Почему наши моторы издают так много всяких шумов? Если днём отойти на несколько метров от более современного авто, его уже не слышно, еле шелестит. А мою слышно на весь двор - всякие многочисленные шуршащие звуки от мотора исходят. Точно так же на любых жигулях. Что издаёт эти звуки - механизм ГРМ? Почему более современные движки работают намного тише, может, дело в более толстой клапанной крышке?
шумность двигателя
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться226.11.2014 23:34
да да да мой гул вообще слышан громче чем с глушителя звук
Поделиться326.11.2014 23:47
грм будет шуметь если перетянуть ремень . звуки из мотора - маслонасос , распредвал , промвал .или навесного - помпа , генератор . навесное лечится , мотор не очень .
PS. а новые машинки через 30 лет вообще заведутся ? )) чтоб зашуметь
Поделиться427.11.2014 10:34
надо искать проблему шумов я думаю. Перебрать верх, низ ,перебрать навеску и посторонние шумы исчезнут. Останется только шум от самого мотора. + к тишине это защита картера + коробки + шумка на капот.
Поделиться527.11.2014 11:17
Шумка капота и защита картера - это уже другая история, борьба со следствием)) Даже у 15-20-летних машин и с бОльшими пробегами, но более современными моторами (к примеру, Golf 4), если открыть капот, на холостых тихий шелест. А наши прям громко шуршат. И это не навесное так шумит, а именно сам мотор. При этом маслонасос, бензонасос и трамблер у меня почти новые (20-30 тыс. км). Шум в основном исходит из ГБЦ. Звук такой же, как на новых жигулях-классике. Т.е., наши моторы, получается, изначально были "громкие". Вот мне и интересно, что же за доработки настолько снизили шумность в следующем поколении моторов.
Поделиться627.11.2014 12:50
Шумка капота и защита картера - это уже другая история, борьба со следствием)) Даже у 15-20-летних машин и с бОльшими пробегами, но более современными моторами (к примеру, Golf 4), если открыть капот, на холостых тихий шелест. А наши прям громко шуршат. И это не навесное так шумит, а именно сам мотор. При этом маслонасос, бензонасос и трамблер у меня почти новые (20-30 тыс. км). Шум в основном исходит из ГБЦ. Звук такой же, как на новых жигулях-классике. Т.е., наши моторы, получается, изначально были "громкие". Вот мне и интересно, что же за доработки настолько снизили шумность в следующем поколении моторов.
Согласен поскольку Ваш пост утишает душу. Но не забываем за толкатели , они от старости тоже издают звуки не тихие.
Поделиться727.11.2014 13:21
Шумка капота и защита картера - это уже другая история, борьба со следствием)) Даже у 15-20-летних машин и с бОльшими пробегами, но более современными моторами (к примеру, Golf 4), если открыть капот, на холостых тихий шелест. А наши прям громко шуршат. И это не навесное так шумит, а именно сам мотор. При этом маслонасос, бензонасос и трамблер у меня почти новые (20-30 тыс. км). Шум в основном исходит из ГБЦ. Звук такой же, как на новых жигулях-классике. Т.е., наши моторы, получается, изначально были "громкие". Вот мне и интересно, что же за доработки настолько снизили шумность в следующем поколении моторов.
Подпись автора
[взломанный сайт]
Поставь бошку с гидриками, почувствуешь разницу в звуке.
Поделиться827.11.2014 17:35
если колодцы изношенны(а они изношенны вне зависимости от того гидрик или толкатель) то шелеста все равно не будет.... ИМХО это самое проблемное место + постели РВ
Поделиться928.11.2014 20:01
если колодцы изношенны(а они изношенны вне зависимости от того гидрик или толкатель) то шелеста все равно не будет.... ИМХО это самое проблемное место + постели РВ
Подпись автора
Хочешь чтоб было сделанно хорошо?Сделай сам!
Ну это все дело можно восстановить, или купить новую бошку. стоит 8к
Поделиться1024.04.2015 15:07
У меня и в достаточно новой машине шумы слышны периодически