напиши в личку, сколько отдал за нее, если здесь не хочешь. Просто он мне эту машину обещал, время тянул-тянул, а потом по-английски слился. Хочу узнать, почём совесть перепука...)))
--------------------------------------------------------
история, конечно, странная. А как можно понять, что блокировки не выключились? А ехать 40км/ч, а не 140 в такой ситуации не судьба? Далее - ежу известно, что нет ничего проще в такой ситуации, чем купить за три рубля моноприводную коробку и поставить ее вместо синхровой, и кардан снять... То же и с карбом вместо впрыска...
--------------------------------------------------------
Занимательные истории:
1) Ярославская синхра. Продавалась год. Цена упала с 40 до 15. "Надабрать!!", - подумал я. Ни одной машины на ходу нет. Взял у друзей копейку (единственная машина на тот момент, - от сердца оторвал!), поехал на ней в феврале 2014 в Ярик. Посмотрел ведро, отдал 15р., "а ничего, - говорю, - если оно еще постоит несколько месяцев?" - "да нивапрос!". К лету сварганил жесткую сцепку на колесах. Поехали с отцом забирать на фиате на транзитах. Приехали, ведро меня ждет, без проблем. Забили синхру и фиат еще запчастями до крыши, погрузили синхру на сцепку, - в путь. По Иванову едем - уже ночь. Навигатор че-то брешет. Свернул не туда, стал какими мелкими улицами обратно выворачивать. Тут - рраз, - в темном дворе гайцы сидят. Сразу - мигалку, "останавливаемся!". "А че это тут у вас за каракатица такая?!" - "Жесткая сцепка". "Так, а что на транзитах ездим?" - "ну так-сяк, бла-бла-бла". "А штрафы за езду на незарегистрированной машине есть?" - "никак нет!". "Ладно, езжайте!". Едем. Чувствуем, как-то странновато сцепка себя ведет, но не придали этому значения. Где-то поспали немного в машине. Едем дальше. Где-то примерно граница Ивановской области. Светает. Съехали на обочину, не помню, зачем. Может еще поспать. Только трогаюсь - ххрясть!!, - у сцепки отваливается колесо! Глядь - а у него и отверстия и шпильки (там ступицы со шпильками) сожрало. И на другом так же. А сцепка в тот момент была хоть и разборная, но для эксплуатации только в собранном виде. Катастрофа!!! Что делать!!? Пошел дождь. Отец говорит: "ну че делать - надо машину бросать, че сделаешь тут.." (а прав нет у него - на веревке не потащишь далеко). Я грю: "ну нее!! эт че, столько сил, да денег 20 рублей - псу под хвост?! Не вариант!". Разобрали сцепку. У самого тягла - не было на конце поперечной балки, за которую можно привязывать сцепку к бамперу - только ближе к началу. Пытаемся как-то привязать эту кочергу к подрамнику. Идет дождь. Ничего не получается, жесткости нет, концы кочерги волочатся по дороге... С учетом дождя - несколько часов ковырялись. Тут мне приходит в голову идиотская и гениальная одновременно мысль - надеваем синхру телевизором за фаркоп фиата вплотную к бамперу. Жуть! Пробуем. - Едет!! Остается сцепка. Отец говорит: "ну что, надо сцепку бросать. Она испорчена всё равно, и класть некуда". Я: "нее, столько труда и денег вложили!! Не вариант! Починим! И вапще". Потратили еще час разобрали полтора салона барахла - впихнули сцепку! Едем. Ехать, конечно, сложновато - груз виляет и пинается, но приноровился. Наша область уже, идем к финишу! И тут - оппаа- гайцы на трассе. Тормозят. "Ну ни хрена ссибе - вот это у вас метод буксировки!! А почему номеров на буксируемой нет?!". Выписали штраф за нарушение буксировки, за управление стоящей на учете машиной без грз (это синхрой - я ей как бы управляю, буксируя ее), за управление незарегистрированным тс, и еще прикапались к птс на фиат. "Ой, да у вас тут исправлена дата покупки!! Эт ж подделка документов!! Задерживаем вас!!". Несколько часов потерял в отделе. Ждали дознавателя типа. Дал объяснения, ладно, отпустили. Но рекомендовали ждать УД). Вечереет. Едем дальше. Путь - через дамбу Горьковского водохранилища, - а там всегда посты. На въезде гай не стоял. Проехали дамбу. На выезде - тчорт! - стоит. Машет. Думаю: "попали!!"."Документы есть?" - "есть, конечно!" - "езжайте!", даже смотреть не стал."Повезлоо!!". Въезжаем в среднеразмерный город-райцентр. После него до финиша остается 100 км дороги через лес, без гайцов и городов. Ночь. Думаю: надо из города выехать, потом поспим. Только трогаюсь на светофоре - хряясть, - телевизор отрывается, пассат остается на дороге! А ведь до того несколько хороших подъемов взяли, - на дамбе особенно, - что бы было, если б там оторвался!!(( Оттащили на обочину, стали спать. Что делать - хз. Часа два проспал - отец будит - грит, - надо ехать, вокруг машины какие мутные личности уже трутся... А как ехать-то? Он говорит: "ну ничего другого не остается, как мне за руль". Я говорю: "очень опасно, хоть и ночь, но это город всё-таки!". Буксировочным тросом я опять две машины, уже даже не помню как, друг к другу примотал, и поехали тихонько. Т.е. машина никак жестко не закрепленная просто тормозила об зад буксира.)) Город проехали. "Все, - он говорит, - развязываем, цепляем трос, я поеду за рулем!". Трасса, естественно, без фонарей, на синхре фары отсутствуют. Оказалось, что и тормозов особо нет!)) Ночь. Пошел дождь. Дворники не работают. Едем!! Как-то едем. Я спрашиваю: "так ты там как без дворников, фар и тормозов?" - "да, ничего, - я по габаритам твоим ориентируюсь!".)) Едем 40. "Ну как оно там?" - "да, нормально, давай побыстрее!". Так и ехали 60. Уже светает. Так и доехали в деревню!!! А ключей от дома - нет, так в дорогу их не брали, думая сначала с машиной в город заехать. Час поспали в машине - и в Нижний! У фиата от того, что его пассатом 300км в зад долбило - образовались царапины на бампере и небольшая трещина на фонаре...).
Вот такая история.
Этот пассат в процессе медленной постройки.
Продолжение следует.
Отредактировано ISOpter (10.02.2015 19:43)