к теме: сгонял тут в Крым - по 1850км туда/обратно. Сначала 750км, ночевка 4 часа где-то на заправке в Воронежской, затем 950 км, ночевка 8 часов в Керчи. Потом еще 150. Обратно - 1200 км, ночевка 4 часа в Липецке, потом 300 и сон 1 час в какой-то деревне в Рязанской, потом еще 350 до дома. Туда - 30 часов, обратно - 36. Спина, зад - как новые, ступни устают немного. Гайцы не останавливали. Проходятся два платных участка по 50р. на М4. Дорога Шанск-Моршанск омерзительна, на скорости попал в хорошую яму - выбило аморт, допилил 100км на 50кмч до какой-то крупной заправки и за часок починился. Обратный путь - через Ряжск, ну дороги то нормальные, то неуд, вопщм маршрут только если интересно посмотреть на Рязанские ипеня, мне интересно было взглянуть - отличаются от нашей полосы, всё дремучее такое, суровое)). Сцеплению совсем стало худо за поездку (проблемы давно с ним уже очень) - первая включается с большим трудом, задняя на заведенном не втыкается - скрежет; но едет нормально, только вибрация. Стало иногда (с учащением) выбивать 5ю - и коробу конец - ?. Но нормально 4000км проехало. Щас надо будет сцепу (и короб?) менять - двиг доставать опять... Расход между 6.5 и 7л/100 солярки, ну двиг неисправен - распылители льют, турбина дует 0.4 вместо 0.9. В Крыму не заправлялся, там всё дорого, в Краснодарском самое дорогое, что заливал - 29.80 вроде, в НН - от 24р. Время на паромную переправу - часа полтора на всё. Море прозрачное на 5м. С морем на "континентальном" юге не сравнить. Рекомендую переправляться на ту сторону)
путешествие Тамбов - Адлер с остановкой
Сообщений 151 страница 165 из 165
Поделиться15212.09.2016 09:28
перечитал тему с начала. К вопросу о тормозах. Всё-таки хочется сказать, что тормоза на вагах - полный шлам. Вот ситуация - на фиате у меня только передние тормоза (задних суппортов исправных не нашел). Как-то поехал в удаленную соседнюю деревню за 30км, на обратном пути - рраз, - тормоза очень слабые, педаль схватывает в конце, машину ведет в сторону. Так и допилил до своей деревни, а это постоянные повороты в лесу, километрах на 60-ти в час. Приехал, разобрал - шланг перетерт, арка вся забрызгана, бачок пуст. Вот. Т.е. один контур был полностью разгерметизирован, я ехал и жал на тормоза, и второй контур исправно работал. А на ваге что? - на ручнике проедешься - тормоза в говно...
Поделиться15314.09.2016 22:28
У меня пару месяцев назад один контур разгерметизировался, но тормоза во втором контуре остались. Но у меня два отдельных бачка для жижи (прошлый хозяин поставил).
Поделиться15414.09.2016 23:08
Между Батайском и Самарским жесточайшая пробка, 10 км ехали 2 часа. Сужение дороги в одну полосу, ремонт.
Поделиться15527.09.2016 00:52
А выбор бензина на юге поболее, чем у нас. Я привык, что у нас даже 80-й от ТНТ ничуть не хуже 92-го (но и стоит 33.20 р). По дороге домой, наверно, впервые в жизни заправился настоящим А-76 аж по 29.80 р за литр (!). Детонация была кошмарная с 1500 до 3500 оборотов даже при замкнутой цепи контроллера, пришлось ехать едва поглаживая педаль, а на обгонах переходить на вторую и крутить 5-6 тысяч оборотов. Хорошо, что залил только 22 литра, за 4 часа по трассе их искатал.
Поделиться15627.09.2016 01:00
ты аккуратней выбирай заправки ))
либо Газпром , либо Роснефть но настоящий - где карты берут скидочные и кофе есть
Поделиться15727.09.2016 01:02
Теперь блок 1,8 воткну - про 80-й точно можно будет забыть))
Поделиться15827.09.2016 01:35
колеса отваливаются, а новые движки втыкаешь?
Поделиться15927.09.2016 09:31
колеса отваливаются
Не понял
Поделиться16027.09.2016 09:34
ну ты ж вроде писал, что лонжероны сгнили?
Поделиться16127.09.2016 09:36
Сцеплению совсем стало худо за поездку (проблемы давно с ним уже очень) - первая включается с большим трудом, задняя на заведенном не втыкается - скрежет; но едет нормально, только вибрация.
корзина оказалась как новая, а из диска пружины повыпадали...
Поделиться16227.09.2016 09:38
ну ты ж вроде писал, что лонжероны сгнили?
Ты меня с кем-то спутал. Была трещина в левом около крепления балки, приварил заплатку ещё в июле. А правый как новый.
Поделиться16327.09.2016 09:41
да не, у меня ж хорошая память)) че-то там говорилось, что вариться не к чему особо типа, что заплатка - это не надолго, нэ?)
Поделиться16427.09.2016 09:49
Я писал, что клепать не к чему (elektro советовал заплатку на заклёпки поставить), так как трещина проходит в паре сантиметров от кронштейна балки. А привариться вполне получилось. Так что пару лет ещё можно не париться.
Поделиться16527.09.2016 09:51
аа
)