Добрый вечер!
Являюсь счастливым обладателем Passat B2 1987 года
Озадачился вопросом как снять цилиндр замка ключа зажигания. От прошлого хозяина досталось,ключ не имеет пружины, приходиться мучаться при заводке авто подкручивая ключ немного назад. Жалко новый стартер который не перестает крутиться пока не довернешь полмиллиметра. Скачал на vwts книгу по Passat,в которой в нужном разделе рукой подписано кем то что цилиндр замка просто так не вынуть,нужно высверливать. Сегодня полез снимать,раскрутил все что можно,понял что пока не снимешь трубу рулевой колонки запорный механизм не снять.Еще непонятно как снять пластик над рулевой колонкой.
Может у кого было,поделитесь?
Труба рулевой колонки
Замок зажигания
Заранее спасибо
Как снять цилиндр замка? ‡Замок ключа зажигания
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться126.02.2012 00:26
Поделиться226.02.2012 12:20
я тебе скажу одну штуку: вообщем есть у меня Поло 86с, так там я менял контактную группу замка зажигания, хотел снять весь замок и поменять, но потом понял что он напресован на рулевую колонку.Я снял полностью рулевую колонку до кардана и поменял, правда пришлось чуть извертеться при откручивании болта который держит контактную группу, но все прошло успешно.
Отредактировано Александр (26.02.2012 12:21)
Поделиться326.02.2012 15:01
Возвратная пружина находится в контактной группе ,при ее замене легче всего открутить 2 болта ,крепящие рулевую колонку к низу торпеды (у них шляпка одноразовая - закрутили немцы и сломали чем крутили) - легче всего зубильцем.Когда колонка снята на улицу,легко подлезть с обратной стороны к винтику крепящему КГ.Второй вариант - снимать корпус замка с рулевого вала (под рулем кроме гайки стопорные одноразовые шайбы для фиксации пружины).Верхняя часть пластика без корпуса почти не снимается - ломается.
Цилиндр замка (личинка) стоит наглухо ,чтобы снять нужно просверлить отверстие в корпусе замка чтоб нажать пружину-фиксатор.
Отредактировано elektro (26.02.2012 15:09)
Поделиться405.03.2012 20:26
Большое спасибо за точную инструкцию! Сделал все именно так! личинку снял,поставил новую,но не могу понять что должно быть:
Проблема была в том что ключ не мог "отпружинить" назад вследствии чего "перекручивался" стартер.Поставив новую личинку,я не заметил изменений! Ключ поворачивается в крайнее положение легко а обратно "недо" поворачивается. Как должен двигаться ключ в личинке замка? и какие контакты он должен закорачивать? можно ли разобрать внутреннюю часть запорного цилиндра? насколько я понимаю в ней и находится пружина(
Поделиться505.03.2012 22:19
Возвратная пружина находится в контактной группе
Цилиндр замка просто должен легко крутится,возвратная пружина как говорилось находится внутри контактной группы замка зажигания (стоит 100-150 руб кетай)
Поделиться606.03.2012 12:21
Так как проверить то на возврат ключа? внутри контактной группы пружину не увидел,хотя я только часть снял которая на контакты идет,пружина в той части куда цилиндр вставляется?
В данный момент: как вставляешь цилиндр, поворачиваешь ключ до упора вправо, а обратно он не возвращается.
Так и должно быть?
Контактная группа замка зажигания продается именно от Пассат Б2? или от чего то другого?
Поделиться706.03.2012 19:24
пружина стоит в самой дальней (в глубину ) части.Контактные группы идентичны с Гольф-2.После бросания стартера ключ должен возвращаться самостоятельно.
Поделиться810.03.2012 21:37
Спасибо всем за ответ! Поставил новую контактную группу FEBI за 300 руб ключ стал возвращаться!
Правда моя проблема осталась... плохо крутиться стартер с новым аккумулятором, где-то потери. Все провода перетряхнул,все клеммы новые.
