Хочу подлечить подвеску. Симптом такой: на небольших неровностях присутствуют глухие стуки спереди. Особенно заметны, если начинать движение на холодной машине. Потом стуки ослабевают.
Втулки стабилизатора в отличном состоянии. Сайленты рычагов без трещин и повреждений. Шаровые не люфтят. Гайки на штоках амортизаторов затянуты. Сайленты подрамника снаружи в мелких трещинках, но целые. Могут ли они давать такой стук?
диагностика стуков в подвеске
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться102.01.2015 02:51
Поделиться202.01.2015 13:51
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119242 читай до посинения..., большей темы по звукам в нащей подвеске в сети нет
Поделиться302.01.2015 13:52
проверь верхние опоры амортизаторов , я выбрал зазор колхоз резинкой на верхнюю чашку - пару колец от пыльника кажись тазовского амортизатора
Поделиться402.01.2015 14:28
О, спасибо, нашел кое-что
Отредактировано eremite (02.01.2015 14:58)
Поделиться502.01.2015 15:42
У кого есть старый или запасной опорник, можете измерить вот эти диаметры (внешний диаметр и внутренний диаметр резинового буртика, который упирается в стакан)?
Поделиться602.01.2015 16:40
только завтра
Поделиться702.01.2015 23:07
Ок, ждю
Отредактировано eremite (02.01.2015 23:08)
Поделиться802.01.2015 23:43
Для мягкости можно закинуть в стакан резинку с масляного фильтра, она по диаметру как буртик опорника)
Поделиться902.01.2015 23:54
А вот ни фига, у некоторых она меньше. Поэтому и спрашиваю диаметры))
Поделиться1003.01.2015 04:55
У кого есть старый или запасной опорник, можете измерить вот эти диаметры (внешний диаметр и внутренний диаметр резинового буртика, который упирается в стакан)?
Внутренний 62 внешний 74
Поделиться1103.01.2015 05:46
Спасибо, коллеги))
Поделиться1203.01.2015 18:11
а я 60х74 намерил.... но может просто разные производители
Поделиться1303.01.2015 18:19
от такие ставлю - зазора почти нет от верхней чашки до стакана ( остаток выбирается кольцом от пыльника амо обрезком )
Поделиться1411.01.2015 02:44
В общем, подложил я в стаканы аж 12-миллиметровые кольца. Зазор сверху чашки стал 2-3 мм. Поскольку зад я не поднимал (он уже слегка поднят), получилось, что авто как бы повернулось на некоторый угол вокруг задней оси, и подъем переднего свеса машины получился еще больше - около 2 сантиметров. Сбоку машина выровнялась, а спереди вообще - вжип))
Катаюсь так 3 дня, осматриваю - чашки стаканы не чиркают, кольца мои не расплющиваются и не вылезают. В общем, чего хотел, добился. Только что легко припарковался прямо в 30-сантиметровый сугроб. И низкая юбка широкого переднего бампера теперь бордюры не зацепит.
На мелких неровностях стало мягче! Швы на дороге машина проплывает не замечая, и по грунтовке уже не так жестко трясет. Но, увы, глухие стуки никуда не ушли. Думаю, что стучит все-таки подрамник. Уж очень он провис на сайлентах, почти лежит на шайбах. Ну и фиг с ним - у меня в запасе лежит подрамник от ауди с оригинальными усиленными сайлентами (как я только что выяснил, осмотрев его). Весной махну))
Отредактировано eremite (11.01.2015 02:55)
Поделиться1613.01.2015 23:35
Вспомнил ещё про один источник стуков, которые " звучат" как подвеска, и ищут его в подвеске - раздолбанные петли капота. Я долго искал его и нашел случайно. Со временем штифтам в петлях приходит кирдык и капот начинает перемещаться в разных направлениях, особенно на мелких неровностях. Мона переклепать. Я просто подложил под углы капота толстую пористую резину , и стуки исчезли. Это если лень заморачиваться.
Поделиться1714.01.2015 00:00
Интересно. А обо что капот может стучать? Хотя у меня этого точно нет. Я отрегулировал замок так, что капот закрывается очень плотно и сидит на демпферных резинках как вкопанный. А сзади его подпирают уплотнитель и боковые пористые резинки (которые буквой Г).
Поделиться1814.01.2015 00:55
Стучит не капот а сочленения рычагов петель.Просто резинки умирают раньше чем петли, собственно, от чего и разбивает штифты.. Между ними появляется зазор Подними крышку и покачай её вперёд-назад в направлении движения авто. При раздолбанных петлях сразу услышишь стук, да это и видно. При закрытом - подёргай за углы вверх- вниз. Я тоже думал, что закрывается плотно, резинки, вроде-бы на месте... Пористые резинки уже провалились, а уплотнитель вообще не держит крышку, не для того он сделан. Сколько весит крышка, и каково усилие , когда она дёргается на кочках? На дверях тоже стоят уплотнители, но это не мешает им греметь при разбитых петлях, хотя двери и легче капота.
Отредактировано lenandrey (14.01.2015 01:04)
Поделиться1914.01.2015 09:13
кстати поддержу lenandrey , сталкивался со стуком петель капота на ауди 100