):

Направляющие в любом случае надо смазывать.

Я с этим согласен на 100%. Смазка должна быть в любом случае. Но не в коем случае не какой то солидол или что то вроде этого. Смазка для суппортов. Есть пару фоток, как я реставрировал свои суппорта.
http://sf.uploads.ru/t/K2kbF.jpg
http://sf.uploads.ru/t/LmeM4.jpg
http://sf.uploads.ru/t/pZGXf.jpg
http://sf.uploads.ru/t/fJElp.jpg
http://sf.uploads.ru/t/ynNcw.jpg
http://sf.uploads.ru/t/1zTvR.jpg
http://sf.uploads.ru/t/MjHJN.jpg
http://sf.uploads.ru/t/o1kVB.jpg
http://sf.uploads.ru/t/COdpF.jpg
http://sf.uploads.ru/t/hnK2C.jpg
http://sf.uploads.ru/t/UnH2G.jpg

Отредактировано anatolij.01 (20.12.2014 00:17)

0

17

Если в направляющих стоит фторопластовая втулка то смазывать направляющие не надо.

+1

18

Летом реставрировал тормозные суппорты. Делал полные разбор и замену всех расходников для них.

Пробовал использовать такую смазку, как на последнем фото (VeryLube). Купил новый балон, нанес на направляющие.
Через пару минут эта смазка на ощупь стала клейкой, и направляющие стали ходить достаточно туго. До нанесения смазки
сами направляющие и гнезда для них были тщательно вычищены.

В общем, на понравилось, пожалел, что купил. Пришлось нанести смазку Castrol LMX Li-Komplexfett, которую использую
для подшипников ступиц. Все ок.

0

19

Basilius написал(а):

Если в направляющих стоит фторопластовая втулка то смазывать направляющие не надо.

Маслом кашу не ипортишь.

0

20

VW058 написал(а):

Пробовал использовать такую смазку, как на последнем фото (VeryLube). Купил новый балон, нанес на направляющие.
Через пару минут эта смазка на ощупь стала клейкой, и направляющие стали ходить достаточно туго. До нанесения смазки
сами направляющие и гнезда для них были тщательно вычищены.

Незнаю. У меня все в норме было. Ничего не загустало, намного легче ход стал.

0

21

Basilius написал(а):

Если в направляющих стоит фторопластовая втулка то смазывать направляющие не надо.

Все верно.  Попались 2 разных ремкомплекта, один  с фторопластовыми втулками, второй- без. Больше к обычным не вернусь, только со втулочкой.

anatolij.01 написал(а):

Маслом кашу не ипортишь.

Ну если резинка без втулок - то там с внутренней стороны наплывы резины есть, как кольца. Вот туда смазка и нужна. Если помазать резинки с втулками - то там только пыль набиваться будет( ИМХО нужно мазать там где нужно,  а не все в подряд.

+1

22

Zold написал(а):

Basilius написал(а):

    Если в направляющих стоит фторопластовая втулка то смазывать направляющие не надо.

Все верно.  Попались 2 разных ремкомплекта, один  с фторопластовыми втулками, второй- без. Больше к обычным не вернусь, только со втулочкой.
anatolij.01 написал(а):

    Маслом кашу не ипортишь.

Ну если резинка без втулок - то там с внутренней стороны наплывы резины есть, как кольца. Вот туда смазка и нужна. Если помазать резинки с втулками - то там только пыль набиваться будет( ИМХО нужно мазать там где нужно,  а не все в подряд.

Подпись автора

    http://www.drivernotes.net/images/lines/0000043/43644.png

Я посмотрю на твои не смазанные втулки через сезон езды. НУ а после этого и создаются посты типа не тормозит, звенят колодки, заклинил суппорт и прочие.
Пыль попавшая в направляйку делает мложбины на покрытии, в следствии чего начинает образовываться коррозия. А это уже неизбежно. Смазка же задерживает пыль и отталкивает влагу. Направляйки и втулки прослужат дольше, а при полугодичной ревизии - вечность, пока не выработают свой ресурс.

Отредактировано Александр (25.12.2014 20:19)

0

23

Александр написал(а):

Смазка же задерживает пыль и отталкивает влагу. Направляйки и втулки прослужат дольше, а при полугодичной ревизии - вечность, пока не выработают свой ресурс.

Так и есть!!! Каждых пол года при смене колес делаю профилактику.

0

24

Александр написал(а):

Я посмотрю на твои не смазанные втулки через сезон езды.

Напомните мне, сделаю фотоотчет. Специально нашел фотки с реставрации суппортов, дабы глянуть дату.
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/12/3f11c1c4b99b59525d97de0d72d9e18b.png
18 мая 2014

0

25

Не все так однозначно :)
Разбирал 27-летние заводские суппорта, так в одном направляющие втулки были побиты коррозией, а в другом живые настолько, что я не погнушался поставить их назад.
Смею предположить, что их никто не смазывал: по мануалу не сказано смазывать, поэтому польский механик смазывать их не станет.

0

26

Александр написал(а):

...
Первое что для себя решил это смазка для поршней ATE 03.9902-0501.2.
Наносится на поршень при сборке.

Купил целый тюбик этой мази, а на сервисе механики обрадовали: мол, маленькая упаковочка идет в комплекте с манжетами поршня.
Теперь хоть бери и рассылай желающим по 2 кубика в одноразовом шприце.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » Обслуживание тормозных механизмов ‡Чем пользуетесь Вы?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно