замена сайлентблоков подрамника
Сообщений 1 страница 30 из 67
Поделиться224.12.2014 23:37
Непросто.
У меня сайленты подрамника все в мелких трещинках, но на сервисе отговаривали менять. Может работы боятся?
Поделиться312.10.2015 11:28
Вот как раз такая же замена назрела. Пару вопросов и боязней выявляется,хочу собрать статистику у менявших.
1) Беспокоят больше всего закладные гайки внутрисалонные (честно говоря не посмотрел есть ли они,на гольфе менял,там есть)
2) Сами болты стоит ли покупать новые?
Поделиться412.10.2015 15:05
Вот как раз такая же замена назрела. Пару вопросов и боязней выявляется,хочу собрать статистику у менявших.
1) Беспокоят больше всего закладные гайки внутрисалонные (честно говоря не посмотрел есть ли они,на гольфе менял,там есть)
2) Сами болты стоит ли покупать новые?
Здесь как бы палка о двух концах, я оставил старые болты, они в отличном состоянии. По мне так пусть стоят старые, чем не известно какого качества новые.
Поделиться512.10.2015 15:15
Меня больше беспокоит то что можно его провернуть вместе с закладной гайкой. Чтобы подобраться к гайке, полы не хотелось бы резать,только заварил. Сайленты видимо не менялись совсем, порастрескались сильно.
Поделиться612.10.2015 17:07
Я подрамник 4 раза откручивал, без проблем. Гайки то квадратные, с чего бы им провернуться? Главное резьбу в них не сорвать. А болты подрамника - практически вечные, из стали высокой твёрдости.
Поделиться713.10.2015 09:54
Прошлым летом менял подрамник на б/у в хорошем состоянии. Мой был прогнивший с большими дырами. Самое паскудное, что у меня случилось, это сорвал шляпку болта при откручивании. Старый подрамник снял, но на шпильке остался сайлентблок. Сайлент распилил болгаркой, шпильку откручивал газовым ключом. Болты заказывал заранее новые. Так что, да , болты лучше купить.
Отредактировано Энтузиаст (13.10.2015 10:01)
Поделиться820.10.2015 20:05
Что-то везет мне на сорванные болты в последнее время. Решил поменять сайленты подрамника, пока движок снят. Сорвал задний болт. То есть придется все снимать и как-то его выкручивать. В связи с этим вопрос, как лучше это сделать? Понятное дело снять коробку. А вот с подрамником я не знаю, машина лишится спереди устойчивости и может завалится набок. Наверное лучше всего будет поддомкратить ее с двух сторон? Все еще осложняется отсутствием ямы, до думаю, что при желании можно обойтись и без нее.
Поделиться920.10.2015 20:33
А коробку то зачем снимать?
Машину поддомкратить с двух сторон под пороги через дощечки и опустить поддомкратниками на пеньки/подставки.
Поделиться1020.10.2015 21:39
eremite
Может я чего попутал, но сейчас она у меня висит на шрусах и креплении подрамника (именно того, которое я сорвал)
Поделиться1120.10.2015 22:10
Что-то не понимаю. Как крепление подрамника связано с коробкой? Подушка коробки же отдельно к лонжерону прикручивается. Вот и оставить прикрученной эту подушку, а справа коробку можно поддомкратить, чтоб подушку не порвало
Поделиться1220.10.2015 22:37
eremite
Может я чего попутал, но сейчас она у меня висит на шрусах и креплении подрамника (именно того, которое я сорвал)
просто открути шрусы от фланцев и вытащи коробку чтоб не мешала
Поделиться1403.11.2015 13:45
лучше всего помогает автоген, греть надо....
если я правильно понял это задний болт?, до этой гайки можно добраться из салона..., тоже придется резать но назад можно не заваривать....
Поделиться1503.11.2015 14:07
Да, задний. Так как автогена нет, попробую сначала вдшкой. Если не поможет, придется покупать.
Поделиться1603.11.2015 20:59
Да, задний. Так как автогена нет, попробую сначала вдшкой. Если не поможет, придется покупать.
газовую горелку купи - она не дорогая :
Поделиться1704.11.2015 18:17
Я , когда менял сайленты, наливал в лонжероны тормозуху( где-то уже писал), и катался несколько дней. Отворачиваются на раз.
