привет.владею пассатом б2 1981 года.купил случайно за 10 тыщ,не смог пройти мимо купехи с хорошим кузовом.за полгода почти полностью восстановил и добавил немного деталей валявшихся в гараже.
кузов.рихтовка после большого количества мелких дтп,замена задних арок,передних крыльев,капота,фар,резинок на стеклах и дверях.полная покраска в камере желтым акрилом сааб 308
двигатель и кпп.в стоке стоял 1.5 карбюратор с акпп,которая успешно сдохла.карбовый мотор уехал в другую машину.
его места занял 16-ти клапанный инжекторный 1.8. блок ауди RU,колено 1.8 RU,поршни kr,шатуны ауди s2,головка 051(сглажены каналы,состыкованы со впуском)валы kr,маслорадиатор гольф мк1 гти,впуск ауди 16v (6а),выпуск 4-1 от ауди 2.3 20v 7а(5-й ранер отрезан,2 фланца развернуты),далее 55 выпуск на компонентах сеат толедо гт,форсы пока 215сс,трамблер гольф3 абф,управляет этим балаганом дигифант1 коррадо г60
кпп.ауди 80 б3 с гидровыжимом,сцепление от ауди 100 с4 16 клапанов(ACE),педальный узел от ауди 80 б3(отрезана педаль газа,подогнуды педали под б2 и приварены новые болты верхнего крепления педального узла.)палки приводов от ауди 80 б3. кулиса ауди б3 палка переваренна под б2(сама кулиса вставленна в "домик" кулисы б2.вварена часть тонеля от кузова с мех.кпп.
интерьер остался неизменным,в планах переклеить потомок,т.к. он не отмывается от пятен вина или розового шампанского)))))) и поправить поролон в сидениях(немного подустал),аккумулятор в багажнике.
подвеска.пока запиленны пружины(1.75 витка спереди и 2 сзади)все что требовалось заменено,тормоза пока сток(к лету вперед поставлю 280мм и назад дисковые)
колеса разварки r15 перед 8.5 зад 8.75 дюйма и от порш 944 с переходными проставками 4х100-5х130
авто используется как жоповоз,чтоб на корче не ездить
сейчас решаю проблему с электронным спидометром,и поиском всяких мелочей типа решетки под бампер,губы,молдинга на дверь.
если что спрашивайте,постараюсь ответить.