С приходом морозов -10 и ниже авто стало очень плохо заводиться после долгой стоянки. Приходилось крутить стартером 2-3 раза по 10 секунд, прежде чем появятся вспышки. В итоге даже пару раз пришлось заносить аккумулятор домой на зарядку.
При этом работал ёж, воздушная заслонка закрывалась, всё как надо. Поднятие напряжения зарядки, конечно, помогло продлить время кручения стартера, но суть проблемы не убрало. В итоге решил проверить свечи. Ставил я их весной прошлого года, с тех пор не проехал и 10 тысяч км. Зазор при установке сделал около 1 мм. А сейчас зазор между электродами оказался почти 1,5 миллиметра! Неужели они так быстро выгорают? В общем, уменьшил зазор до 0,7 мм и вкрутил свечи на место. Только повернул ключ - мотор сразу схватил, даже без 30-секундного ожидания разогрева ежа! Может, кому-то будет полезна эта информация.
Теперь вопрос: резьба и электроды свечи 4-го цилиндра совершенно сухие, а прямо около шайбы есть масло. То, что оно капает с клапана, понятно (у меня направляющие конченные). Но как оно может попадать на шайбу свечи, если это место находится дальше всего от камеры сгорания?
Отредактировано eremite (01.12.2014 21:15)