На холдную не заводится. Сосед посоветовал немного бензина прямо в карбюратор налить - завелась с 1-2 оборотов, но пока не прогрелась приходится обороты держать(сама не держит).Думаю проблема в карбюраторе, не подскажите что конкретно?
Самостоятельно не заводится
Сообщений 1 страница 30 из 88
Поделиться213.02.2015 16:12
Карбюратор какой?
Поделиться313.02.2015 17:01
На холдную не заводится. Сосед посоветовал немного бензина прямо в карбюратор налить - завелась с 1-2 оборотов, но пока не прогрелась приходится обороты держать(сама не держит).Думаю проблема в карбюраторе, не подскажите что конкретно?
Смотри открытие дросельной заслонкии, проверь пулдаун,возможно навернулась мембрана.
Поделиться418.02.2015 09:51
Оказалось перепускной клапан ушатаный был, пока обороты маленькие все в обратку уходило
Поделиться504.05.2016 09:19
Пару дней назад появилась такая беда: первый запуск с утра приходиться минут 5 крутить стартером что бы начала схватывать, в течении дня все нормально, карбюратор солекс 21073, бензонасос китайский отходил тысяч десять. Куда копать, подскажите.
Поделиться604.05.2016 09:32
Искру проверь. Именно с утра. Так же проверь как качает бензонасос с утра. Качает плохо став клапан обратный перед бензонасосом. Искра плохая или нет совсем датчик хода или катушка.
Поделиться704.05.2016 10:03
Искру проверь. Именно с утра. Так же проверь как качает бензонасос с утра. Качает плохо став клапан обратный перед бензонасосом. Искра плохая или нет совсем датчик хода или катушка.
Подпись автора
Все возможно если голова на месте... 89613227771 89613949990 всегда на связи
Катушку поменял месяц назад на новую (восмерошную), а насчет бензонасоса ведь в поплавковой камере бензина должно хватить для запуска. Получается трамблер косячит.
Поделиться804.05.2016 10:52
а насчет бензонасоса ведь в поплавковой камере бензина должно хватить для запуска
далеко не факт, особенно если между карбом и коллектором нет текстолитовой теплоизолируюшей прокладки.... бенз из поплавковой камеры может просто испарится.....
Поделиться904.05.2016 11:29
бенз из поплавковой камеры может просто испарится.....
тем более что на солексе в поплавкой камере бенза так, на понюхать, в отличии от пирбурга..
На солексе с утра заводил так: жамкаешь один раз педалью и вытягиваешь полностью подсос
Поделиться1004.05.2016 11:57
Santanist написал(а):
а насчет бензонасоса ведь в поплавковой камере бензина должно хватить для запуска
далеко не факт, особенно если между карбом и коллектором нет текстолитовой теплоизолируюшей прокладки.... бенз из поплавковой камеры может просто испарится.....
Подпись автора
Хочешь чтоб было сделанно хорошо?Сделай сам!
Dgippo1 написал(а):
бенз из поплавковой камеры может просто испарится.....
тем более что на солексе в поплавкой камере бенза так, на понюхать, в отличии от пирбурга..
На солексе с утра заводил так: жамкаешь один раз педалью и вытягиваешь полностью подсос
Раньше так и было педаль, подсос и пуск, текстолитовая прокладка присутствует. Попробую поменять сначала бензонасос потом если не проканает то и трамблер с комутатором.
Поделиться1104.05.2016 12:11
Если дело было в трамблере и коммутаторе она бы у тебя и не ехала бы вообще а только дергалась и вообще глохла бы, тут только можешь поверить как зажигание выставленно и если чо чуть пораньше сделать. А на карбе проверь пусковое устройство. мембрана с штоком крюкообразным, которая приоткрывает воздушную заслонку при полностью выдвинутом подсосе
Отредактировано Илья (04.05.2016 12:12)
Поделиться1204.05.2016 13:05
Если дело было в трамблере и коммутаторе она бы у тебя и не ехала бы вообще а только дергалась и вообще глохла бы, тут только можешь поверить как зажигание выставленно и если чо чуть пораньше сделать. А на карбе проверь пусковое устройство. мембрана с штоком крюкообразным, которая приоткрывает воздушную заслонку при полностью выдвинутом подсосе
Отредактировано Илья (Сегодня 12:12)
Спасибо попробую.
Поделиться1305.05.2016 13:55
Попробую поменять сначала бензонасос
Дешёвый бензонасос не бери. Целых три поменял пока не купил нормальный. (разборной)
Поделиться1405.05.2016 14:07
Я пирбург взял за 1700₽, 702242100
Пока все отлично.
