В эти выходные занимались ремонтом выпуска. Пока собрали так, за неимением другого + надо было домой ехать с дачи. Воспрос такой, кто менял шпильки и гайки выпуска? Кто какие ставил гайки и шпильки? Про гайки с ваза знаю. ЧТо со шпильками? или просто подбирали в магазине любые?
Шпильки выпуска на гбц и коллеторе+ гайки ‡Кто что ставил?
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться223.12.2014 22:47
Еду завтра менять всю выхлопную, заказал медные родные гайки N0221464. А вот шпилек заказать не догадался.
Поделиться323.12.2014 23:34
шпильки не менял, гайки взял латунные на рынке, в два раза выше обычных, шпильки взял бы в любом автомагазе, но по возможности черные (ИМХО качество получше)
а еще я взял себе вот такукю смазку Total SPECIS CU
Поделиться424.12.2014 09:48
шпильки не менял, гайки взял латунные на рынке, в два раза выше обычных, шпильки взял бы в любом автомагазе, но по возможности черные (ИМХО качество получше)
а еще я взял себе вот такукю смазку Total SPECIS CU
Подпись автора
Хочешь чтоб было сделанно хорошо?Сделай сам!
Медянка это хорошо) Насчет черных незнаю. А чем они лучше? меньше подверженны воздействию температуры и окр. среды? Обработанны?
Поделиться524.12.2014 17:44
Сегодня поменяли всю выхлопную. Одна шпилька на выпускном коллекторе оказалась треснутой по резьбе и благополучно оторвАлася.
Мастера на сервисе очень этому "обрадовались".
Посовещавшись, решили не искать приключений с откручиванием коллектора от БЦ и прикрутили приёмную трубу только на пять шпилек.
Запустили двигатель, посмотрели - дыма на месте отсутствующей шпильки нет.
Насколько такое допустимо ?
Или ехать к мотористам, просить открутить коллектор, чтобы есличё они сразу могли высверлить из блока цилиндров шпильки, которые отломаются?
Поделиться624.12.2014 18:01
ну вот кажется мну что металл на черных получше будет .... х.з. как обьяснить... тактильные ощущения... блестящие чаше гвоздилином оказываются....
Поделиться724.12.2014 18:04
я за б/у оригинал шпильки - они проверены ))
выхлоп не на всех шпильках - покорежит , будет пропускать ( но не сразу )
Поделиться824.12.2014 22:25
Я работаю на координатном станке, иногда приходится высверливать шпильки из головки. Твердость закалки примерно 10.9 единиц чувствуется. На счет б/у, только если шпильки в нормальном состоянии.
При ремонте ГБЦ своего авто, я купил шпильки в магазине и не озадачивался на счет твердости. Пропускать начало, но дело было не в шпильках, а плоскости коллектора. После шлифовки коллектора, уже катаюсь полтора года и никаких проблем. Кто будет снимать коллектор обращайте внимание на плоскость которая прилегает к головке. Если нет идеального прилегания, какие шпильки не устанавливай, а пропускать будет.
Машинам по 30 лет и время берет свое.
Поделиться925.12.2014 10:00
Я работаю на координатном станке, иногда приходится высверливать шпильки из головки. Твердость закалки примерно 10.9 единиц чувствуется. На счет б/у, только если шпильки в нормальном состоянии.
При ремонте ГБЦ своего авто, я купил шпильки в магазине и не озадачивался на счет твердости. Пропускать начало, но дело было не в шпильках, а плоскости коллектора. После шлифовки коллектора, уже катаюсь полтора года и никаких проблем. Кто будет снимать коллектор обращайте внимание на плоскость которая прилегает к головке. Если нет идеального прилегания, какие шпильки не устанавливай, а пропускать будет.
Машинам по 30 лет и время берет свое.Подпись автора
Говорят, если хочешь чему-то научиться - учи других
Дело говоришь.
я за б/у оригинал шпильки - они проверены ))
выхлоп не на всех шпильках - покорежит , будет пропускать ( но не сразу )
Я тоже за б.у. но от шпилек ничего не осталось уже((одно название.
Поделиться1025.12.2014 13:51
Оригинал в экзисте купить
N 044 411 5 шпилька выпускного коллектора 39 руб. шт.
