Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » проставка под солекс


проставка под солекс

Сообщений 1 страница 30 из 63

1

чертеж . проверять размеры  под коллектор  нужно ))            https://d-a.d-cd.net/78013fcs-960.jpg

0

2

Планирую в скором времени перебирать карб. Сфоткаю как это сделано у меня.

0

3

lenandrey написал(а):

Планирую в скором времени перебирать карб. Сфоткаю как это сделано у меня.

материал какой ?

0

4

elektro написал(а):

чертеж . проверять размеры  под коллектор  нужно ))

elektro ты выложил просто идеал, здесь без фрезера нечегоделать.

0

5

Константин Черненко написал(а):

elektro ты выложил просто идеал, здесь без фрезера нечегоделать.

у меня сток конечно . но я бы делал из двух пластин  и потом их между собой скрутил  , можно посредине вставку  хоть из паронита  теплоизолирующую

0

6

elektro написал(а):

материал какой ?

Текстолит.

0

7

lenandrey написал(а):

Текстолит.

придется бандероль собирать Баширу .  ну нету у него под рукой текстолита . коровы - есть , бараны - есть , рыба даже есть в речке , а вот с текстолитом напряг ))

0

8

elektro написал(а):

придется бандероль собирать Баширу .  ну нету у него под рукой текстолита . коровы - есть , бараны - есть , рыба даже есть в речке , а вот с текстолитом напряг ))

Ну как вариант стянуть пакет из нескольких тощих... http://se.uploads.ru/t/WKz1A.gif

0

9

lenandrey написал(а):

Ну как вариант стянуть пакет из нескольких тощих...

я предлагал  - набрать старых плат от компов и склеить между собой

0

10

Ну, там куча ненужных металлизированных дырдочек, и надо подумать чем их склеить... Проще найти древние карболитовые коробки от разных пускателей, пакетников и от них нарезать пластин и стянуть.

0

11

завтра отпишусь о пробном переходнике из железа

0

12

Я отдал через знакомого чертежек на местный завод нефтемаш, там мне выточили за пиво из какого-то очень прочного сплава алюминия, ибо напильником оно очень туго пилился. Так вот, под проставкой паранитовая прокладка, под солексом его родная тоненькая резиновая что-ли, сколько ездил на нем ниче не вскипало.. даже когда проставка тупо сразу на коллектор на герметик ставилась. Потом все это дело снялось, ибо не едет оно так как должно и был внедрен пирбург, а солекс ушел на запас

0

13

всем привет хочу задать всем вопрос   тем кто на солексах часто ли забиваются карбы? провалы дергания имеютсяли и каков расход топлива и этот же вопрос тем кто имеет пиербург

0

14

На солексе 083 трасса 8, город 11-12, раз в 3 месяца забивался жиклер хх. На пирбурге смешанный цикл где-то 9. Настроил и забыл

0

15

Башир написал(а):

всем привет хочу задать всем вопрос   тем кто на солексах часто ли забиваются карбы? провалы дергания имеютсяли и каков расход топлива и этот же вопрос тем кто имеет пиербург

Солекс 083 чистый фуфел, маловат диаметр диффузоров. Нужно ставить нивовский или с 2141. Пекар не советую, лучше дааз.

0

16

Константин Черненко написал(а):

Солекс 083 чистый фуфел, маловат диаметр диффузоров. Нужно ставить нивовский или с 2141. Пекар не советую, лучше дааз.

Зато 083 можно легко превратить в какой угодно расточив диффы и подобрав жиклеры. Но если есть пирбург, то лучше ставить пирбург. У меня прекрасно работает без 3-х пб, термовременного и электро клапанов

Отредактировано Илья (13.02.2015 12:21)

0

17

сижу впитываю думаю)) ставить хотел 21073 для двс 1.7      у меня 1.6 но вспомнив предыдущий опыт провалы вечние забивания ускор насоса в частности писюна и клапана холостого хода  склоняюсь к пиербургу .... кстати чуть незабыл вечные забивания ГТЖ  первичной камеры

Отредактировано Башир (13.02.2015 12:49)

0

18

Делал опыт, ставил карб 21053, с бывшей 2104 с форсированным 2105 мотором, по сравнению 083 Карб даже не отдыхает-он где-то является.

Отредактировано Константин Черненко (13.02.2015 14:24)

0

19

Если делать такую пластину для 41 карба,то надо одно сплошное отверстие,а не два,т.кк натермо проставке одно сплошное.
Это именно про 41 карб.

0

20

Илья написал(а):

Зато 083 можно легко превратить в какой угодно расточив диффы и подобрав жиклеры. Но если есть пирбург, то лучше ставить пирбург. У меня прекрасно работает без 3-х пб, термовременного и электро клапанов

Отредактировано Илья (Сегодня 12:21)

За расточку нужно платить, помоему дешевли поставить готовый, рассчитанный  под определённый объем карб, плюс к всему ещё и жиклеры подбирать. Изучив кучу форумов, понял одно -в итоге в 083 карбе в 90 процентах стоят потроха с пивовского солекса.

