Сегодня снял свою старую коробку. Пришлось открутить правую шаровую и отвести колесо вправо, а также снять штаны, так как они не давали вынуть коробку. Весь картер сцепления оказался засран маслом, вытекшим через передний сальник первичного вала. Часа 2 оттирал прокладку между коробкой и мотором, выжимной подшипник, заднюю сторону корзины.
Перекинул выжимной на новую коробку. Хотел уже поставить её на место, но у меня банально не хватило сил даже поднять её над головой. Пока ищу помощника.
После снятия коробки в ведомом диске сцепления оказалось какое-то тоненькое кольцо, буквально проволочка. Внешний диаметр его равен внутреннему диаметру ступицы ведомого диска. Что это такое может быть?
Между мотором и коробкой в отверстиях для болтов есть две установочные втулки. Одна из них у меня снялась со старой коробкой. При попытке вынуть я её сильно поцарапал, но так и не вынул. Ничего, если я прикручу коробку без этой втулки?
Замена КПП
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться118.11.2014 23:04
Поделиться218.11.2014 23:24
помощник конечно лучше .
кольцо - чего то протерлось , может с выжимного стружка такая снялась
без втулок можно , но с ними легче попадать куда надо
у тебя геометрия нарушена - если с одной стороны не смог вытащить привод из внутреннего шруса
Отредактировано elektro (18.11.2014 23:24)
Поделиться318.11.2014 23:34
Привод то вытащился, а вот колокол коробки полностью назад не выходил))
Поделиться418.11.2014 23:48
Привод то вытащился, а вот колокол коробки полностью назад не выходил))
переднюю опору которой у тебя нет , открутить , движку с коробасом чуть наклонить , пенек подставить
Поделиться519.11.2014 21:56
Не могу не поделиться радостью, вдвоём с помощником только что воткнули коробку на место. Пыхтели минут 40 в 3 приёма - в диск сцепления шлицы входили легко, а вот в подшипник коленвала вал воткнулся не сразу)) Как только зашёл, сразу двумя болтами её притянули и вздохнули с облегчением.
Возник вопрос. Перед тем, как я снимал коробку, обнаружил, что зазор между шляпкой болта, держащего подушку коробки, и кронштейном на кузове, в который он вкручен, на сантиметр больше, чем толщина подушки, соответственно, коробка болталась вверх-вниз движением руки. Это так и должно быть, или можно закрутить этот болт сильнее, до конца? Сразу скажу, подушка живая, не расплющенная, не треснутая.
Поделиться619.11.2014 22:00
Не могу не поделиться радостью, вдвоём с помощником только что воткнули коробку на место. Пыхтели минут 40 в 3 приёма - в диск сцепления шлицы входили легко, а вот в подшипник коленвала вал воткнулся не сразу)) Как только зашёл, сразу двумя болтами её притянули и вздохнули с облегчением.
Возник вопрос. Перед тем, как я снимал коробку, обнаружил, что зазор между шляпкой болта, держащего подушку коробки, и кронштейном на кузове, в который он вкручен, на сантиметр больше, чем толщина подушки, соответственно, коробка болталась вверх-вниз движением руки. Это так и должно быть, или можно закрутить этот болт сильнее, до конца? Сразу скажу, подушка живая, не расплющенная, не треснутая.
болт вкручивается до конца - в подушке упор еще должен быть люминька
внутрь подушки закладывается еще одна деталька типа втулки - болт все это притягивает к верху плотно
Отредактировано elektro (19.11.2014 22:05)
Поделиться719.11.2014 22:09
Втулка и упор есть (такая тарелка сверху), получается, болт был не до конца закручен прошлым хозяином?
Поделиться819.11.2014 22:17
Втулка и упор есть (такая тарелка сверху), получается, болт был не до конца закручен прошлым хозяином?
ну тебе виднее что там . гайка квадратная болтается в ухе приваренном к кузову - можно чуть сдвигать чтоб подушка не напрягалась
Поделиться922.11.2014 05:58
Сегодня обкатывал новую коробку - ездил в другой город на работу, 60 км туда-обратно. Машина, конечно, преобразилась. Держал на трассе 130 км/ч, обороты были 3000 на 4 передаче! И почему ее продавец сменил на 5-ступенчатую, надобности в пятой передаче вообще нет)) А по городу и третью редко включал - комфортная зона оборотов мотора на второй передаче находится как раз в районе 40-60 км/ч, ползти по пробкам. Не перестаю удивляться эластичности вагомотора - тазы с такими длинными передачами вообще не ехали бы наверно)) А главное, на всех передачах и на нейтрали с отпущенным сцеплением полная тишина.
В общем, коробки 014-II рекомендую, в частности 2Т