Коллеги, подскажите, у кого есть опыт промывки системы охлаждения, радиатора, патрубков? Я перешёл с тосола на антифриз но плохо промыл систему (мыл просто проточной холодной водой). Видимо плохо всё промылось, т к в бачке кроме ржавого антифриза присутствует ещё и грязь.
Промывка системы охлаждения ‡Промывка
Сообщений 1 страница 30 из 32
Поделиться209.11.2014 18:02
спрайт, молочная сыворотка
Поделиться309.11.2014 19:08
Коллеги, подскажите, у кого есть опыт промывки системы охлаждения, радиатора, патрубков? Я перешёл с тосола на антифриз но плохо промыл систему (мыл просто проточной холодной водой). Видимо плохо всё промылось, т к в бачке кроме ржавого антифриза присутствует ещё и грязь.
Я ничем ее (грязь) не смог вымыть, хоть и промывку покупал, ...... Через два-три года меняй антифриз, может само и очистится.
Поделиться409.11.2014 19:25
Тут говорят лимонной кислотой пробовать? Никто не имеет опыт?
Поделиться509.11.2014 19:33
а почему нет, накипь в чайнике или стиралке растворяет
Поделиться609.11.2014 19:41
Коллеги, подскажите, у кого есть опыт промывки системы охлаждения, радиатора, патрубков? Я перешёл с тосола на антифриз но плохо промыл систему (мыл просто проточной холодной водой). Видимо плохо всё промылось, т к в бачке кроме ржавого антифриза присутствует ещё и грязь.
Вот сделай так- толк будет, пользовался http://vwts.ru/forum/index.php?showtopi … =0&hl=
Поделиться709.11.2014 19:43
Топливный фильтр на шланг обратки с радиатора в бачок рулит. У меня через 3 замены фильтра антифриз стал как слеза. Хотя я ничего не промывал перед тем, как залил его вместо воды.
Поделиться809.11.2014 21:32
я промывку заливал на 5 минут.до нее тосол все время коричневым был из-за того что раньше вода заливалась в систему ож.а после промывки вот уже больше года синего цвета.
Поделиться909.11.2014 23:41
опливный фильтр на шланг обратки с радиатора в бачок рулит
поддерживаю!! ато эти промывки, перемывки, переподмывки могут кончиться заменой радиаторов основного и печки
Поделиться1010.11.2014 10:52
Топливный фильтр на шланг обратки с радиатора в бачок рулит. У меня через 3 замены фильтра антифриз стал как слеза. Хотя я ничего не промывал перед тем, как залил его вместо воды.
Подпись автора
А каким концом ставить топливный фильтр? В каком направлении течет охлаждающая жидкость - от расширительного бачка в радиатор или наоборот?
Поделиться1110.11.2014 11:00
Из радиатора в бачок.
Поделиться1210.11.2014 16:40
не грузись,это мелочи у меня тосол с частичками масла так как всё смешалось в движке,и процеживал через тряпку))и пох)))со временем всё уйдет))
Поделиться1310.11.2014 17:58
Я мыл у себя промывкой ABRO которая заливается в старый тосол на гор, столько гамна подняло, что я сам офигел
Поделиться1410.11.2014 18:33
лучше всего каку не накапливать , а менять антифриз почаще ( раз в 2-3 года ) ))
Поделиться1510.11.2014 19:03
со временем всё уйдет
куда уйдет?
Поделиться1611.11.2014 14:16
куда уйдет?
у меня тосол с частичками масла так как всё смешалось в движке
вот туда и уйдет , или в картер или в цилиндры
у себя при каждой замене тосола заливал промывку, обычную с рынка, их там разных тьма, после нее еще раза 3 промывал все теплой водой и только потом новый тосол.
Поделиться1711.11.2014 20:13
вот туда и уйдет , или в картер или в цилиндры
у себя при каждой замене тосола заливал промывку, обычную с рынка, их там разных тьма, после нее еще раза 3 промывал все теплой водой и только потом новый тосол.
куда уйдет?
Ну я незнаю,я сення менял датчик сливал это Г с маслом))и потом как датчик поменял залил нового и далил это Г остальное нах*уй))это было времено так сказать))
Поделиться1811.11.2014 20:28
Друзья, всем большое спасибо за конструктив. Думаю купить пачку фильтров и менять их по мере загрязненности. Но предварительно всё равно промывку залью.
Поделиться1911.11.2014 21:26
Друзья, всем большое спасибо за конструктив. Думаю купить пачку фильтров и менять их по мере загрязненности. Но предварительно всё равно промывку залью.