Поделиться1505.05.2016 17:22
Дешёвый бензонасос не бери. Целых три поменял пока не купил нормальный. (разборной)
№ года назад купил маину, на ней уже стоял jp group до сих пор работает, тьфу-тьфу-тьфу
Поделиться1611.11.2016 23:36
Похожая ситуация! Карб пирбург 2б5, на холодную вааще никак, крутишь крутишь, ноль эмоций. С этими кручениями дошло до конца втягивающего....
Господа офицеры, помогите бога ради!
Если в карб бенза брызнуть и клему стартера на плюс, заводится кое как, с подергиваньем тросика газа. После пол минуты работы глушишь, заводится с ключа как родная.... как будто при первом старте топлива не хватает....может поставить бензонасос с ручной подкачкой?
Поделиться1712.11.2016 00:52
как будто при первом старте топлива не хватает..
Или воздуха доxpена... Воздушная заслонка закрывается на холодную?
Поделиться1812.11.2016 01:24
Или воздуха доxpена... Воздушная заслонка закрывается на холодную?
Заслонка полностью не закрывается, туда сунули кусок проволоки, он вроде как предотвращает перелив....
Поделиться1912.11.2016 01:40
Зимой воздушная заслонка при старте должна быть закрыта полностью, иначе хрен заведется...
Поделиться2012.11.2016 01:40
Заслонка полностью не закрывается, туда сунули кусок проволоки
Это как это? У меня если малейшая щель, всё... По первому холоду маслал по 10 минут стартером. Вроде схватывает, стартер выключишь - глохнет.
он вроде как предотвращает перелив....
Буквально сразу как только заведётся автоматика должна приоткрыть ВЗ на определённый угол и далее с прогревом до полного открытия.
Поделиться2112.11.2016 19:58
Mongoost
Насколько я понял карбюраторщика, пусковое устройство вышло из строя, мембрана там какая-то накрылась...
Поделиться2212.11.2016 20:25
РИХАРД ЗОРГЕ
Пуллдаун (вакуумный резервуар) у тебя прохудился. Без него зимой никак нельзя - надо менять.
Поделиться2412.11.2016 20:49
Это такой бачок зеленый?
Нет. Вот как он выглядит:
Он приоткрывает воздушную заслонку после того, как мотор завёлся. А у тебя она уже изначально приоткрыта (скрепкой), потому и плохо заводится. Перед стартом нужно сильно обогащать смесь, для того и заслонка полностью закрывается биметаллической автоматикой, а только уже когда завёлся, пуллдаун её приоткрывает, чтобы мотор не задохнулся от нехватки воздуха.
Отредактировано eremite (12.11.2016 20:50)
Поделиться2512.11.2016 20:57
значит, здесь 100% виновата воздушная заслонка, 5 котловый двигатель хрен заведешь если заслонка не будет закрыта полностью, а потом приоткрытся на нужное расстояние, 4 ц двигатель это еще переварит, а 5 котловый нет. у меня 2e2 стоит на 5 котловом, и чтобы завестись нужно как только схватила подержать педаль газа секунд 10 чтоб обороты около 2 тыщ были,и наче глохнет и потом с трудом заводится. Ремонтируй пусковое устройство(пулдаун)
Отредактировано Илья (12.11.2016 20:58)
Поделиться2612.11.2016 21:16
Илья
Но какое-то время заводилась и с приоткрытой заслонкой. Только нужно было так же педальку подержать несколько секунд, а потом все нормуль.
Поделиться2712.11.2016 21:18
Кто нибудь знает номер этого пулдауна?
Поделиться2812.11.2016 21:31
ну на 2b5 врядли найдешь, от 2e2 может подойдет? 1115150200
Поделиться2912.11.2016 21:41
Илья
Спасибо!! А чем они могут отличаться?
Блин, я вобще тогда не понимаю смысловой нагрузки этой скрепки...
Поделиться3012.11.2016 21:43
Илья
Спасибо!! А чем они могут отличаться?
Блин, я вобще тогда не понимаю смысловой нагрузки этой скрепки...Подпись автора
За жизнь без трусов, за лето во всем мире!
креплением и штоками https://www.drive2.ru/l/2136392
https://www.drive2.ru/l/2221748/
там написано как переделать под свой.
скрепка для того чтобы у тебя двигатель после запуска не троил и не глох