Поделиться1125.12.2014 16:43
я за б/у оригинал шпильки - они проверены ))
выхлоп не на всех шпильках - покорежит , будет пропускать ( но не сразу )
Что именно покорежит? 8-мм пластину приемной трубы? Или прокладку?
Если придется менять прокладку раз в год, то при её цене в $1,7 - меня устраивает.
Отредактировано Heinz (25.12.2014 16:46)
Поделиться1225.12.2014 19:36
покорежит плоскость пластины .кроме толщины там еще и перепад температур неслабый ))
Поделиться1325.12.2014 21:17
Если придется менять прокладку раз в год, то при её цене в $1,7 - меня устраивает.
Согласен цена не очень большая, но снять и установить выпускной коллектор, занятие не из приятных.
Поделиться1425.12.2014 21:35
Heinz написал(а):
Если придется менять прокладку раз в год, то при её цене в $1,7 - меня устраивает.
Согласен цена не очень большая, но снять и установить выпускной коллектор, занятие не из приятных.
Подпись автора
Говорят, если хочешь чему-то научиться - учи других
да ладно, секас так себе, не очень хороший. всего то пару часиков под капотом поковыряться и все))) если все гайки откручиваются конечно))) я свой снимал час - все шпильки выкрутились вместе с гайками зараза((((
Поделиться1525.12.2014 21:42
Час чтобы снять, часик чтобы установить еще примерно часик на проблемы со шпильками. Так и пол дня пройдет. А если не дай бог шпилька сломается это уже проблема.
Поделиться1625.12.2014 21:44
...
Согласен цена не очень большая, но снять и установить выпускной коллектор, занятие не из приятных...
Поэтому я и склонен менять время от времени прокладку. Хотя в ближайшее время обзвоню мотористов, прикину стоимость "операции" - если подойдет по деньгам - поеду снимать выпускной коллектор.
покорежит плоскость пластины .кроме толщины там еще и перепад температур неслабый ))
Кстати, сегодня обратил внимание: новая "приемная труба" представляет собой массивную стальную пластину с приваренными к ней двумя трубами.
Снятая старая вся сварена из тонкого металла, а между коллектором и трубой была отдельно "проставлена" толстая металлическая пластина.
Отредактировано Heinz (25.12.2014 21:46)
Поделиться1725.12.2014 21:48
Поэтому я и склонен менять время от времени прокладку. Хотя в ближайшее время обзвоню мотористов, прикину стоимость "операции" - если подойдет по деньгам - поеду снимать выпускной коллектор.
Ну тут хозяин барин. А попробуй сам снять. По идеи ничего сложного.
Поделиться1825.12.2014 22:46
Если во время самостоятельного снятия у меня обломается хоть одна шпилька, то я окажусь совершенно неподготовленным перед необходимостью ремонтировать блок цилиндров.
Поделиться1925.12.2014 23:12
Мне, наверно, повезло - три года назад первый раз менял прокладку ( сторублёвую). На удивление отвернулись без проблем, все шпильки остались на месте . После этого менял ещё раз два года назад, с тем-же успехом. Год назад менял штаны вместе с прокладкой. Надеюсь в следующий раз опять не будет проблем. Теперь я это делаю за пол-часа, главное взять нормальные ключи, чтобы не свернуть гайки, спасибо дружищу-ремонтнику. Да,забыл упомянуть, два раза снимал старые штаны для латания( жаба душила на новые) .Так что я с этим уже напрыгался. Вот коллектор ещё не снимал. Возможно тоже будут проблемы.
Отредактировано lenandrey (25.12.2014 23:41)
Поделиться2026.12.2014 00:15
Ну, мне этим летом повезло открутить все прокачные штуцеры с тормозов и трубки с распределителя.
А шпилька держалась на тоненьком, не успевшем отгнить по витку резьбы, остатке металла. Ну и скрутило её.
Поделиться2126.12.2014 17:04
Если во время самостоятельного снятия у меня обломается хоть одна шпилька, то я окажусь совершенно неподготовленным перед необходимостью ремонтировать блок цилиндров.
а блок и не надо ремонтировать.Шпильки то в бошке. и то не факт. Обычно все в бошке откручивается, а вот в коллекторе ломаются. так что ничего страшного, дерзай. Максимум коллектор отвезешь чтобы высверлили.)))
Конечно самое пичальное будет если наипнется в бошке шпилька. тады либо подлезать так, либо снимать бошку)))
Отредактировано Александр (26.12.2014 17:05)