поменял фильтр и масляный насос, теперь на холодную датчик не горит а нагреется загорается и не тухнет,подскажите куда копать
на горячую горит датчик давления масла,помогите
Сообщений 1 страница 30 из 33
Поделиться224.01.2015 21:35
Доброго времени суток. Обратите внимание на датчик давления масла тот что на масляном фильтре (нет ли потеков масляных на нем) на моем пассике было заменил датчик лампочка на гарячую перестала гореть. И еще если масло слишком жидкое тоже на горячую будет гореть.
Поделиться324.01.2015 23:50
Датчик на масляном фильтре контролируется при оборотах выше 2000. После замены проводки и приборки провод на этот датчик, при отсутствии такового в моей конфигурации авто, не подключал никуда. Все работало четко при городских покатушках. Первый раз выехал на трассу - запаниковал! Стоит секунд 10 двигателю пересечь 2000 об./мин. - жужит приборка и светится (моргает?) давление масла!! Снижение оборотов не отключает её. Стоит перезапустить двигатель - все нормально до следующего превышения оборотов. Замыкание провода датчика на массу выключила данную функцию.
Я так понимаю контроль наличия давления масла порядка 1.8 кг на выходе фильтра при оборотах выше 2000 сигнализирует о неисправности системы смазки и предохраняет от немедленного клина двигателя.
Поделиться425.01.2015 00:01
У меня стоит приборка с 2-го гольфа с тахо. Возможно родная ведет себя несколько по-другому.. Но все же принцип должен быть подобным.
1) Датчик (норм. разомкн.) на голове контролирует наличие хотя бы 0.3 бар давление которое обеспечивается уже на холостых оборотах.
2) Датчик (норм. разомкн.) на фильтре замыкается при достижении 1.8 (кажись) и его контроль начинается в районе 2000 оборотов дв.
По этому если у ТС появляются проблемы при работе двигателя до 2000 оборотов то искать проблему в первом датчике/проводке или в давлении масла.
Имитировать для приборки исправный датчик - закоротить провод на корпус. Проверить датчик мультиметром на наличие КЗ по горячим следам не глуша двигатель.
Поделиться525.01.2015 10:32
У меня стоит приборка с 2-го гольфа с тахо. Возможно родная ведет себя несколько по-другому.. Но все же принцип должен быть подобным.
1) Датчик (норм. разомкн.) на голове контролирует наличие хотя бы 0.3 бар давление которое обеспечивается уже на холостых оборотах.
2) Датчик (норм. разомкн.) на фильтре замыкается при достижении 1.8 (кажись) и его контроль начинается в районе 2000 оборотов дв.
Все правильно, сделанно для контроля 0.3 бар возможность работы на холостых, 1,8 бар возможность работы под нагрузкой...
ТС не внятно описал ситуацию... вопросы
1) двигатель заглушен, зажигание включенно
а) лампочка горит
б) не горит
2) двиг работает 1000 об холодный
а) лампочка горит
б) не горит
3) двиг работает 1000 об горячий
а) лампочка горит
б) не горит
4) двиг работает 2000 об холодный
а) лампочка горит
б) не горит
5) двиг работает 2000 об горячий
а) лампочка горит
б) не горит
а вообще лучший вариант проверки мех манометр вместо датчика давление при исправном моторе и насосе должно быть примерно обдорты умножить на 2 тоесть при 1000 об давление 2 бар, при 2000 об 4бар при 3000 об 6 бар..., при дольнейшем повышении срабатывает редуционный клапан и держит не более 6,5 бар...
цифры справедливы для мотора проработавшего до первого включения вентилятора, на холодную будет больше, если притопить километров дцать меньше
Поделиться625.01.2015 14:14
У меня стоит приборка с 2-го гольфа с тахо. Возможно родная ведет себя несколько по-другому.. Но все же принцип должен быть подобным.
1) Датчик (норм. разомкн.) на голове контролирует наличие хотя бы 0.3 бар давление которое обеспечивается уже на холостых оборотах.
2) Датчик (норм. разомкн.) на фильтре замыкается при достижении 1.8 (кажись) и его контроль начинается в районе 2000 оборотов дв.По этому если у ТС появляются проблемы при работе двигателя до 2000 оборотов то искать проблему в первом датчике/проводке или в давлении масла.
Имитировать для приборки исправный датчик - закоротить провод на корпус. Проверить датчик мультиметром на наличие КЗ по горячим следам не глуша двигатель.
а у меня нет провода к датчику который на фильтре,это может влиять?
Поделиться725.01.2015 14:20
утром завожу машину холодную,заводится хорошо,датчик не горит,горит только при включении зажигания, потом машина греется, когда достигается температура примерно 60, начитнает моргать лампа масла, потом загорается полностью по мере прогрева двигателя, и уже не гаснет не при 1000,не при 2000,постоянно горит
Поделиться825.01.2015 15:06
значит по мере прогрева масло становится жиже , давление падает....
1) гдето чегото собрал не так- сажем не притянул маслонасос к площадке блока и в щель уходит масло
2) маслонасос гумно
3) пипец вкладышам и т.д.
а почему менял насос и как было до замены?
