Достал меня биметаллический термопривод воздушной заслонки. Пружина растягивается со временем, постоянно приходится регулировать, а вчера ещё и штуцер для ОЖ от крышки отвалился. Хочу заколхозить вот такой трос. Кронштейн на карбюраторе и крепление троса к тяге привода заслонки уже сочинил, а как протянуть трос в салон, не могу придумать. Где лучше просверлить отверстие в моторном щите и чем его уплотнить? И где саму ручку троса закрепить?
трос подсоса ‡как закрепить в салоне?
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться127.01.2015 21:59
Поделиться227.01.2015 22:03
опускаешь левую руку около рулевой колонки, там какраз есть место на торпеде для установки подсоса...
Поделиться327.01.2015 23:14
У меня тоже там стоит восьмерочный.
Отредактировано сергей к. (28.01.2015 21:33)
Поделиться428.01.2015 12:46
У меня там родной стоит со времен карбюратора кейхина. На экзисте родной трос есть, но дорого http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=3A0+711+501+
http://www.drive.by/img/parts/etka/st/002093000.png
правда это на дизель, но от бензинового почти ничем не отличается
Поделиться528.01.2015 20:19
Я от 2108 притулил, по длине подходит.
Поделиться628.01.2015 21:33
Константин Черненко
А как крепил его на торпеду?
Поделиться728.01.2015 21:36
Там для него углубление под заглушкой. И отверстие. Прикрепить ерунда, при помощи пары саморезов и куска жестянки.
Поделиться828.01.2015 22:06
Отверстие я нашел, а вот как закрепить в нем, не соображу.
Поделиться929.01.2015 08:51
Отверстие я нашел, а вот как закрепить в нем, не соображу.
С этой же машины и крепление
Поделиться1130.01.2015 00:38
Во, спасибо за идею
Поделиться1230.01.2015 01:11
Наверное всё таки не так чуть - чуть. Неохота откручивать было посмотреть. Прочнее будет - одна сверху а вторая снизу, по тому же принципу, и прикручиваются насквозь обе в накладку. Для прочности.
Поделиться1330.01.2015 05:33
Трос пока просто болтается в этом отверстии, но на днях закреплю. Эффект от установки неожиданно порадовал. Видимо, автоматика у меня никогда правильно не работала из-за усталости биметаллической пружины. Она слишком медленно растягивалась на начальном этапе прогрева. В карбюраторе 1В3 воздушная заслонка завязана с упором дроссельной заслонки, поэтому получалось, что воздушная заслонка слишком медленно открывалась, а дроссельная, соответственно, слишком медленно закрывалась. Из-за этого спустя 3 минуты после старта мотор разгонялся уже до 3000 об/мин, да еще и смесь была слишком богатая при этом, о чем свидетельствовали закопченные свечи при коротких поездках, долгий прогрев мотора и черные брызги в выхлопе. Сейчас я подкрутил упорный винт дроссельной заслонки так, чтобы она была сильнее приоткрыта, засчет чего можно сразу на больший угол открыть воздушную заслонку и получить более бедную смесь, но не дав мотору заглохнуть. Машина стала прогреваться намного быстрее! Завожу мотор, он начинает работать на 2000 об/мин, спустя 20-30 секунд слегка убираю подсос, чтобы обороты упали до 1500, через пару минут они снова возрастают до 2000 (мотор же немного прогрелся и взболтал загустевшее масло), я снова убираю подсос до 1300-1500 об/мин и трогаюсь. Стрелка указателя температуры при этом уже поднимается к первому делению шкалы! Остается только спустя еще 3-5 минут на каком-нибудь светофоре совсем убрать подсос и ехать дальше с уже прогретым почти до рабочей температуры мотором и устойчивыми холостыми оборотами. До кучи еще уменьшил количество впрыска УН, провалов не обнаружил. После двух дней езды обнаружил очистившиеся свечи! Вот так вот не было бы счастья, да несчастье (сломавшийся штуцер подогрева биметаллической пружины) помогло))
Поделиться1430.01.2015 16:03
У меня когда-то тоже эта автоматика накрылась... Пришлось восьмерочный ставить. Сначала стремно было опять с подсосом, как в Жигулях... За то расход у меня очень маленький, а прёт в принципе как и с родным. И он простой до безобразия. Хотя если честно, то лучше бы родной восстановить. Но не было тогда столько запчастей, и отдал его кому-то просто так, чтоб не валялся...
Поделиться1530.01.2015 16:56
Самое простое, что пришло в голову лет 10 назад. С той поры так и держится. Две такие пластины сдвигаем друг к другу внахлёст , впритык по диаметру, как раз там паз есть, и прикручиваем на саморезы. Чтоб не было лиших "сверчков" подложил резинку.
Отредактировано сергей к. (Сегодня 00:25)
Идея чаще дормовая, я не додумался.
Поделиться1605.02.2015 18:36
у меня вместо родного карба стоит солекс 21083. к нему должны подключаться два провода. один подсоединен, а второй нет. Подскажите, куда подсоединить провод от регулировочного винта количества смеси ХХ? или никуда не надо? Стоял карб Pierburg 2e2. двиг 1,8, 1986г.в
Поделиться1705.02.2015 18:46
у меня вместо родного карба стоит солекс 21083. к нему должны подключаться два провода. один подсоединен, а второй нет. Подскажите, куда подсоединить провод от регулировочного винта количества смеси ХХ? или никуда не надо? Стоял карб Pierburg 2e2. двиг 1,8, 1986г.в
Никуда не надо, если нет блока ЭПХХ от таза
Поделиться1805.02.2015 18:50
Никуда не надо, если нет блока ЭПХХ от таза
а я не знаю есть ли он (что эт такое - ЭПХХ?)а а как тогда регулируется кол-во смеси при ХХ?
Поделиться1905.02.2015 19:00
а я не знаю есть ли он (что эт такое - ЭПХХ?)а а как тогда регулируется кол-во смеси при ХХ?
Хх регулируется чёрным пластмассовым винтом, а блок эпхх дает экономию бензина, когда едешь накатом он отключает клапан хх. Както так.
Поделиться2005.02.2015 19:06
т.е. значит забить и не заморачиваться на этот провод? хотя второй провод подключен, а он тоже, как я понял отключает клапан хх....
Поделиться2105.02.2015 19:13
Забить, второй управляет клапаном(плюс при включении зажигания), нужен в данном случае для предотвращения калильного зажигания(дизилинга)
Поделиться2205.02.2015 20:04
Понял, всем спс за ответы и помощь
Поделиться2306.02.2015 00:06
У меня этот провод тоже не при деле. Висит.
Поделиться2408.02.2015 10:07
а через моторный щит как пропускали трос подсоса?? у меня не нашел что то лишних отверстий((
Поделиться2508.02.2015 10:31
В самом углу есть резинка с 4 дырочками, через которые пропущены трос сцепления и некоторые провода
Поделиться2608.02.2015 10:43
В самом углу есть резинка с 4 дырочками, через которые пропущены трос сцепления и некоторые провода
пошел смотреть, искать)
Поделиться2708.02.2015 14:20
нашел, просунул, подсоединил. Спс.