Здравствуйте.
Имеется пассат б2, мотор 5цилиндров, 2л мех.инжектор.
Купил авто на ходу с различными погрякиваниями в подвеске и моторе. Полез в мотор, заменил гидрокомпенсаторы, стало всё прекрасно и тихо, НО периодически появляется и исчезает громкий металлический стук в гбц (определяли слуховым прибором - в районе первого цилиндра, на опоре для гура максимально громко). ушами громче всего спереди и сзади гбц.
Закономерности стука не могу обнаружить, появиться может и на холодную, и на горячую, бывает на холостых проскочет, бывает только на оборотах выше 1.5к. Бывает - день отезжу без стука вообще( 60-70км ).
Что может быть - непонятно, прошу совета. Плюс на моторе 3 потенциальных датчика давления, подскажите- какой за что отвечает, и какое давление должно быть? хочу замерить.
фото датчиков ниже
Пробовал менять масло на более густое - результат ровно никакой.
Отдельно вопрос - как вытащить форсунки из головы, ничего не повредив? Они прокручиваются, а вылезать - никак. страшно что-то сломать.
Последний раз подымал капот - стук появляется спустя секунды 3-5 после поднятия оборотов до 2-3 тыс. Отпускаешь газ - перестает греметь через секунду после достижения ХХ.
Теги: стук ,двигатель
Отредактировано lenning (12.11.2014 22:14)