чертеж . проверять размеры под коллектор нужно ))
проставка под солекс
Сообщений 1 страница 30 из 63
Поделиться212.02.2015 23:41
Планирую в скором времени перебирать карб. Сфоткаю как это сделано у меня.
Поделиться312.02.2015 23:47
Планирую в скором времени перебирать карб. Сфоткаю как это сделано у меня.
материал какой ?
Поделиться412.02.2015 23:48
чертеж . проверять размеры под коллектор нужно ))
elektro ты выложил просто идеал, здесь без фрезера нечегоделать.
Поделиться512.02.2015 23:50
elektro ты выложил просто идеал, здесь без фрезера нечегоделать.
у меня сток конечно . но я бы делал из двух пластин и потом их между собой скрутил , можно посредине вставку хоть из паронита теплоизолирующую
Поделиться612.02.2015 23:52
материал какой ?
Текстолит.
Поделиться712.02.2015 23:54
Текстолит.
придется бандероль собирать Баширу . ну нету у него под рукой текстолита . коровы - есть , бараны - есть , рыба даже есть в речке , а вот с текстолитом напряг ))
Поделиться913.02.2015 00:10
Ну как вариант стянуть пакет из нескольких тощих...
я предлагал - набрать старых плат от компов и склеить между собой
Поделиться1013.02.2015 00:36
Ну, там куча ненужных металлизированных дырдочек, и надо подумать чем их склеить... Проще найти древние карболитовые коробки от разных пускателей, пакетников и от них нарезать пластин и стянуть.
Поделиться1113.02.2015 01:46
завтра отпишусь о пробном переходнике из железа
Поделиться1213.02.2015 08:33
Я отдал через знакомого чертежек на местный завод нефтемаш, там мне выточили за пиво из какого-то очень прочного сплава алюминия, ибо напильником оно очень туго пилился. Так вот, под проставкой паранитовая прокладка, под солексом его родная тоненькая резиновая что-ли, сколько ездил на нем ниче не вскипало.. даже когда проставка тупо сразу на коллектор на герметик ставилась. Потом все это дело снялось, ибо не едет оно так как должно и был внедрен пирбург, а солекс ушел на запас
Поделиться1313.02.2015 10:44
всем привет хочу задать всем вопрос тем кто на солексах часто ли забиваются карбы? провалы дергания имеютсяли и каков расход топлива и этот же вопрос тем кто имеет пиербург
Поделиться1413.02.2015 11:39
На солексе 083 трасса 8, город 11-12, раз в 3 месяца забивался жиклер хх. На пирбурге смешанный цикл где-то 9. Настроил и забыл
Поделиться1513.02.2015 11:53
всем привет хочу задать всем вопрос тем кто на солексах часто ли забиваются карбы? провалы дергания имеютсяли и каков расход топлива и этот же вопрос тем кто имеет пиербург
Солекс 083 чистый фуфел, маловат диаметр диффузоров. Нужно ставить нивовский или с 2141. Пекар не советую, лучше дааз.
Поделиться1613.02.2015 12:17
Солекс 083 чистый фуфел, маловат диаметр диффузоров. Нужно ставить нивовский или с 2141. Пекар не советую, лучше дааз.
Зато 083 можно легко превратить в какой угодно расточив диффы и подобрав жиклеры. Но если есть пирбург, то лучше ставить пирбург. У меня прекрасно работает без 3-х пб, термовременного и электро клапанов
Отредактировано Илья (13.02.2015 12:21)
Поделиться1713.02.2015 12:46
сижу впитываю думаю)) ставить хотел 21073 для двс 1.7 у меня 1.6 но вспомнив предыдущий опыт провалы вечние забивания ускор насоса в частности писюна и клапана холостого хода склоняюсь к пиербургу .... кстати чуть незабыл вечные забивания ГТЖ первичной камеры
Отредактировано Башир (13.02.2015 12:49)
Поделиться1813.02.2015 14:23
Делал опыт, ставил карб 21053, с бывшей 2104 с форсированным 2105 мотором, по сравнению 083 Карб даже не отдыхает-он где-то является.
Отредактировано Константин Черненко (13.02.2015 14:24)
Поделиться1913.02.2015 14:23
Если делать такую пластину для 41 карба,то надо одно сплошное отверстие,а не два,т.кк натермо проставке одно сплошное.
Это именно про 41 карб.
Поделиться2013.02.2015 14:30
Зато 083 можно легко превратить в какой угодно расточив диффы и подобрав жиклеры. Но если есть пирбург, то лучше ставить пирбург. У меня прекрасно работает без 3-х пб, термовременного и электро клапанов
Отредактировано Илья (Сегодня 12:21)
За расточку нужно платить, помоему дешевли поставить готовый, рассчитанный под определённый объем карб, плюс к всему ещё и жиклеры подбирать. Изучив кучу форумов, понял одно -в итоге в 083 карбе в 90 процентах стоят потроха с пивовского солекса.