Что смотреть? в соседней теме с заводом на горячую я так понимаю тоже самое обсуждается?
Поделиться913.03.2012 23:26
Немного оживлю тему: когда ставил контактную группу замка заметил одну вещь - на новой появился еще один пин. Для чего он нужен?
Есть предположение что один для включения магнитолы,а другой тогда зачем? на старой небыло
фото плохое,близко держал(
Отредактировано PASSABEST (13.03.2012 23:27)
Поделиться1014.07.2017 20:48
Прочитал всю тему но так и не понял как снять контактную группу. Если снимать вместе с валом как на фото - то до винта все равно не добраться. Мешает оный вал. А если замок снимается с вала, то вроде не зачем и сам вал снимать.
Только как его снять с вала то, этот гребаный замок.
Поделиться1114.07.2017 23:01
Прочитал всю тему но так и не понял как снять контактную группу. Если снимать вместе с валом как на фото - то до винта все равно не добраться. Мешает оный вал. А если замок снимается с вала, то вроде не зачем и сам вал снимать.
Только как его снять с вала то, этот гребаный замок.
там же вон слева место под болт шестигранник он и держит замок сам
Поделиться1216.07.2017 09:12
там же вон слева место под болт шестигранник он и держит замок сам
Если там где я отметил красным, - то этот болт крепит замок к кузову, он выкручен но замок по прежнему держится на валу не за счет него, судя по всему напрессован.
А болт снятия контактной группы находится с внутренней стороны под валом.
Получается хоть так хоть этак с вала замок надо как-то снимать. Только вот как ??
Отредактировано Ximoza (16.07.2017 23:53)
Поделиться1316.07.2017 11:01
Если там где я отметил красным, - то этот болт крепит замок к кузову, он выкручен но замок по прежнему держится на валу не за счет него, судя по всему напрессован.
А болт снятия контактной группы находится с внутренней стороны под валом.
Получается хоть так хоть этак с вала замок надо как-то снимать. Только вот как ??
попробуй стукнуть чем нить, у меня такое было на джете 2 там туго замок налазил на вал
Поделиться1416.07.2017 18:43
Если там где я отметил красным, - то этот болт крепит замок к кузову, он выкручен но замок по прежнему держится на валу не за счет него, судя по всему напрессован.
А болт снятия контактной группы находится с внутренней стороны под валом.
Получается хоть так хоть этак с вала замок надо как-то снимать. Только вот как ??
винтик прекрасно откручивается кривой отверткой .
замок когда без ключа еще и стоит на блокировке - штырь в рулевой вал втыкается
Поделиться1516.07.2017 23:57
замок когда без ключа еще и стоит на блокировке - штырь в рулевой вал втыкается
ну это, понятно, только он и с ключом вращается только но не снимается.
Правильно ли я понял, что менять контактную группу только сняв вал вместе с замком. С вала замок ни кто на снимал ?
А как тогда личинка меняется ??
Поделиться1617.07.2017 00:52
ну это, понятно, только он и с ключом вращается только но не снимается.
Правильно ли я понял, что менять контактную группу только сняв вал вместе с замком. С вала замок ни кто на снимал ?
А как тогда личинка меняется ??
личинку чтоб поменять надо высверливать отверстие в корпусе замка и нажимать язычок стопора на личинке , чтоб она вышла .
я снимал замок с вала много раз , он держится одним болтом и верхней пружиной между валом и замком , над пружиной стопорные шайбы надо снимать
Поделиться1728.07.2017 16:13
Если там где я отметил красным, - то этот болт крепит замок к кузову, он выкручен но замок по прежнему держится на валу не за счет него, судя по всему напрессован.
А болт снятия контактной группы находится с внутренней стороны под валом.
Получается хоть так хоть этак с вала замок надо как-то снимать. Только вот как ??Отредактировано Ximoza (16.07.2017 23:53)
Держится за счет блокировки рулевого колеса. Вставь ключ и поверни, чтобы замок открылся, а потом вытаскивай