Отредактировано Константин Черненко (13.02.2015 14:38)

0

21

у мну есть и 21083 карб и 21073 я склоняюсь к 21073 3 года на нем ездила нива 21213двс  ниразу непомню чтоб она недергалась что я с ней ток неделалдвс был в идиале хх четкий а вот на переходной камере машина дергалась как камотозник хотя и писюн пшикал и все в норме было    но бенза он жрал конечно много

0

22

Anton854 написал(а):

Если делать такую пластину для 41 карба,то надо одно сплошное отверстие,а не два,т.кк натермо проставке одно сплошное.
Это именно про 41 карб.

Я тоже делал одно сплошное,ездию на газу. На бензе пошустрее, но максимум 140 км/ч. Незря  говорят скупой платит дважды, в итоге буду ставить нивовский.

0

23

кстати 21083 стоял на 2106 двс 1.3 и больше 140 неразгонялся вообще    заменил карб на озон 180 легко шла     и вопрос про проставку почему надо делать 2 дырки а не сплошную   под дростельными заслонками

Отредактировано Башир (13.02.2015 14:55)

0

24

Башир написал(а):

кстати 21083 стоял на 2106 двс 1.3 и больше 140 неразгонялся вообще    заменил карб на озон 180 легко шла     и вопрос про проставку почему надо делать 2 дырки а не сплошную   под дростельными заслонками

Отредактировано Башир (Сегодня 16:55)

можно сделать и одну большую или две поменьше. если сделать одну большую то ход смеси для второй камеры немного сократится, улучшив поток смеси .

удивительно как ездило на продольно стоящем моторе карб для поперечно стоящего. там будут некоторые проблемы с попловковой камерой и следовательно дозированием смеси.  в частности при ускорении должно не доливать. в затяжных поворотах вообще могло глохнуть нах.  так пишет официальная литература.

0

25

Сам 083 взял по не знанию, проставка с двумя дырами, в итоге играя жиклерами на низах более-менее, на верхах тупнеж, вторая камера открывается не чувствуется. Взял набор шарошек, дрель, расточил 1 камеру до 22, 2 камеру 25, получается что-то типа 053 солекса. На проставке сделал одно сплошное отверстие.
Машинка поехала получше, при открытии 2 камеры подрыв такой не детский))). Но в сравнении с пирбургом, на пирбурге мне больше нравится как едет машинка.
P.S двиг 1.8 DS
П.С 2 за орфографию и написание не пинать, с телефона пишу.

Отредактировано Илья (13.02.2015 15:23)

0

26

получается в итоге что 083 еще тот геморой ))) значит его не буду ставить лучше 21073 но есть 1 но       пиербург.....................       у меня 1б3 никогда незабивается нет не провалов ничего ( а если и были то по моей вине)  но по сравнению с солексом у мя инжектор )))) правда при прогреве мучаюсь нето что то с ним ))) пул   как нагреется все четко

0

27

Башир написал(а):

получается в итоге что 083 еще тот геморой ))) значит его не буду ставить лучше 21073 но есть 1 но       пиербург.....................       у меня 1б3 никогда незабивается нет не провалов ничего ( а если и были то по моей вине)  но по сравнению с солексом у мя инжектор )))) правда при прогреве мучаюсь нето что то с ним ))) пул   как нагреется все четко

Подпись автора

    Все возможно если голова на месте...

Ну вот если пирбург работает, тебя все устраивает не трогай его))

0

28

120-130 нееде больше ) а надо и плюс расход непонятный то мало то много карб с наружи мокреет бензином перелива нет

0

29

Башир написал(а):

120-130 нееде больше ) а надо и плюс расход непонятный то мало то много карб с наружи мокреет бензином перелива нет

Подпись автора

    Все возможно если голова на месте...

Зачем больше то?) Насчет мокроты попробуй подтяни все болты на карбе. А так если хочешь  больше, то нужен 2e. У меня когда Кейхин стоял больше 120 никак. На пирбурге 140 разгонял дальше не пробовал, не хочется, не комфортно

Отредактировано Илья (13.02.2015 18:44)

0

30

Мну машин пришла уже с солексом(убитый, вторая камера просто не открывалась), при этом свободно разгонялась до 160...
Счас стоит 21083
жиклеры вроде бы номинал(ну не помню...года з назад ковырял) жиклер экономайзера мошностных режимов рассверлен до 0,6 машина на сухом асфальте вполне себе может и буксануть... те же 160 едет свободно, расход по трассе( 110 км/ч) 6,8 литра...
из проблем зависала в закрытом состояни игла поплавка, замена на https://a-a.d-cd.net/246dcd4s-960.jpg, решила вопрос, и ещё пробило 1 раз мембрану УН,вот тогда, да... дерганья обеспеченны...., тоже замена, благо всего  4 винтика открутить...

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » проставка под солекс


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно