Всем привет. Возник вопрос. Летом был произведен капитальный ремонт двигателя на пассате Б2 . Двигатель дизельный. Было всё хорошо до недавнего времени. На холостых оборотах горит ( иногда моргает ) лампа давления масла. На холодную или на оборотах гаснет. Сначала думали масло плохое. Сменили масло, не помогло. Как была проблема так и осталась. Решили посмотреть насос масленый. Показался плохим , купили новый , поставили , но проблема не исчезла. Откручиваешь масленый фильтр на заведенном двигателе , массло под далением вытекает. Выкрутили датчик из магистрали , давление есть. Но при снятой крышке клапанной , с распределительного вала почти не летит масло. В чем может быть причина ?
Система смазки двигателя. Двигатель 1.6 d ‡Проблемы с давлением масла
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться215.11.2014 20:16
кажись у CY была проблема - прокладку как то не так или не ту воткнули , перекрыли масляный канал на голову
Поделиться315.11.2014 20:31
Тогда во всем диапазоне давления не было - масло в ГБЦ не поступало, соответственно датчик в головке сообщал об отсутствии давления.
А так была проблемка - прокладку вверх ногами поставил
Поделиться415.11.2014 21:01
День добрый я не дизелист у меня бенз. двигатель но.
1.Померять давление масла (смотрим инструкцию сколько бар должно быть)
2.Датчик давления масла на масляном фильте глючит (у меня такое было загоралась лампа давл. масла) - заменил проблема исчезла.
3.Фильтр масляный меняли после замены масла?, подставить другой (может не качественный Вам попался)
ну а потом уже лезем глубже
Отредактировано Магнат (15.11.2014 21:09)
Поделиться515.11.2014 21:05
По поводу второго пункта: на дизеле датчика давления масла на масляном фильтре может и не быть (как у меня, например, только один - в голове).
Поделиться615.11.2014 21:40
Он и на старых бензинках только в голове.
Поделиться715.11.2014 22:34
нужно мехманометром померять а так скоро капиталка
Поделиться815.11.2014 22:39
может быть так же как и у меня маслонасос плохо качал заклинил редукционный клапан давления небыло 1 на 3хтыс об заменил вкладыши все( были съедены до метала) Вал неточил токарь сказал он в идеале собрал давление стал норм давить можешь снять поддон открутить шатуны и посмотреть состояние вкладышей и вала замеряв их микрометром там видно будет что дальше делать
Поделиться915.11.2014 22:47
может быть так же как и у меня маслонасос плохо качал
человек написал что масло насос заменил и проблема осталась
Поделиться1015.11.2014 22:49
Датчик в ГБЦ. Выкручиваешь датчик на заведенной , давление хорошее. Предполагаю вариант , что в магистралях что то было на стенках. Постепенно это поднялось верх по магистрале и перекрыло подачу к распреду. Но тут вопрос , почему датчик показывает что нет давления. Датчик новый , рабочий
Поделиться1115.11.2014 22:50
И еще вопрос. Нет ли редукционного клапана в главной магистрале в ГБЦ ? Может он скидывает давление ?
Поделиться1215.11.2014 22:50
если до этого маслонасос плохо качал и вкладыши износились то ты хоть 2 маслонасоса поставь давления небудет
Поделиться1315.11.2014 22:52
замерь механическим манометром чтобы быть уверенным
Поделиться1415.11.2014 22:53
Повторяюсь. Двигатель после кап ремонта
Поделиться1515.11.2014 22:55
Ладно. По пробую замерить , но по моему он покажет нормальные показания. Ибл проверял дедовским способом, просто заткнуть пальцем. Не смог , сильное давление. ( В месте где выкручивал датчик из ГБЦ)
Отредактировано Ростислав (15.11.2014 22:56)
Поделиться1615.11.2014 22:57
снала замерь чтобы быть уверенным адльше все вместе копать будем
Поделиться1715.11.2014 22:58
Нет. Сверху уже описал как. Манометра сейчас нет
Поделиться1815.11.2014 22:59
Ясно. Спасибо пока что и на этом. Замерю напишу.
Поделиться1915.11.2014 23:04
у меня мотор вообще . Стандартный и колено и поршневая и все равно вылез такой конфуз
Поделиться2015.11.2014 23:12
Спасибо всем. Можно закрывать тему. Во время кап ремонта не правильно были проточены две шейки на коленчатом валу. В связи с чем давление скидывалось и исчезало на холостых оборотах ( На прогретом двигателе)... Очередной урок , всегда проверяй после проточки ...
Поделиться2115.11.2014 23:59
просто заткнуть пальцем. Не смог , сильное давление. ( В месте где выкручивал датчик из ГБЦ)
Я так понимаю что масло холодное. Тут давление больше 6атм. норма.
Надо проверять на горячую, а там палец не выдержит- обшпариш.
Поделиться2228.04.2015 22:31
Сегодня поменял масло с фильтром. Завёл. А давления - болт. Вывернул свечи , гонял стартёром- два болта( спасибо аккумулятору). Пробовал отвернуть датчик на фильтре и залить в него масла- не отвернул.Пришлось, таки, цепляться верёвкой к товарищу и кататься. Прокатились метров двести - пробило. Завернул свечи, подключил разъём датчика холла на трамблёре , завёл - давление появилось. Открыл пробку крышки ГБЦ - масло брызжет. Вопрос такой - когда придётся снимать картер?
Поделиться2328.04.2015 23:19
э... в фильтр масло заливал, перед прикручиванием?
ИМХО- насос на грани смерти...
Поделиться2428.04.2015 23:58
Эта грань может растянуться на годы... Я выкручивал фильтр, вставлял подходящую трубку в напор маслонасоса и подсмактывал масло что бы смочить шестерни маслонасоса...
Поделиться2529.04.2015 00:35
э... в фильтр масло заливал, перед прикручиванием?
ИМХО- насос на грани смерти...
Ессстно. Вот и переживаю... Хотя при прошлой замене всё прошло на " ура". Была такая-же хрень около года назад, но тогда слегка погазовав оно таки появилось. Сегодня похоже был сигнал. На всякий случай я поднял холостые обороты, поскольку думаю, что масляное голодание всё-таки присутствует.
Поделиться2629.04.2015 00:50
Ессстно
вот и я о том же.... если насос не в состоянии продавить полный фильтр..... т
Поделиться2729.04.2015 01:08
Вопрос могет наивный, мона ли у нас внедрить какой-нибудь древний манометр.
Поделиться2829.04.2015 01:43
у мну внедрен от 06 тазика, через тройник в голове