Поделиться1804.11.2015 19:34
Я , когда менял сайленты, наливал в лонжероны тормозуху( где-то уже писал), и катался несколько дней. Отворачиваются на раз.
Да, но после тормозухи лонжероны гниют..... Уж лучше керосин или соляру залить
Отредактировано Cemcem (04.11.2015 19:35)
Поделиться1904.11.2015 20:46
Ну, она стекает при отворачивании сайлентов... Я пока не заметил каких-то косяков... Если не ошибаюсь , это всё тот-же этилен-гликоль... И в нём присутствуют добавки против коррозии...
Отредактировано lenandrey (04.11.2015 21:01)
Поделиться2006.11.2015 08:54
Болт сегодня вечером попробую открутить, а пока в связи с этим возник вопрос: какие болты нужны? На екзисте один болт стоит 169 р., но это бог с ним - идут они 29 дней. Есть ли какие-нибудь заменители в тазолабазе? Или может еще где найду, из какого материала они должны быть? Каленой стали?
Болты на екзисте: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3E20 … p;Cat=Audi
Поделиться2106.11.2015 10:03
А автодока у вас нет? У меня показывает от 2 дней:
wwwautodoc.ru/Web/price/art/N90556902?analog=on&access=1
Отредактировано eremite (06.11.2015 10:04)
Поделиться2206.11.2015 10:45
Автодок есть, я туда даже заглянул перед тем, как написать, только он у меня не открылся( Сейчас посмотрел, действительно, от 2 дней и по цене в 100 рублей. Заказал.
На мой взгляд, екзист в разы удобнее, не даром он крупнейший онлайн-магазин в СНГ. Но и на автодок стоит заглядывать конечно, на екзисте иногда просто конскую цену ломят.
Поделиться2306.11.2015 11:21
Я экзистом уже больше года не пользуюсь - цены там неадекватные, и по наличию вариантов меньше. Автодок дешевле, а еще дешевле и больше выбор на emex.ru, но у этих доставка вялая, в обещанные сроки не укладываются.
Поделиться2406.11.2015 13:01
eremite
Я на emex зашел, но что-то не понял, там неоригинальные запчасти есть? Я цены на сцепление сравнить хотел, а он мне только оригинал за 4к предлагает
Всё, нашел. Если по номеру искать, то показывает замены. А если из каталога переходить, то нет.
Отредактировано alan_derua (06.11.2015 13:06)
Поделиться2511.11.2015 17:31
Дошли сегодня руки до машины, купил газовую горелку и всё быстро открутил. Делов было на пять минут) Что-то я за собой начал замечать, что паникую без повода. Наверное просто боюсь, что придется заниматься сваркой. А так как у меня нет ни сварочника, ни умения, это означает жуткий гемор.
Собственно вопросы по теме. Сайлент я с матюками вытащил, вопрос в том, как запрессовать новый. Я его наполовину вставил, думаю так его и поставить, утрясётся по дороге) Или я неправильно думаю?
И еще, не подскажете момент затяжки болтов подрамника?
Поделиться2611.11.2015 18:28
Дошли сегодня руки до машины, купил газовую горелку и всё быстро открутил. Делов было на пять минут) Что-то я за собой начал замечать, что паникую без повода. Наверное просто боюсь, что придется заниматься сваркой. А так как у меня нет ни сварочника, ни умения, это означает жуткий гемор.
Собственно вопросы по теме. Сайлент я с матюками вытащил, вопрос в том, как запрессовать новый. Я его наполовину вставил, думаю так его и поставить, утрясётся по дороге) Или я неправильно думаю?
прессовать надо до конца ))
Поделиться2711.11.2015 18:31
А я его не запрессую, если просто затяну болт? Подрамнику некуда будет деться и он уйдет вниз. У меня просто нечем его запрессовывать, с трубами подходящего диаметра проблемы.
Поделиться2828.04.2016 21:08
Кто-нибудь пробовал? На ауди говорят огонь, мне кажется жесть.
Поделиться2928.04.2016 21:30
Будет сильно передаваться на кузов грохот от всех мелких неровностей + повышенная нагрузка на лонжероны. Лучше резиновое кольцо крепления глушителя подложить между подрамником и лонжероном, катаюсь так 2 года, доволен. А задние сайленты у нас и так нормально ходят (у них резиновые утолщения сверху и снизу есть).
Поделиться3028.04.2016 22:21
мне кажется жесть.
На такое даже смотреть страшно!