Я клапан открываю при помощи шприца 50ки
можно поподробнее?
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » переключатель потоков воздуха
Я клапан открываю при помощи шприца 50ки
можно поподробнее?
можно поподробнее?
Где клапан находиться есть выход у меня надета трубка а в конце шприц когда нужно на зиму его открыть для подачи теплого воздуха я как бы набираю шприц и клапан открывается что бы он не закрылся ставлю палочку и так всю зиму и весну езжу завтра если не забуду сфоткаю в студию
Где клапан находиться есть выход у меня надета трубка а в конце шприц когда нужно на зиму его открыть для подачи теплого воздуха я как бы набираю шприц
Ну, это все понятно. То есть у вас тоже не держит мембрана привода, пропускает, да? Шприц нужен только для того, чтобы чуть приоткрыть заслонку для вставления враспор палки? Я правильно понял?
Заклеил я мембрану, посмотрим сколько продержится. Взял медицинские перчатки и отрезал небольшой лоскуток. Перчатки тонкие 0,1 мм. Промазал клеем затем приклеивал, неудобно работать с маленькими тонкими лоскутами, уж как получилось, так и получилось😄
Сутки просохнет, завтра попробую всё это в деле😊
Отредактировано Старый (17.09.2021 12:48)
Холодный воздух я на зиму вообще перекрываю весь идет с жаровни
Холодный воздух я на зиму вообще перекрываю весь идет с жаровни
НУ это то понятно. Я всё таки не понял, зачем этот шприц то нужен? И как он может помочь, если мембрана прохудилась? Можно просто ручками переключить заслонку, подпереть чем нибудь на зиму и всё. Нет?
Сутки просохнет, завтра попробую всё это в деле
В общем собрал я всё, без всякого клея, также, как пулдаун стянул и вуаля
Проверил ртом, всё норм втягивается, пошёл поставил на машину, подсоединил привод напрямую к карбу
Завёл, заслонка сразу переключилась.
Поезжу пока так, пока не придёт рабочий привод с регулятором температуры.
Чё то подумал, вдруг от тряски соскочит хомут, обмотал скотчем, бережёного Бог бережёт😂
Ну вот, собственно и всё!
Отредактировано Старый (18.09.2021 12:04)
НУ это то понятно. Я всё таки не понял, зачем этот шприц то нужен? И как он может помочь, если мембрана прохудилась? Можно просто ручками переключить заслонку, подпереть чем нибудь на зиму и всё. Нет?
Мембрана целая а шприц не дает заслонке закрыться так как если подпереть саму заслонку она при движении по неровностях может закрыться.по этому и использую шприц
Мембрана целая
Тогда вообще не понятно зачем этот геморрой со шприцем!😂. У вас что, тоже, как и у меня, не работает регулятор температуры (температурный клапан привода). Если да, то в чём проблема подключить напрямую (мимо регулятора температуры), как я сейчас и сделал после восстановления мембраны.
хомут , скотч как то неприглядно
Зато надёжно работает, да и временно это, я же написал. В принципе, уже прижатую хомутом крышку привода можно тупо "заплавить" тем же паяльником. просто я пока не уверен, долго ли продержится мембрана после её клейки, что бы потом снова не замарачиваться со вскрытием этой же крышки. Вот если придёт работающий привод, тогда заплавлю наглухо крышку и всё будет как в стоке и буду ездить, пока мембрана будет работать. Как то так😊
щепочка внутри хоть незаметнее ))
Возможно, на пока не до эстетики, хотя, как написал выше huvaki, она может в любой момент и выпасть. А так мембрана работает в штатном режиме (от вакуума).
Отредактировано Старый (20.09.2021 12:10)
хомут , скотч как то неприглядно
Зато надёжно работает, да и временно это, я же написал. В принципе, уже прижатую хомутом крышку привода можно тупо "заплавить" тем же паяльником. просто я пока не уверен, долго ли продержится мембрана после её клейки, что бы потом снова не замарачиваться со вскрытием этой же крышки. Вот если придёт работающий привод, тогда заплавлю наглухо крышку и всё будет как в стоке и буду ездить, пока мембрана будет работать. Как то так
Ну вот, подъехал привод и регулятор температуры от Констанитина Черненко. Регулятор подцепил-чё то пищит, но работать не хочет (потом, как нибудь промою карбклинером, как свой), зато мой, оказывается рабочий! Вот вроде ртом продуваешь туда сюда и не поймёшь работает или нет, а машину завёл-заслонка переключилась и всё прекрасно работает. Как то говорил мне Илья вакуум от мотора заметно сильнее, чем ртом, а я не поверил. Щас убедился. Ну раз привод в запасе есть (правда корпус немного другой конструкции, но самое ценное в нём-рабочая мембрана, остальное фигня), тоя взяли "запаял" пластиковую крышку с корпусом в пяти местах,
нормуль, всё держит. Пусть пока клееная мембрана работает, завыделывается поставим новую. Как то так в общем😊
Отредактировано Старый (29.09.2021 15:47)
Ну раз привод в запасе есть (правда корпус немного другой конструкции, но самое ценное в нём-рабочая мембрана, остальное фигня),
и где я его "просрал" так и не могу ни понять, ни вспомнить, а нету у меня его! Всё квартиру на уши поставил, как в воду канул приводя взял и "запаял" пластиковую крышку с корпусом в пяти местах,
нормуль, всё держит. Пусть пока клееная мембрана работает, завыделывается поставим новую. Как то так в общем
НУ вот, прошло 4 года с момента проклейки этой мембраны, от Кости Черненко привод я посеял где то, пришлось снова разбирать всю эту конструкцию и проклеивать по новой. Материал взял тот же, что и раньше, хирургические стерильные перчатки латексные и заклеил с двух сторон почти по кругу, там где не заклеяно целая мембрана.
Всё собрал, временно обжал, чтобы в таком состоянии проклеить. В общем в итоге, пропускать начало между крышкой и мембраной, видимо немного уже повредил крышку, пришлось залить всё соединение полиэтиленом
НА случай, если через какое то время начнёт переключение снова барахлить, решил сделать ручное механическое открывание саморезом (подсмотрел в Ютюбе, кто то такое приколхозил на наших машинках). Саморезом нраметил две точки (начало открывания и полное открытие) и ни их место приклеил кусочек от бритвы, чтобы не портить пластик мембраны. Сам саморез откусил и конец сделал круглым.
В процессе приклеивания крышки перепутал направление, ну да и хрен с ним, не принципиально Главное мембрана снова заработала, как прежде
В общем как то так
Отредактировано Старый (15.09.2025 14:09)
Старый
Латекс, распадается от паров бензомасляных. Я мембрана клеял или тупо серым герметиком, либо из мембрана бензонасоса или редуктора гбо. Термоклей потечёт в жару
Отредактировано Илья (16.09.2025 23:50)
Латекс, распадается от паров бензомасляных
Ну ничего, у меня одна латка простояла 4 года, а тут с двух сторон захреначил, сколько простоит, столько и ладно.
Термоклей потечёт в жару
Ну, не совсем термоклей, трубка полиэтиленовая, горелкой плавил и заливал, у него температура плавения довольно таки высокая, как он может потечь...
Отредактировано Старый (16.09.2025 23:55)
Ну, не совсем термоклей,
Термоклей что в стержнях на солнце тек, задолбался потом отмывать от панели
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » переключатель потоков воздуха