проверка насоса
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=134992
Поделиться925.01.2015 15:09
значит по мере прогрева масло становится жиже , давление падает....
1) гдето чегото собрал не так- сажем не притянул маслонасос к площадке блока и в щель уходит масло
2) маслонасос гумно
3) пипец вкладышам и т.д.а почему менял насос и как было до замены?
проверка насоса
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=134992
загорелась лампа,после морозов, застучали гидрики,решил поменять и фильтр и масло и маслонасос,ну я точно не знаю что стучало но появился звук странный,цоконье
Отредактировано Алексей Юров (25.01.2015 15:14)
Поделиться1025.01.2015 15:11
у меня вот провода еще нет к датчику который на фильтре стоит,прежний владелец не подвел,может как то отразится?
Поделиться1125.01.2015 15:36
э.... брат, а ни пипец ли двигателю... счас цокочет?.
у меня вот провода еще нет к датчику который на фильтре стоит,прежний владелец не подвел,может как то отразится?
Мое мнение двигатель был на последнем издыхании, то есть при 2000 об давление было МЕНЕЕ 1,8 бар, срабатывал зуммер....., преведуший владелец посадил этот провод гдето на массу.... в следствии этого зуммер перестал срабатывать(больше не на что этот провод повлиять не может...).... и продал тебе авто.....
Поделиться1225.01.2015 16:25
э.... брат, а ни пипец ли двигателю... счас цокочет?.
Мое мнение двигатель был на последнем издыхании, то есть при 2000 об давление было МЕНЕЕ 1,8 бар, срабатывал зуммер....., преведуший владелец посадил этот провод гдето на массу.... в следствии этого зуммер перестал срабатывать(больше не на что этот провод повлиять не может...).... и продал тебе авто.....
сейчас цокочет когда нагреется((((
Поделиться1325.01.2015 16:48
скорее всего клинит клапан маслонасоса обязательно промерять давление манометром на горячую на ХХ и на оботах выше 2 тыс . приблизительно не меньше 1 бар хх и на 1 тыс оборотов еще по 1 бар ( меньше - насосу кердык или движке )
Поделиться1425.01.2015 18:02
скорее всего клинит клапан маслонасоса обязательно промерять давление манометром на горячую на ХХ и на оботах выше 2 тыс . приблизительно не меньше 1 бар хх и на 1 тыс оборотов еще по 1 бар ( меньше - насосу кердык или движке )
буду искать монометр
как устранить если меньше нормы?(((((
Поделиться1525.01.2015 18:03
буду искать монометр
как устранить если меньше нормы?(((((
снять поддон , снять маслонасос и пробовать его проверить / ремонтировать / менять . при снятом поддоне можно открутить крышки вкладышей и глянуть на их состояние
Поделиться1625.01.2015 18:03
а масло гомно может быть?брал по скидке
Поделиться1725.01.2015 18:08
а масло гомно может быть?брал по скидке
может и масло и фильтр - но в итоге не хватает давления на прогретом
Поделиться1825.01.2015 18:12
может и масло и фильтр - но в итоге не хватает давления на прогретом
может стоит сначало масло поменять?вы какое заливаете?
Поделиться1925.01.2015 18:13
и фильтр какой просто у меня стоял манн 719/5 что ли а я поставил 719/30
Поделиться2025.01.2015 18:15
10\40 ликви молли НС http://www.unixmagazin.ru/katalog/masla … -40-1l-p/s
Поделиться2125.01.2015 18:28
какие признаки потери вкладышей?((((
Поделиться2204.02.2015 09:14
замерил давление, где фильтр 5 держит, а вот в голове 0,что такое не понимаю
Поделиться2314.04.2015 21:53
снимал голову,в канале для масла оказался герметик и перекрыл доступ,вытащил,все назад поставил и все ок
Поделиться2414.04.2015 22:02
снимал голову,в канале для масла оказался герметик и перекрыл доступ,вытащил,все назад поставил и все ок
кто то сьекономил - мазнул герметиком где не надо )
Поделиться2521.11.2016 17:47
загорается лампа датчика давления масла. с режимом работы двигателя аналогий не могу провести. живёт своей жизнью. иногда горит в режиме так сказать подгорания, в пол силы. видимо контакт? подскажите цепочку фишек.
Поделиться2621.11.2016 18:35
загорается лампа датчика давления масла
Мало инфы... У тебя два датчика 0.3 и 1.8 или только на 0.3? В любом случае сними фишку с 0.3 (на голове за движком) лампа должна вспыхнуть во всю, потом закороти на корпус - должна погаснуть полностью. Давление проверяют вкручиванием манометра вместо датчика.
Поделиться2721.11.2016 18:42
Скорее наоборот: если закоротить провод на массу, лампа должна загореться.
Поделиться2821.11.2016 18:59
лампа горит когда сине/черный провод от приборки замыкатся на массу ( датчик синий без давления тоже замыкает на массу )
после 2 тыс оборотов может загореться от другого датчика - провод к нему желтый , если нет замыкания на массу ( датчик белый замыкает на массу ПОД давлением )
Поделиться2921.11.2016 19:47
Скорее наоборот: если закоротить провод на массу, лампа должна загореться.
Упс...
Поделиться3021.11.2016 21:51
давление померяй