Доброго времени суток! Прошу совета опытных дезелеводов=)
На машине был заменен генератор на приоровский, после выхода из строя того, что стоял (судя по виду генератор был ЗиТ от 402 движка волги), проработал нормально полчаса, после этого генератор работать перестал и машина стала странно реагировать на нажатие педали газа - сначала обороты практически не повышаются, потом скачкообразно увеличиваются выше 3х тыс. и после отпускания педали не падают секунд 10. После выключения зажигания машина тоже глохнет не сразу, как раньше, а секунд через 5. Может кто сталкивался, в каком направлении копать?
прыгают обороты дизельного двигателя
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться125.01.2015 22:08
Поделиться225.01.2015 23:07
ну чтобы резко заглох дизель, то должно исчезнуть питание на эл.клапане ТНВД. там один провод подходит к нему. проверь отключения этого провода во время работы двигателя, должен заглохнуть сразу. а потом следующие выводы делать.
для нормальной работы дизеля необходимо +- 12вольт на этом проводе , для поддержки открыым эл.клапан ТНВД, и все , никакой электрики эму ненадо, в том числе и генератора.
может наоборот гениратор валит лишнее напряжение?
приток воздуха в двиг. нормальный, фильтр чистый, патрубки воздуховода не пережаты?
проверь подачу топлива, фильтр топливный менялся? топливная не завоздушена?
Поделиться325.01.2015 23:35
фильтр менял полтора месяца назад, перед заменой генератора машина простаяла 5 дней, был мороз под -20, но после установки нового генератора была получасовая поездка все было в норме...
Поделиться425.01.2015 23:38
если клемму с акка скинуть движлк глохнет, напряг гена не дает, при "ручном повышении" подачи топлава с помощью тнвд -та же картина что и с педалькой газа - сначала обороты не меняются, потом резкий скачок, потом, после отпускания нет снижения несколько секунд...
после снятия клеммы с электромагнитного клапана движок глохнет все таки
Отредактировано S_V (26.01.2015 22:27)
Поделиться527.01.2015 00:38
Насколько я знаю АКБ при работающем двигателе отключать не желательно, чревато пробоем диодов выпрямительного моста генератора.. Хз.
А лампочка зарядки тухнет? Надо брать вольтметр (мультиметр) и мерить... На клемме генератора, относительно масы, корпуса гены, есть ли возбуждение на него?
Поделиться627.01.2015 21:41
с проводкой все в порядке было, был плохой контакт с диодным мостом, обмотки там должны были прижиматься к контактам диодов пластинками-пружинами, а они были тупо загнуты рядом.
Обороты прыгали из-за открутившегося нижнего болта крепления тнвд.
в общем все разрешилось=)
Поделиться728.01.2015 21:14
вот и ладушки!!!! так всегда! сколько мыслей , а в итоге какаято мелочь!