Заметил, что торможение уводит авто в левую сторону. Кто как проверяет равномерность силы действия тормозов по колёсам? В голову приходит только торможение педалью в пол с юзом и последущее сравнение длины следов, оставшихся от колес на асфальте. Однако, этот способ дает возможность оценить только экстренное торможение, и одинаковая длина следов на асфальте не гарантирует, что при плавном торможении усилия на колесах будут одинаковы. Излагайте мысли.
проверка равномерности действия тормозов ‡"домашними" средствами
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться213.01.2015 19:42
а может манометром??убираем тормозной шланг,вкручиваем манометр и по педальке тормоза давим))
таким образом проверится гтц и тормозные трубки
Отредактировано Раиль (13.01.2015 19:46)
Поделиться313.01.2015 19:58
у нас все время приходится проверять )) особенно на гололеде . на ТО есть стенд специальный - и не только по полному усилию можно смотреть,переходные характеристики тоже видно
Поделиться413.01.2015 20:29
проверка на стенде денех стоит))
Поделиться513.01.2015 20:30
тогда на снегу потормози по разному и глянь какое ( какие ) колеса моросят - туды и залезать
Поделиться613.01.2015 20:58
мне для выравнивания торм. сил пришлось менять ГТЦ!
после того как потек один задний рабочий цилиндр и тормоза пропали вообще! несколько лет катался и незамечал что на одном контуре ни зимой ни летом.
Поделиться715.01.2015 00:27
Ну, если не работает хоть один контур, трудно не заметить. Тормоза вялые и надо очень упереться в педальку, по сравнеию с нормой. А вообще я не пробовал их на " юз".Обычно , если , вдруг, показалось, что машин стал тяжелее и тормозной путь стал длиннее, значит один контур не работает. Задние колодки - автоматы, передние держат мёртво. Если нет воздуха в системе и накладки с колодками в норме, то и вопрос не актуален. Если уводит в сторону, смотрим толщину накладок, колодок , состояние рабочих цилиндров, наличие воздуха в системе( прокачать). Возможно аварийно менялись тормозные диски или барабаны( разная степень изношенности).
Поделиться815.01.2015 18:31
Всё оказалось банально - открутилась левая ступичная гайка на шрусе. Ступицу перекашивало, и колесо стремилось уехать влево)) Попрыгал на трубе, надетой на вороток - всё стало безупречно.
Поделиться915.01.2015 18:53
напомнил - надо себе проверить затяжку ))
Поделиться1015.01.2015 22:20
я тоже как то катался дня три с таким синдромом в виде "непонятного поклацивания" )