Стоп, тормози. Надо один с сеточкой капроновой (такие есть на рынке)-поездить тыщу км, а потом купить два с бумажным элементом (один забьется- ставить другой, а этот под кран- промывать, затем наоборот, ибо у меня первыйбумажный за 30км забился, ......Все время новые- неразумно.... Затем, когда посчитал что антифриз чистый- поставить с сеткой- в качестве отстойника. Да, этот фильтр способствует улучшению циркуляции ОЖ через печку
Отредактировано Cemcem (11.11.2014 21:29)
Поделиться2011.11.2014 22:20
Стоп, тормози. Надо один с сеточкой капроновой (такие есть на рынке)-поездить тыщу км, а потом купить два с бумажным элементом (один забьется- ставить другой, а этот под кран- промывать, затем наоборот, ибо у меня первыйбумажный за 30км забился, ......Все время новые- неразумно.... Затем, когда посчитал что антифриз чистый- поставить с сеткой- в качестве отстойника. Да, этот фильтр способствует улучшению циркуляции ОЖ через печку
Отредактировано Cemcem (Сегодня 21:29)
куда фильтры то присабачивать на обратку?
Поделиться2111.11.2014 22:27
Тонкий шланг от радиатора в расширительный бачек
Отредактировано Cemcem (11.11.2014 22:28)
Поделиться2211.11.2014 22:54
С подключением ясно. А промывку делать перед установкой капронового фильтра? Хотя промывка повлечёт за собой замену антифриза.
Поделиться2311.11.2014 23:53
Ну а зачем менять и промывать- ты же вот только залил новый антифриз. Поезди два года с фильтрами, бумажный и масло потихоньку выловит, капроновый- окалины. Просто за фильтрами следить надо, особенно за бумажными, один обязательно возить с собой.
Поделиться2417.11.2014 12:44
Друзья, всем большое спасибо за конструктив. Думаю купить пачку фильтров и менять их по мере загрязненности. Но предварительно всё равно промывку залью.
Я бы тоже так сделал!!!!!!
Отредактировано оператор (17.11.2014 12:45)
Поделиться2518.11.2014 21:42
С фильтрами это интересно придуманно.
И что много гадости собирается?
Я промывал водой, под давлением со шланга, а потом строительным пылесосом выдувал.
Поделиться2619.11.2014 10:19
Вставил фильтр топливный, первй заменил через 3 км. Температура в норме была и никаких признаков нарушения в системе, но фильтр стал чернющий!!!! постаивл новый, благо сразу 5 купил. Еще, струйка из обратки стала еле сочится, хотя если рукой нажать на патрубок, то начинается литься норм
Поделиться2719.11.2014 20:59
Мой бумажный при добавлении газа сминался.
Поделиться2819.11.2014 21:46
У меня было так. Слил ржавое дерьмо от прошлого хозяина, залил чистой воды, поездил, слил, залил новый антифриз, поставил фильтр. Поездил немного, в фильтре набралось 2-3 столовых ложки грязи, поменял его. И так менял фильтры по мере накопления грязи, после каждой смены время загрязнения фильтра значительно увеличивалось. Примерно так: первая смена через 20 км, вторая через 200, третья через 1000, четвёртая через 2000 км. Сейчас стоит пятый фильтр, уже катаюсь на нём около 3000 км, набралась примерно чайная ложка грязи. Думаю, к 5000 км сменю. Ни разу ничего не сминалось. Надо только не давать фильтру сильно забиваться, иначе может не только смяться, но и рвануть.
Поделиться2904.11.2015 19:13
Парни привет. Прочитал много тем по охлаждению, но так и не понял у кого как. Очень слабый поток жидкости в расширительный бачок. Что может быть? Промывал спец жидкостью, водой,потом опять водой. Но когда сливал сперва антифриз заметил что он чистый. Помпа вроде не меняна. У меня на гольфе поток струя и печка греет тока в путь, а тут никакого потока. Даже бывает такое что нет жидкости совсем. если сжимать патрубки то жидкость идет!Что делать?
Поделиться3004.11.2015 19:23
Парни привет. Прочитал много тем по охлаждению, но так и не понял у кого как. Очень слабый поток жидкости в расширительный бачок. Что может быть? Промывал спец жидкостью, водой,потом опять водой. Но когда сливал сперва антифриз заметил что он чистый. Помпа вроде не меняна. У меня на гольфе поток струя и печка греет тока в путь, а тут никакого потока. Даже бывает такое что нет жидкости совсем. если сжимать патрубки то жидкость идет!Что делать?
Когда снимал родную помпу, то на ней практически не было лопаток-роторов (все растворились )