Машина стояла неделю на сигналке - аккумулятор сдох. Попробовал завести, не получилось. Провернул 4-5 оборотов и всё. Снял аккумулятор на зарядку. Придя через 3 часа обнаружил лужу под двигуном. Потекла помпа. Снял ремень , проверил - люфта нет, крутится легко и безшумно. Видимо подшипник в норме. При нажимании на нижний патрубок в радиаторе плещется литра полтора. Решил проверить ещё раз, налил 3 литра и подставил ведро. С большими паузами накапало две чайных ложки и всё. Завёл, прогрел - не каплет. Погоняв 10 минут заглушил. Оставил на три часа чтобы проверить ещё раз. Через три часа -сухо. Завёл, погонял -сухо. Что это было и чего ждать дальше? У кого нибудь было что-то похожее?
Сбежал тосол. ‡Потекла помпа , но как-то не насовсем.
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться222.02.2012 01:47
тосол был не бодяженный водой случаем? шуги, комков льда в нем не было?
Уплотнение в помпе керамическим кольцом(керамические кран-буксы в смесителях видели?, вот примерно тоже) Если льдом его отжало при попытке завести, то вот тосол и вытек...А потом провернули рукой ,нормальный залили концентрация изменилась, и все встало на место...
Я б еще несколько дней понаблюдал, если все норм, то забил бы...
ну эт так что первое вголову пришло....
Поделиться323.02.2012 23:01
Привет! Третий день ничего не капает. Тосол нормальный: при -25 не замерзал, в бачке не было ни льда, не инея. Вчера прокатился - помпа сухая. Чудеса! Будем надеяться , что на этом течь закончилась.