Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Автозвук » Установка звука в В2 ‡От теории к практике


Установка звука в В2 ‡От теории к практике

Сообщений 1 страница 30 из 65

1

Сначала хотел пообщаться по этой теме с Кириллом Scar в личке, потом все-таки решил вынести тему на всеобщее обозрение.
И так, обозначу задачу: формально уже настала весна, и скоро грядет так называемое весеннее обострение.  Идея совместить очередную "перелицовку" салона с переделкой аудио системы в голове моей засела уже давно.

В планах:
1. Отказаться от сдвоенного мида в пользу штатных карманов (с китайца);
2. Замена акустики на более высокого уровня (из того что есть по звуку устраивают только пищалки)
3. Саб: переход от 12" в пользу 10" в передней части салона. Очень понравилось данное решение:

http://s08.radikal.ru/i181/1203/55/2ddf29773ce0.jpg

4. Замена усилителей. Вот этот пункт меня беспокоит больше всего, ибо практического опыта почти нет. Поясню: зная как ставить, не знаю что именно ставить (желание любого смертного - дешево (ну хорошо, не сильно дорого) и сердито).

Во первых компоновка, какой вариант предпочтительнее, и стоит ли вообще изгаляться?

- 2-канальник на твитеры, 4-канальник (помощнее) на мидбас и мостом на саб. Этот вариант меня устраивает потому что 2-канальник уже есть (звезд с неба не хватает, но все же...), соответственно тратиться пока нужно будет только на один усь...

- 2-канальник на саб мостом, 4-канальник на мидбас и пищалки.

Есть еще вариант: 3 2-канальных усилителя, по одному на каждое звено. Но... во-первых не самый бюджетный вариант, во-вторых планирую усилители разместить по передними сиденьями, а места там не очень много.

Бюджет на усилитель (4 канальный, планирую замену начать именно с этого звена) 6000, максимум 7000 руб. Собственно вопрос: что ставить? Предпочтение отдаю инструментальной музыке. Особые требования к габаритам усилителя: небольшая высота.

0

2

По усилкам.

Тут тебе могу посоветовать тока Challehger.

http://magnitola.ru/Challenger-ER-70-4-p-14505.html

Или Б\у E.O.S. AE-4100. Он явно предпочтительнее. Поэтому рекомендую поискать его поусерднее. Он намного интереснее. Думаю Б/у за 7 к найдешь.

Значит так. Твой усилок на пищалки не годится. Поставь его лучше на саб. Пускай лучше саб будит немного бубнящий и не четкий чем весь остальной и более важный диапазон. А Чалленджера пусти на миды и вч. Потом докупишь на саб, че нибудь поинтереснее. Или Пустишь 4- канальник в будующем на миды и саб, а на вч купишь поинтереснее.

По акустике.

Пока по этому вопросу с тобой в личке пообщаюсь.

Межблоки пока для тебя держу.

Расположение.

Ну задумка с сабом верная, особенно учитывая, что у Б2 места там дофига. Усилки я бы попробовал спрятать под торпеду. Под сидениями будут жестко окисляться. Помоему под торпедой места тоже достаточно. В добавок провода совсем короткие. А это нехило Сэкономит бюджет. Ну и улучшит звук разумеется.

0

3

Не думаю, что условия под сиденьями будут сильно отличаться от подторпедных, тем более что двухканальник у меня там расположен на своеобразном подиуме выше уровня пола: сиденья у меня стоят нестандартные, соответственно надобность в фиксаторе, который находится на ребре жесткости под сиденьем отпала. Усилок удалось разместить над этим ребром.

0

4

Практика показывает что усилкам под сидениями не очень уютно. Поэтому там ставим в исключительных случаях.

Тем более подторпедное пространство (или над сабовое))), заманчиво еще и в длине кабелей.  Сила по метру каждый, Межблоков на 6 каналов тоже не более 2 метров в сумме, Акустических кабелей метра 1,5-2 на стерео каналы и максимум метр на саб. Экономия хорошая. Да и звуку от этого тока лучше будит. Короче кабеля, меньше говна в звуке, и толще кошелек.)))))

Яб под торпедо(над сабом) расположил. Бардачек снял, один раз отрегулировал, поставил обратно. Далее с башки регулируемся. Благо у тебя с ней все в поряде.

0

5

Новости с фронта:

И так, начало положено. На "Блюзмобиле" куплен усилитель. Жду, пока приедет (скоро, скорее всего, не получится, поскольку только сегодня оплачен).
По совету Кирилла (Scar) приобретен 4-канальный усилитель Audison SRx 4. К нему будет подключен поканально фронт.

0

6

Кстати он маленький. Тебе понравиться.))))

0

7

Под сиденье влезет)

0

8

А Я говорю ставь под торпедо. Под торпедо влетит со свистом. И экономнее и музыкальнее.

0

9

Пока едут одни компоненты, и откладываются деньги на другие, задам мучающий меня уже долгое время вопрос:

Уже неоднократно слышал/читал, что усилители нужно подключать от аккумулятора и плюс и минус. В то же время в инструкциях к усилителям черным по белому написано, что минусовой провод нужно прикручивать к корпусу авто, даже приписывают, что НЕ рекомендуется подключать минусовой провод к аккумулятору. Кому верить?

0

10

Практика показывает, что два кабеля + и - Надо тянуть от аккума. Так потерь меньше. Конденсатор (Накопитель) Не нужен, при хороших проводах (Сечение кабелей и  Медное основание).

Вот и ответ.

0

11

Так почему тогда производители усей не рекомендуют такой вариант? Или это своеобразная "забота" о потребителе, с целью сэкономить на весьма не дешевых кабелях?

0

12

А по факту, какая разница, куда массу цеплять: к аккуму или к кузову? Если к кузову, то больше сопротивление и, следовательно-потери... И все собственно... Я бы к аккумулятору, напрямую, цеплял.

+1

13

Studenov написал(а):

... Если к кузову, то больше сопротивление и, следовательно-потери...

Особенно учитывая, что кузова наших авто далеко не первой свежести, этот факт более чем актуален
... И все-таки почему производители усилителей не рекомендуют этот вариант..?

Теперь к практике:

Присмотрел вот такой НЧ динамиков (только НЧ, без кроссов и пищалок): DLS R6A

0

14

Дины неплохие. Но есть одно НО. Они ящичные. Им нужно около 8-ми литров. Киксы же, на дверной, дырявый объем, неплохо играют. А ДЛСкам нужен ящик, тогда они довольно четко играют. Тем более не думаю, что Киксы намного дороже будут. Плюс часть цены можно попробовать отбить. Продав ненужное.

0

15

Сегодня пришел усилитель. Габариты порадовали, такой не то что под сиденьем, в бардачке потерять можно. Так что, наверное, послушаю Кирилла и спрячу усил за торпедой

http://s59.radikal.ru/i165/1203/58/29befa8d7eeet.jpg http://s019.radikal.ru/i644/1203/88/26098ee3324ct.jpg

Бог даст, через пару-тройку недель обзаведусь акустикой.

0

16

Продолжаем, заказана компонентная акустика Kicx Pro 6020. http://magnitola.ru/Kicx-PRO-6020-p-8976.html

Завтра после работы бегу проплачивать.

0

17

Недолго музыка играла... Сегодня отписались, динов нет в наличии, так что я снова в поиске.

0

18

Вроде как завершились мои поиски:

Заказаны и оплачены мидбасы Audison AV 6.5. Благо ВЧ-звено (уже есть) и кроссы (все "режем" головой) не нужны, удалось прилично сэкономить

http://s018.radikal.ru/i513/1204/90/ff6dd4e80f8e.jpg
http://s019.radikal.ru/i635/1204/d4/1def05732bb0.jpg

0

19

CY. написал(а):

Благо ВЧ-звено (уже есть)

Поправлю тебя, друг мой. СЧ/ВЧ Звено уже есть.))))

0

20

Сегодня мои миды поехали из Краснодара в Магнитогорск   
Начинаю ждать с нетерпением)

0

21

Приехали мои дины:

http://uploads.ru/t/X/G/Y/XGYZJ.jpg http://uploads.ru/t/A/R/N/ARNTp.jpg

http://s019.radikal.ru/i635/1205/0a/e4c3870ebea6.jpg

0

22

Продолжаю обзаводиться компонентами для будущей системы:
Заказан 10" сабвуфер - от идеи фронтального саба отказываться не спешу.
Итак, сабик Peerless XXLS 10 http://www.audiomania.ru/woofer/peerles … 35016.html

http://uploads.ru/t/a/c/G/acG1L.jpg

Заказывал на этом же сайте. При заказе, правда, сказали, что динамик только под заказ, и ждать его месяца два (т.к. из-за бугра поедет). Ну, ничего, как говорится, не горит, подождем. Главное, чтобы все доехало в целости и сохранности.

0

23

Люблю приятные сюрпризы

Вчера пришло письмо, что сабик уже едет транспортной компанией в Магнитогорск (только что прислали и номер отправления). А ведь, почитав отзывы о доставке товаров под заказ, не надеялся увидеть саб до сентября месяца. А так, возможно до конца августа и короб успею сваять.
Ждем-с

0

24

Забрал сегодня из транспортной посылку с сабвуфером.
Первые впечатления:
1. Добротная упаковка от Аудиомании с наполнителем и прочим. Плюс специальная отметка "хрупкий груз"
2. Фирменная упаковка удивила: упаковка из гофрокартона, закрывающая две пенопластовые вставки сверху, снизу и с двух сторон. Как то несолидно.
3. Отвалившийся с магнита фирменный шильдик (йоп-твайю-мать! я за него девять с лишним тыщщ отвалил!)
4. Никакой сопроводительной документации.

В ходе дальнейшего осмотра подобных "радостей не вылезло"

1. Литой корпус
2. Неслабых габаритов магнит
3. Клеммы, правда, лопаточки. Но и динамик все-таки не автомобильный.

http://s1.uploads.ru/t/EfunF.jpg  http://s1.uploads.ru/t/SsYen.jpg

http://s1.uploads.ru/t/d6EQD.jpg  http://s1.uploads.ru/t/aJG9r.jpg

0

25

Огого выглядит, конечно, он отлично, главное, чтобы ещё и звучал добротно.

0

26

Если с оформлением не напартачу, будет звучать. Все-таки один из лучших сабов в своем классе

0

27

Я тоже впечатлен!Где поселится сие чудо?

0

28

Примерно вот так. Надеюсь, что ящик компактнее получится. Постараюсь максимум объема убрать за торпеду.

http://s08.radikal.ru/i181/1203/55/2ddf29773ce0.jpg

0

29

С твоими руками все получится!

0

30

Может это фишка Аудиомании, но у них всегда коробки не солидные. В других местах не брал, так что сравнивать не с чем.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Автозвук » Установка звука в В2 ‡От теории к практике


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно