Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » трос подсоса ‡как закрепить в салоне?


трос подсоса ‡как закрепить в салоне?

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Достал меня биметаллический термопривод воздушной заслонки. Пружина растягивается со временем, постоянно приходится регулировать, а вчера ещё и штуцер для ОЖ от крышки отвалился. Хочу заколхозить вот такой трос. Кронштейн на карбюраторе и крепление троса к тяге привода заслонки уже сочинил, а как протянуть трос в салон, не могу придумать. Где лучше просверлить отверстие в моторном щите и чем его уплотнить? И где саму ручку троса закрепить?
http://technolux.dp.ua/products_pictures/products/picture_9219.jpg

0

2

опускаешь левую руку около рулевой колонки, там какраз есть место на торпеде для установки подсоса...

0

3

У меня тоже там стоит восьмерочный.

Отредактировано сергей к. (28.01.2015 21:33)

0

4

У меня там родной стоит со времен карбюратора кейхина. На экзисте родной трос есть, но дорого http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=3A0+711+501+
http://www.drive.by/img/parts/etka/st/002093000.png
правда это на дизель, но от бензинового почти ничем не отличается

0

5

Я от 2108 притулил, по длине подходит.

0

6

Константин Черненко
А как крепил его на торпеду?

0

7

Там для него углубление под заглушкой. И отверстие. Прикрепить ерунда, при помощи пары саморезов и куска жестянки.

0

8

Отверстие я нашел, а вот как закрепить в нем, не соображу.

0

9

eremite написал(а):

Отверстие я нашел, а вот как закрепить в нем, не соображу.

С этой же машины и крепление

0

10

http://se.uploads.ru/t/jU7nA.jpg
Самое простое, что пришло в голову лет 10 назад. С той поры так и держится. Две такие пластины сдвигаем друг к  другу  внахлёст , впритык по диаметру, как раз там паз есть,  и прикручиваем на саморезы. Чтоб не было лиших "сверчков" подложил резинку.

Отредактировано сергей к. (30.01.2015 00:25)

+1

11

Во, спасибо за идею

0

12

Наверное всё таки не так чуть - чуть. Неохота откручивать было посмотреть.  Прочнее будет - одна сверху а вторая снизу, по тому же принципу, и прикручиваются насквозь обе в накладку. Для прочности.

0

13

Трос пока просто болтается в этом отверстии, но на днях закреплю. Эффект от установки неожиданно порадовал. Видимо, автоматика у меня никогда правильно не работала из-за усталости биметаллической пружины. Она слишком медленно растягивалась на начальном этапе прогрева. В карбюраторе 1В3 воздушная заслонка завязана с упором дроссельной заслонки, поэтому получалось, что воздушная заслонка слишком медленно открывалась, а дроссельная, соответственно, слишком медленно закрывалась. Из-за этого спустя 3 минуты после старта мотор разгонялся уже до 3000 об/мин, да еще и смесь была слишком богатая при этом, о чем свидетельствовали закопченные свечи при коротких поездках, долгий прогрев мотора и черные брызги в выхлопе. Сейчас я подкрутил упорный винт дроссельной заслонки так, чтобы она была сильнее приоткрыта, засчет чего можно сразу на больший угол открыть воздушную заслонку и получить более бедную смесь, но не дав мотору заглохнуть. Машина стала прогреваться намного быстрее! Завожу мотор, он начинает работать на 2000 об/мин, спустя 20-30 секунд слегка убираю подсос, чтобы обороты упали до 1500, через пару минут они снова возрастают до 2000 (мотор же немного прогрелся и взболтал загустевшее масло), я снова убираю подсос до 1300-1500 об/мин и трогаюсь. Стрелка указателя температуры при этом уже поднимается к первому делению шкалы! Остается только спустя еще 3-5 минут на каком-нибудь светофоре совсем убрать подсос и ехать дальше с уже прогретым почти до рабочей температуры мотором и устойчивыми холостыми оборотами. До кучи еще уменьшил количество впрыска УН, провалов не обнаружил. После двух дней езды обнаружил очистившиеся свечи! Вот так вот не было бы счастья, да несчастье (сломавшийся штуцер подогрева биметаллической пружины) помогло))

0

14

У меня когда-то тоже эта автоматика накрылась...  Пришлось восьмерочный ставить. Сначала стремно было опять с подсосом, как в Жигулях...   За то расход у меня очень маленький, а прёт в принципе как и с родным. И он простой до безобразия.  Хотя если честно, то лучше бы родной восстановить. Но не было тогда столько запчастей, и отдал его кому-то просто так, чтоб не валялся...

0

15

сергей к. написал(а):

Самое простое, что пришло в голову лет 10 назад. С той поры так и держится. Две такие пластины сдвигаем друг к  другу  внахлёст , впритык по диаметру, как раз там паз есть,  и прикручиваем на саморезы. Чтоб не было лиших "сверчков" подложил резинку.

Отредактировано сергей к. (Сегодня 00:25)

Идея чаще дормовая, я не додумался.

0

16

у меня вместо родного карба стоит солекс 21083. к нему должны подключаться два провода. один подсоединен, а второй нет. Подскажите, куда подсоединить провод от регулировочного винта количества смеси ХХ? или никуда не надо? Стоял карб Pierburg 2e2. двиг 1,8, 1986г.в

0

17

Рус написал(а):

у меня вместо родного карба стоит солекс 21083. к нему должны подключаться два провода. один подсоединен, а второй нет. Подскажите, куда подсоединить провод от регулировочного винта количества смеси ХХ? или никуда не надо? Стоял карб Pierburg 2e2. двиг 1,8, 1986г.в

Никуда не надо, если нет блока ЭПХХ от таза

0

18

Илья написал(а):

Никуда не надо, если нет блока ЭПХХ от таза

а я не знаю есть ли он (что эт такое - ЭПХХ?)а а как тогда регулируется кол-во смеси при ХХ?

0

19

Рус написал(а):

а я не знаю есть ли он (что эт такое - ЭПХХ?)а а как тогда регулируется кол-во смеси при ХХ?

Хх регулируется чёрным пластмассовым винтом, а блок эпхх дает экономию бензина, когда едешь накатом он отключает клапан хх. Както так.

0

20

т.е. значит забить и не заморачиваться на этот провод? хотя второй провод подключен, а он тоже, как я понял отключает клапан хх....

0

21

Забить, второй управляет клапаном(плюс при включении зажигания), нужен в данном случае для предотвращения калильного зажигания(дизилинга)

0

22

Понял, всем спс за ответы и помощь :flag:

0

23

У меня этот провод тоже не при деле. Висит. 8-)

0

24

а через моторный щит как пропускали трос подсоса?? у меня не нашел что то лишних отверстий((

0

25

В самом углу есть резинка с 4 дырочками, через которые пропущены трос сцепления и некоторые провода

0

26

eremite написал(а):

В самом углу есть резинка с 4 дырочками, через которые пропущены трос сцепления и некоторые провода

пошел смотреть, искать)

0

27

нашел, просунул, подсоединил. Спс.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » трос подсоса ‡как закрепить в салоне?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно