Всем доброе время суток.Суть проблемы...как наступают холода и мерзкая погода.Происходит следующее...Плавают обороты...примерно в пол-тысячи...но не всегда..На ходу когда едешь примерно км 25,30 с одной скоростью,то как я понимаю,что начинает заливать свечи...так как ехать не хочет,но если топнуть в пол,то летит как самолет...ногу с газа убераю и он глохнет....качусь на заглушеном км 5,втыкаю передачу и все нормально работает как и положено..но не всегда такое прокатывает..при всем это стрелка бензина на глазах падает..когда такая тупость начинается..У меня такая шняга длится на протяжение трех лет...летом все нормально,но как зима так свечи готов плевать хоть через каждые 50 км...и разницы нету..по вину брал свечи или за 200 рублей..карб стоит щас от 10ки с автоподсосом...до этого стоял простой от 8ки 83 карб..вообщем проблема одна...уже и топливо крутил...не чего не менятся...кто что подскажет?где капать?может что с зажиганием потворить?а то достала такая езда...
Беда с приходом зимы... ‡Свечи мрут.обороты плавают,ехать не хочет
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться221.12.2014 14:18
наладить подачу теплого воздуха на вход карба и сделать вентиляцию бензобака - там клапанок примерзает и воздух не поступает внутрь бака . от Б4 пробку бензобака можно поставить - клапан в самой пробке есть
Поделиться321.12.2014 18:18
думаешь дело тупо в этом клапане?сегодня ехал домой со смены было +2 но снег шел...свечи поменял на работе..на них проехал 25 км...и началась знакомая сказка...это было утром...а спустя часов 6 поехал волочек по делам и все нормально и туда и обратно...и по городу норма...вот только холостые че то верхе прут...я сегодня свечу то махнул,но не чего больше не трогал...до этого же все время после высоких оборотов обычно было 500,600...вот я и подкручивал по больше..
Поделиться421.12.2014 18:19
насчет подачи теплого воздуха не совсем понял...
Поделиться521.12.2014 21:39
от коллектора гофра на корпус воздухана клапан зима лето
Поделиться621.12.2014 21:53
Если у тебя карбюратор solex, то беда твоя в отсутствии подачи теплого воздуха на зиму. Я прошлой зимой так ездил и мучился. Знал про это все но как то не уделил всему этому должного внимания. По городу ездил все в норме, только на трасу и все то что ты написал было у меня. Какой у тебя корпус воздушного фильтра стоит?
Поделиться722.12.2014 10:23
обмерзание! согласен что таки надо гофру, и ежа желательно запитать
Поделиться822.12.2014 14:21
гофра есть...от воздухана к коллектору
Поделиться922.12.2014 16:25
а на коллекторе есть жестянка куда она крепится?
Поделиться1022.12.2014 22:32
скинь фото про что ты имено говоришь...или я завтра сделаю фотки чего у меня там и суда скину
Поделиться1223.12.2014 09:26
нее..нету такого..
Поделиться1323.12.2014 18:22
нее..нету такого..
купи от таза и прикрути - а то точно холодный воздух идет
Поделиться1423.12.2014 19:14
холодный воздух при +2?и езде 80км..
Поделиться1523.12.2014 19:16
как эта шляпа называется под номером 10?
Поделиться1623.12.2014 19:45
на жаргоне - жаровня .
Поделиться1723.12.2014 19:46
колхоз - решение вопроса : https://www.drive2.ru/l/2371539/
Поделиться1823.12.2014 22:20
холодный воздух при +2?и езде 80км..
Да и такое может быть. Для карбюратора лучше легкий мороз, чем сирость. Если я не ошибаюсь для карбюратора СОЛЕКС +7 уже плохо. А какой у тебя воздушный фильтр стоит?
Вот такую вещь купи в магазине для ВАЗов. И как то ее прикрепи. У тебя скорей всего болты уже прогнили. Найди сварщика пускай он тебе два болта прихватит на выпускном. Если не ошибаюсь там с ямы легче будет добраться.
Поделиться2023.12.2014 22:36
я уже давал ссылку затрат 0р+ 15 минут времени