Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Замена КПП


Замена КПП

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Сегодня снял свою старую коробку. Пришлось открутить правую шаровую и отвести колесо вправо, а также снять штаны, так как они не давали вынуть коробку. Весь картер сцепления оказался засран маслом, вытекшим через передний сальник первичного вала. Часа 2 оттирал прокладку между коробкой и мотором, выжимной подшипник, заднюю сторону корзины.
Перекинул выжимной на новую коробку. Хотел уже поставить её на место, но у меня банально не хватило сил даже поднять её над головой. :'( Пока ищу помощника.
После снятия коробки в ведомом диске сцепления оказалось какое-то тоненькое кольцо, буквально проволочка. Внешний диаметр его равен внутреннему диаметру ступицы ведомого диска. Что это такое может быть?
Между мотором и коробкой в отверстиях для болтов есть две установочные втулки. Одна из них у меня снялась со старой коробкой. При попытке вынуть я её сильно поцарапал, но так и не вынул. Ничего, если я прикручу коробку без этой втулки?

0

2

помощник конечно лучше .
кольцо - чего то протерлось , может с выжимного  стружка такая снялась
без втулок  можно  , но с ними легче попадать куда надо
у тебя геометрия нарушена - если с одной стороны не смог вытащить привод из  внутреннего шруса

Отредактировано elektro (18.11.2014 23:24)

0

3

Привод то вытащился, а вот колокол коробки полностью назад не выходил))

0

4

eremite написал(а):

Привод то вытащился, а вот колокол коробки полностью назад не выходил))

переднюю  опору которой у тебя нет  , открутить , движку  с коробасом чуть наклонить , пенек подставить

0

5

Не могу не поделиться радостью, вдвоём с помощником только что воткнули коробку на место. Пыхтели минут 40 в 3 приёма - в диск сцепления шлицы входили легко, а вот в подшипник коленвала вал воткнулся не сразу)) Как только зашёл, сразу двумя болтами её притянули и вздохнули с облегчением.
Возник вопрос. Перед тем, как я снимал коробку, обнаружил, что зазор между шляпкой болта, держащего подушку коробки, и кронштейном на кузове, в который он вкручен, на сантиметр больше, чем толщина подушки, соответственно, коробка болталась вверх-вниз движением руки. Это так и должно быть, или можно закрутить этот болт сильнее, до конца? Сразу скажу, подушка живая, не расплющенная, не треснутая.

0

6

eremite написал(а):

Не могу не поделиться радостью, вдвоём с помощником только что воткнули коробку на место. Пыхтели минут 40 в 3 приёма - в диск сцепления шлицы входили легко, а вот в подшипник коленвала вал воткнулся не сразу)) Как только зашёл, сразу двумя болтами её притянули и вздохнули с облегчением.
Возник вопрос. Перед тем, как я снимал коробку, обнаружил, что зазор между шляпкой болта, держащего подушку коробки, и кронштейном на кузове, в который он вкручен, на сантиметр больше, чем толщина подушки, соответственно, коробка болталась вверх-вниз движением руки. Это так и должно быть, или можно закрутить этот болт сильнее, до конца? Сразу скажу, подушка живая, не расплющенная, не треснутая.

болт вкручивается до конца  - в подушке  упор еще должен быть  люминька
внутрь  подушки закладывается еще одна деталька  типа втулки  - болт все это притягивает к верху плотно

https://f-a.d-cd.net/fdce5e4s-960.jpg

Отредактировано elektro (19.11.2014 22:05)

0

7

Втулка и упор есть (такая тарелка сверху), получается, болт был не до конца закручен прошлым хозяином?

0

8

eremite написал(а):

Втулка и упор есть (такая тарелка сверху), получается, болт был не до конца закручен прошлым хозяином?

ну тебе виднее  что там . гайка квадратная болтается  в ухе приваренном к кузову  - можно чуть сдвигать  чтоб подушка не напрягалась

0

9

Сегодня обкатывал новую коробку - ездил в другой город на работу, 60 км туда-обратно. Машина, конечно, преобразилась. Держал на трассе 130 км/ч, обороты были 3000 на 4 передаче! И почему ее продавец сменил на 5-ступенчатую, надобности в пятой передаче вообще нет)) А по городу и третью редко включал - комфортная зона оборотов мотора на второй передаче находится как раз в районе 40-60 км/ч, ползти по пробкам. Не перестаю удивляться эластичности вагомотора - тазы с такими длинными передачами вообще не ехали бы наверно)) А главное, на всех передачах и на нейтрали с отпущенным сцеплением полная тишина. :music:
В общем, коробки 014-II рекомендую, в частности 2Т :cool:

+1


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Замена КПП


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно