Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Как отсоединить внутренний шРУС ‡помогите советом


Как отсоединить внутренний шРУС ‡помогите советом

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

собираюсь снимать коробку для замены сцепления. скажите пожалуйста как правильно достать ШРУС. нужен ли какой0то съемник, и если не трудно опишите процесс снятия внутреннего ШРУС. заранее спасибо.

0

2

откручиваешь ЕМНИП 8 болтов, отводишь в сторону, никаких сьемников нинадо, нужен пакет-одеть на отодвинутый шрус чтоб песка туда не натрести...

+1

3

огромное спасибо) еще вопрос: при этом обязательно перед на подставки ставить, или можно оставить стоящей на колесах?

0

4

можно и на колесах, только без ямы или подьемника это пипец :canthearyou:

0

5

яма есть)

0

6

Подскажите, а какая именно бита нужна для откручивания приводов? Такого же типа как и на болты ГБЦ, только меньше? Какой именно размер?

0

7

Обычно битка M8, но иногда встречаются болты под внутренний шестигранник на 6

0

8

и лучше эти болты поменять на нормальные с обычной головкой

0

9

ISOpter написал(а):

и лучше эти болты поменять на нормальные с обычной головкой

Это точно. Подходят болты, соединяющие части кожуха КПП. Я сменил при первом же откручивании и катаюсь с такими давно.

0

10

Да я в раздумьях. Что мне проще сделать. У меня в гараже есть балка, но нет ямы. Снять двигатель или ехать на яму и там до последнего снимать и ставить коробку.

0

11

ну шрусы прекрасно и на газоне откручиваются, яма для этого не требуется

0

12

У меня лично снятие коробки занимает часа 3-4 (в одно лицо). Возможно, мотор и проще будет вывесить...

0

13

ISOpter написал(а):

ну шрусы прекрасно и на газоне откручиваются, яма для этого не требуется

или домкратишь машину и под подрамник запихиваш 2 колеса друг на друга и опускаешь на них машину, дальше свободно ковыряешься

0

14

наверное буду вывешивать

0

15

alan_derua написал(а):

наверное буду вывешивать

тю, зачем тебе лишний геморрой, у мну ямы нет, синхру всю ковыряю во дворе на битых кирпичах, массаж бля :D

0

16

Болты на шрусах бывают разные под шестигранник, под звездочку и под многогранник.
Что касается устанвки обычных болтов, то во первых нужны каленые, во вторых ИМХО болт со звездочкой или подобный крутить намного удобнее чем обычный.

0

17

Ximoza написал(а):

болт со звездочкой или подобный крутить намного удобнее чем обычный.

а ты попробуй потом выкрутить такой когда он прикипит и забьется грязью ну или слижется

0

18

Илья написал(а):

а ты попробуй потом выкрутить такой когда он прикипит и забьется грязью ну или слижется

В том то и дело, что ни разу не сталкивался со слизанным болтом со звездочкой или многогранником, а вот с обычным пожалуйста. Что касается забитостью грязью, так элементарно маленькой отверткой выковыривается все это в пять секунд. При этом, если все сухо то там никакой грязи и не будет, а если маслице капает, то такая грязь пополам с маслом, сама по себе не дает ржаветь детали.
Конечно, если при откручивании тупо загнать звездочку в отверстие на 3 мм вместо полной длины можно испортить основательно шлицы и на болту и на инструменте. А если с умом все откручивается всегда.
ПЫ СЫ
Это у меня третий пассатик такой.

0

19

Я когда коробку снимал не смог отвратить, срезал болгаркой, обрубки от руки выкрутелись.

0

20

Товарищи, как снять приблуду со штока переключения передач? Винтик открутил, а она не лезет

0

21

греть и съёмничком спрессовывать. Я вообще молотком сбивал, но это не совет :crazy:

0

22

А как съемник выглядит? Обратно забивать молотком, я полагаю?

Я так и не снял, раскрутил болт на приблуде и вместе с коробкой снял. Когда обратно ставил, погнул пластину( теперь передачи мега фигово включаются. Надо снять это кольцо со штока и выпрямить пластину.

Еще момент есть странный. У меня на нейтрали крутится дифферециал. Выжимаю сцепление - не крутится. Могу двумя руками выходы из коробки застопорить. Это нормально?

0

23

Нормально. Трансмиссионное масло вязкое, небольшая часть момента передается даже при выключенных передачах.
Муфточка должна от руки надеваться, там посадка без натяга. У тебя она просто прикипела от старости.

0

24

alan_derua написал(а):

Еще момент есть странный. У меня на нейтрали крутится дифферециал. Выжимаю сцепление - не крутится. Могу двумя руками выходы из коробки застопорить. Это нормально?

Зимой у тебя машина может на нейтрали поехать ))
Недалеко, может несколько сантиметров, но это, как уже выше сказано, из-за масла.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Как отсоединить внутренний шРУС ‡помогите советом


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно