Приветствую ребятки:)
вообщем дела обстоят так правый поворот включается а левый каратит тобишь когда его включаешь лампочка на панели приборов не маргает а гарит и при этом повороты не горят...походу короткое...а перед этим они начаои моргать не так как положено а очень быстро..и в итоге вообще перестали...где что искать?...и вот я снял плассмаски со стрекозы и нижнюю защиту пластмасы и там увидел вот такой вот салат..заодно нужно и повырезать левые ненужные провода... и ненужные релюшщки что вообще за они?и что вообще напаяно на провод который идет на стреказы на повороты?
Помогите с проводкой ‡Бардак
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться129.01.2015 17:58
Поделиться229.01.2015 20:54
брат - оптимально для тебя сначала вернуть проводку в заводское состояние - для начала просто соеднить провода между собой ( по цветам ) от подрулевого . по реле - скорее всего это разгрузочные для света фар , коробочка и выключатель - относятся к сигнализации , провода от нее подключены и на поворотники . прикуриватель стоит не родной - подключен по колхозному в родной разьем
Поделиться329.01.2015 20:57
брат - оптимально для тебя сначала вернуть проводку в заводское состояние - для начала просто соеднить провода между собой ( по цветам ) от подрулевого . по реле - скорее всего это разгрузочные для света фар , коробочка и выключатель - относятся к сигнализации , провода от нее подключены и на поворотники . прикуриватель стоит не родной - подключен по колхозному в родной разьем
а что напаяно за штучки маленькие на повороту на стреказу,предпоследнее и пред пред последняя фотка?
Поделиться429.01.2015 20:59
а что напаяно за штучки маленькие на повороту на стреказу,предпоследнее и пред пред последняя фотка?
это диоды - с сигнализации плюс выходит по одному проводу , чтоб между собой повороты не коротили , поставили развязку диодную . куси их ! ))) вместе с сигналкой
Поделиться529.01.2015 21:00
а повороты в одну сторону могут пропадать из за самой стрекозы - внутри контакты кончились / загадились . просто подергать чуток при включенном повороте - вдруг появится , заодно кнопку аварийки пошевелить - повороты идут через нее
Поделиться629.01.2015 21:30
это диоды - с сигнализации плюс выходит по одному проводу , чтоб между собой повороты не коротили , поставили развязку диодную . куси их ! ))) вместе с сигналкой
блин дак у меня есть сигналка я как у деда купил он мне брилок отдал но говарит что ее отключил мозги дурила сама заклывала открывала...может ее востановить?
Поделиться729.01.2015 21:31
блин дак у меня есть сигналка я как у деда купил он мне брилок отдал но говарит что ее отключил мозги дурила сама заклывала открывала...может ее востановить?
лучше выкинь - они ВСЕ глючат через какое то время . а с таким подключением - точно будет глючить
Поделиться829.01.2015 21:34
а повороты в одну сторону могут пропадать из за самой стрекозы - внутри контакты кончились / загадились . просто подергать чуток при включенном повороте - вдруг появится , заодно кнопку аварийки пошевелить - повороты идут через нее
дело в том что она начала моргать быстро не так как нужно,потом просто стала лампочка на панели гареть а сами поворотники нет и при этом издавался звук из рэлюшки такой зззззззззз неприятный...потом звук пропал лампочка осталась гореть на приборке...если включаешь аварийку то горят повороты только правые левые не гарят(( я думал рэлюха пришел на базар расказал а они сказали что если бы рэлюха то тогда вообще не работали бы повороты..предохранитель пашет..
Поделиться929.01.2015 21:35
дело в том что она начала моргать быстро не так как нужно,потом просто стала лампочка на панели гареть а сами поворотники нет и при этом издавался звук из рэлюшки такой зззззззззз неприятный...потом звук пропал лампочка осталась гореть на приборке...если включаешь аварийку то горят повороты только правые левые не гарят(( я думал рэлюха пришел на базар расказал а они сказали что если бы рэлюха то тогда вообще не работали бы повороты..предохранитель пашет..
при обрыве так и будет . например внутри самой кнопки аварийки или ее проводки до блока предохранителей
Поделиться1029.01.2015 21:36
лучше выкинь - они ВСЕ глючат через какое то время . а с таким подключением - точно будет глючить
понял..значит буду разбиратся потиху,вырезать...диоды вырезать это пол беды.а вот от трёх рэлюшак которые видимо тоже на сигналку проблемно ..много проводов..
Поделиться1129.01.2015 21:37
понял..значит буду разбиратся потиху,вырезать...диоды вырезать это пол беды.а вот от трёх рэлюшак которые видимо тоже на сигналку проблемно ..много проводов..
не спеша разберешься - главное найти родные провода и между собой соединить ( даже лучше пропаять )
Поделиться1229.01.2015 21:42
при обрыве так и будет . например внутри самой кнопки аварийки или ее проводки до блока предохранителей
так понял...откуда надо начать раскручивать ковер)))
а началось всё с того что я запитал на подсветку перелки подсветку приборки ленту туда забахал...снимал при этом руль чтобы проще было лазить за приборкой..и вот после этого всё и началось (плюс ко всему теперь куда я записывал подсветку тоже творится пипец расказываю:шли два провода на подсветку приборки я накинул на эти два провода подсветку пепелки,люству в багажник на потолок,люстру в бардачек и вот приборку...и когда включал габариты включалась пепелка и приборка а всё остальное я через тумблера отдельные записал)))если надо багажник - включил,если надо бардачек...и как случилось с поворотами эта шняга я заметил что и пепелка стала ели ели светить всё стало светить половино диодов тускло не так...
Поделиться1329.01.2015 21:43
не спеша разберешься - главное найти родные провода и между собой соединить ( даже лучше пропаять )
а если к электрику обратится много сдерут?
родные полюбому будут одних цветов?
...боюсь не то вырезать чтоб не пыхнуть один раз уже загарался...больше не хочется))но тогда плюс на минус каратнул на акб
Поделиться1429.01.2015 21:45
а если к электрику обратится много сдерут?
родные полюбому будут одних цветов?
...боюсь не то вырезать чтоб не пыхнуть один раз уже загарался...больше не хочется))но тогда плюс на минус каратнул на акб
в теме есть схема цветная - чего куда идет . АКБ снимай когда возиться будешь ))
Поделиться1529.01.2015 21:52
в теме есть схема цветная - чего куда идет . АКБ снимай когда возиться будешь ))
да схемы и у меня есть в книги..еслиб я их хорошо знал)...эх
Поделиться1629.01.2015 22:43
и я поучаствую сначала сзади блока предохранителей провода пошевели плюс сами преды проверь после проверь мож с какого поворота плюс упал и на массу коротит??
Поделиться1730.01.2015 16:47
а если к электрику обратится много сдерут?
родные полюбому будут одних цветов?
...боюсь не то вырезать чтоб не пыхнуть один раз уже загарался...больше не хочется))но тогда плюс на минус каратнул на акб
Ты пойди найди электрика, они без диагностики деревянные по самую макушку, и это не тазосервисах (была 2104) не говоря уже о наших старичках, надежнее самому разобраться.
Поделиться1830.01.2015 16:51
да схлажа.и у меня есть в книги..еслиб я их хорошо знал)...эх
Вот со схемой полная лажа, открываешь тазокнигу все ясно и понятно но здесь все усложнили
Поделиться1930.01.2015 17:13
Согласен, за монтажную схему как на тазах даже заплатил бы.......
Поделиться2030.01.2015 20:10
надо тренироваться по евро стандартам схемки читать )) когда вникнешь - вроде и не сложнее чем на Гостовских тазовских
Поделиться2130.01.2015 20:37
Там просто привыкнуть к обозначениям надо. Я тоже сначала тупил.
Поделиться2230.01.2015 20:42
Да понятно, но это ж вникать надо....
а это просто праздник.... вот интересно почему никто у нас таких схем на те же фольцы не нарисовал?
Поделиться2330.01.2015 22:40
это надо уговаривать elektro что б нам,ленивым, перевел все !)
ему теперь легко: "надо тренироваться по евро стандартам схемки читать ))"
я сам в них еще не вникал, все искал через прозвонку, привык к традиционной маркировке тех времен.
правда самодельной улучшеной прозвонкой, копия http://www.expeditionexchange.com/powerprobe/powerprobe001 004.jpg
это более новая модель https://www.youtube.com/watch?v=94npWntQY2g
Поделиться2401.02.2015 16:42
В начале фольцевой схемки есть условные обозначения, методика работы с схемой.
Для начала схему привести в удобочитаемый вид - распечатать все листы на А4 в максимально хорошем качестве, собрать как пазлы, склеить скотчем (на форуме есть цветная схема - результат не малого труда форумчанина!)
Разобраться что есть 15, 30, 31 и тп. шины.
После будете удивляться в чем была сложность?! ))
Поделиться2501.02.2015 19:03
поддержу Basilius - это пока мозг чуть не перестроишь , кажется что по листу по проводу следить каждый девайс нормально . по евростандарту все намного проще - стоит линейка координат , каждый провод и контакт подписан