Отредактировано Константин Черненко (13.02.2015 14:38)
Поделиться2113.02.2015 14:44
у мну есть и 21083 карб и 21073 я склоняюсь к 21073 3 года на нем ездила нива 21213двс ниразу непомню чтоб она недергалась что я с ней ток неделалдвс был в идиале хх четкий а вот на переходной камере машина дергалась как камотозник хотя и писюн пшикал и все в норме было но бенза он жрал конечно много
Поделиться2213.02.2015 14:45
Если делать такую пластину для 41 карба,то надо одно сплошное отверстие,а не два,т.кк натермо проставке одно сплошное.
Это именно про 41 карб.
Я тоже делал одно сплошное,ездию на газу. На бензе пошустрее, но максимум 140 км/ч. Незря говорят скупой платит дважды, в итоге буду ставить нивовский.
Поделиться2313.02.2015 14:53
кстати 21083 стоял на 2106 двс 1.3 и больше 140 неразгонялся вообще заменил карб на озон 180 легко шла и вопрос про проставку почему надо делать 2 дырки а не сплошную под дростельными заслонками
Отредактировано Башир (13.02.2015 14:55)
Поделиться2413.02.2015 15:13
кстати 21083 стоял на 2106 двс 1.3 и больше 140 неразгонялся вообще заменил карб на озон 180 легко шла и вопрос про проставку почему надо делать 2 дырки а не сплошную под дростельными заслонками
Отредактировано Башир (Сегодня 16:55)
можно сделать и одну большую или две поменьше. если сделать одну большую то ход смеси для второй камеры немного сократится, улучшив поток смеси .
удивительно как ездило на продольно стоящем моторе карб для поперечно стоящего. там будут некоторые проблемы с попловковой камерой и следовательно дозированием смеси. в частности при ускорении должно не доливать. в затяжных поворотах вообще могло глохнуть нах. так пишет официальная литература.
Поделиться2513.02.2015 15:17
Сам 083 взял по не знанию, проставка с двумя дырами, в итоге играя жиклерами на низах более-менее, на верхах тупнеж, вторая камера открывается не чувствуется. Взял набор шарошек, дрель, расточил 1 камеру до 22, 2 камеру 25, получается что-то типа 053 солекса. На проставке сделал одно сплошное отверстие.
Машинка поехала получше, при открытии 2 камеры подрыв такой не детский))). Но в сравнении с пирбургом, на пирбурге мне больше нравится как едет машинка.
P.S двиг 1.8 DS
П.С 2 за орфографию и написание не пинать, с телефона пишу.
Отредактировано Илья (13.02.2015 15:23)
Поделиться2613.02.2015 15:33
получается в итоге что 083 еще тот геморой ))) значит его не буду ставить лучше 21073 но есть 1 но пиербург..................... у меня 1б3 никогда незабивается нет не провалов ничего ( а если и были то по моей вине) но по сравнению с солексом у мя инжектор )))) правда при прогреве мучаюсь нето что то с ним ))) пул как нагреется все четко
Поделиться2713.02.2015 16:10
получается в итоге что 083 еще тот геморой ))) значит его не буду ставить лучше 21073 но есть 1 но пиербург..................... у меня 1б3 никогда незабивается нет не провалов ничего ( а если и были то по моей вине) но по сравнению с солексом у мя инжектор )))) правда при прогреве мучаюсь нето что то с ним ))) пул как нагреется все четко
Подпись автора
Все возможно если голова на месте...
Ну вот если пирбург работает, тебя все устраивает не трогай его))
Поделиться2813.02.2015 18:05
120-130 нееде больше ) а надо и плюс расход непонятный то мало то много карб с наружи мокреет бензином перелива нет
Поделиться2913.02.2015 18:38
120-130 нееде больше ) а надо и плюс расход непонятный то мало то много карб с наружи мокреет бензином перелива нет
Подпись автора
Все возможно если голова на месте...
Зачем больше то?) Насчет мокроты попробуй подтяни все болты на карбе. А так если хочешь больше, то нужен 2e. У меня когда Кейхин стоял больше 120 никак. На пирбурге 140 разгонял дальше не пробовал, не хочется, не комфортно
Отредактировано Илья (13.02.2015 18:44)
Поделиться3013.02.2015 19:57
Мну машин пришла уже с солексом(убитый, вторая камера просто не открывалась), при этом свободно разгонялась до 160...
Счас стоит 21083
жиклеры вроде бы номинал(ну не помню...года з назад ковырял) жиклер экономайзера мошностных режимов рассверлен до 0,6 машина на сухом асфальте вполне себе может и буксануть... те же 160 едет свободно, расход по трассе( 110 км/ч) 6,8 литра...
из проблем зависала в закрытом состояни игла поплавка, замена на , решила вопрос, и ещё пробило 1 раз мембрану УН,вот тогда, да... дерганья обеспеченны...., тоже замена, благо всего 4 винтика открутить...