Ужасы нашего городка (увеличить, 18+):
Такая страшная была балка. А вот тормозной механизм - накладку от колодки удалось оторвать руками.
Зато всё в пригодном для реставрации состоянии. Итак, начнём:
Всё разбираем на молекулы. Не ленимся. Что не откручивается - срезаем, стачиваем. Главное - добраться до основы.
Одновременно изучаем каталог запчастей и творчески заказываем нужное там, где есть или там, где подешевле.
Балка, барабаны и тормозные щиты холст, масло пескоструйка и порошок. Цапфы - в отличном состоянии поэтому лишь очистка фланцев, преобразователь, кислотный грунт Novol Wash Primer и жёлтый аэрозоль Lada 1035.
Барабаны были большие "с канавкой". Машина-донор долго стояла, поэтому пришлось слегка отторцевать их на токарном станке. Не протачивать, а отторцевать.
А вот уже тормозной щит прикручен к балке через ступицу родными болтами 10.9. Установлен новый тормозной цилиндр ATE Ф17,49. (Продается в комплекте со штуцером)
Теперь собираем внутренности тормозных барабанов (новый комплект пружин и солдатиков АТЕ, новые колодки. Всё продаётся "один артикул на два колеса".)
Надеваем:
Рычаг ручного тормоза:
Подшипники в барабанах оказались в отличном состоянии. Были выбиты, промыты, запрессованы обратно и набиты смазкой LM.
См. фото "Заменили балку":
Сайлентблоки в балке тоже установлены новые. Внимательно и аккуратно.
Теперь волшебная часть: колдун здорового человека:
(Зачистка, преобразователь, кислотный грунт и аэрозоль в несколько слоёв)
Под пружинками что-то исправно чавкает:
Резьбовые пробки выкрутить не смог.
Там ещё была резиновая манжета - она просто в кадр не попала.
Поставили новую торм. трубку, аморт, пружину и колесо :
Пара фото восстановленых передних тормозов:
Бэушные поршни очищены изнутри и окрашены термокраской:
Суппорт окрашен порошком, направляющие новые, манжеты живы родные.
Новые трубки, шланги.
Висим:
Технические подробности отдельным постом - если будет интересно.
Отредактировано Heinz (21.02.2015 02:03)