РИХАРД ЗОРГЕ написал(а):Но какое-то время заводилась и с приоткрытой заслонкой.
Было тепло!
РИХАРД ЗОРГЕ написал(а):Блин, я вобще тогда не понимаю смысловой нагрузки этой скрепки...
Действительно что бы не переливало когда заведётся.
Без пуллдауна скрепка худо бедно работала до холодов. С холодом - всё...
Я восстановил это устройство заменив мембрану двумя слоями тонкой лакоткани. Года три уже езжу, работает.
1. Половинишь, ломаешь ножом пациента, края разлома обрабатываешь и делаешь три пропила на окружности под углом 120 градусов.
2. Отрезаешь пластиковую шайбу которая держит мембрану на штоке.
3. Аккуратненько отрезаешь от мембраны внешнее резиновое колечко.
4. Сверлишь в штоке и в пластиковой шайбе, которая держало мембрану, отверстие под саморез.
5. Берёшь лакоткань, толщину не скажу, но токую и мягкую.
6. Перекладываешь лакоткань вдвое, и крепишь к штоку маленьким саморезом при помощи пластиковой шайбы срезанной с этого штока.
7. Помещаешь резиновое кольцо в паз где оно было раньше (нужно для уплотнения!!!) и собираешь пуллдаун с торчащей наружу лакотканью.
8. Важно! Несильно сжимая пальцами половинки, максимально таскаешь шток туда сюда (при этом гайка на крышке должна быть скручена полностью), что бы лакоткань утянулась внутрь на сколько это возможно, при этом снаружи не образовалось складок. Тут можно тренироваться сколько угодно, пока не получится. Как получилось - сжимаем максимально половинки и сматываем тонкой медной проволокой в ранее пропиленные пазы.
9. Наворачиваем пластиковую гайку, проверяем работу, герметичность. Радуемся или начинаем по новой...
Должно получиться так: