собираюсь снимать коробку для замены сцепления. скажите пожалуйста как правильно достать ШРУС. нужен ли какой0то съемник, и если не трудно опишите процесс снятия внутреннего ШРУС. заранее спасибо.
Как отсоединить внутренний шРУС ‡помогите советом
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться213.02.2015 19:21
откручиваешь ЕМНИП 8 болтов, отводишь в сторону, никаких сьемников нинадо, нужен пакет-одеть на отодвинутый шрус чтоб песка туда не натрести...
Поделиться313.02.2015 19:25
огромное спасибо) еще вопрос: при этом обязательно перед на подставки ставить, или можно оставить стоящей на колесах?
Поделиться413.02.2015 19:40
можно и на колесах, только без ямы или подьемника это пипец
Поделиться513.02.2015 19:40
яма есть)
Поделиться602.04.2016 09:47
Подскажите, а какая именно бита нужна для откручивания приводов? Такого же типа как и на болты ГБЦ, только меньше? Какой именно размер?
Поделиться702.04.2016 10:52
Обычно битка M8, но иногда встречаются болты под внутренний шестигранник на 6
Поделиться802.04.2016 12:59
и лучше эти болты поменять на нормальные с обычной головкой
Поделиться902.04.2016 13:13
и лучше эти болты поменять на нормальные с обычной головкой
Это точно. Подходят болты, соединяющие части кожуха КПП. Я сменил при первом же откручивании и катаюсь с такими давно.
Поделиться1002.04.2016 14:05
Да я в раздумьях. Что мне проще сделать. У меня в гараже есть балка, но нет ямы. Снять двигатель или ехать на яму и там до последнего снимать и ставить коробку.
Поделиться1102.04.2016 14:15
ну шрусы прекрасно и на газоне откручиваются, яма для этого не требуется
Поделиться1202.04.2016 14:17
У меня лично снятие коробки занимает часа 3-4 (в одно лицо). Возможно, мотор и проще будет вывесить...
Поделиться1302.04.2016 14:22
ну шрусы прекрасно и на газоне откручиваются, яма для этого не требуется
или домкратишь машину и под подрамник запихиваш 2 колеса друг на друга и опускаешь на них машину, дальше свободно ковыряешься
Поделиться1402.04.2016 14:46
наверное буду вывешивать
Поделиться1502.04.2016 14:52
наверное буду вывешивать
тю, зачем тебе лишний геморрой, у мну ямы нет, синхру всю ковыряю во дворе на битых кирпичах, массаж бля
Поделиться1623.04.2016 13:05
Болты на шрусах бывают разные под шестигранник, под звездочку и под многогранник.
Что касается устанвки обычных болтов, то во первых нужны каленые, во вторых ИМХО болт со звездочкой или подобный крутить намного удобнее чем обычный.
Поделиться1723.04.2016 13:33
болт со звездочкой или подобный крутить намного удобнее чем обычный.
а ты попробуй потом выкрутить такой когда он прикипит и забьется грязью ну или слижется
Поделиться1824.04.2016 11:37
а ты попробуй потом выкрутить такой когда он прикипит и забьется грязью ну или слижется
В том то и дело, что ни разу не сталкивался со слизанным болтом со звездочкой или многогранником, а вот с обычным пожалуйста. Что касается забитостью грязью, так элементарно маленькой отверткой выковыривается все это в пять секунд. При этом, если все сухо то там никакой грязи и не будет, а если маслице капает, то такая грязь пополам с маслом, сама по себе не дает ржаветь детали.
Конечно, если при откручивании тупо загнать звездочку в отверстие на 3 мм вместо полной длины можно испортить основательно шлицы и на болту и на инструменте. А если с умом все откручивается всегда.
ПЫ СЫ
Это у меня третий пассатик такой.
Поделиться1924.04.2016 12:09
Я когда коробку снимал не смог отвратить, срезал болгаркой, обрубки от руки выкрутелись.
Поделиться2013.05.2016 20:48
Товарищи, как снять приблуду со штока переключения передач? Винтик открутил, а она не лезет
Поделиться2113.05.2016 21:35
греть и съёмничком спрессовывать. Я вообще молотком сбивал, но это не совет
Поделиться2214.05.2016 03:01
А как съемник выглядит? Обратно забивать молотком, я полагаю?
Я так и не снял, раскрутил болт на приблуде и вместе с коробкой снял. Когда обратно ставил, погнул пластину( теперь передачи мега фигово включаются. Надо снять это кольцо со штока и выпрямить пластину.
Еще момент есть странный. У меня на нейтрали крутится дифферециал. Выжимаю сцепление - не крутится. Могу двумя руками выходы из коробки застопорить. Это нормально?
Поделиться2314.05.2016 04:56
Нормально. Трансмиссионное масло вязкое, небольшая часть момента передается даже при выключенных передачах.
Муфточка должна от руки надеваться, там посадка без натяга. У тебя она просто прикипела от старости.
Поделиться2414.05.2016 08:59
Еще момент есть странный. У меня на нейтрали крутится дифферециал. Выжимаю сцепление - не крутится. Могу двумя руками выходы из коробки застопорить. Это нормально?
Зимой у тебя машина может на нейтрали поехать ))
Недалеко, может несколько сантиметров, но это, как уже выше сказано, из-за масла.