пробовал и на 107,5 150 хорошо тянет увеличил думал провал пропадет помогло только доработка кулачка ун и лапки
Отредактировано Башир (08.03.2015 19:01)
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » SOS! Карбюратор от ВАЗ 2107. Что делать?
пробовал и на 107,5 150 хорошо тянет увеличил думал провал пропадет помогло только доработка кулачка ун и лапки
Отредактировано Башир (08.03.2015 19:01)
110 нету поэтому и 115 изза этого гвж не150 165
расход будет большой..., раз заводится газ в пол то периливает, как ты правильно заметил, я ставил ЕМНИП 25 мм от дна поплавковой камеры
Скорее всего был просто зазор между кулачком и лапкой..., ещё говорят хорош кулачек ЕМНИП №7
Отредактировано Dgippo1 (08.03.2015 19:05)
расход будет большой..., раз заводится газ в пол то периливает, как ты правильно заметил, я ставил ЕМНИП 25 мм от дна поплавковой камеры
если меньше делаю то двиг больше 3х тыс оборотов по трасе некрутится дергается бенза нехватает
расход будет большой..., раз заводится газ в пол то периливает, как ты правильно заметил, я ставил ЕМНИП 25 мм от дна поплавковой камеры
Скорее всего был просто зазор между кулачком и лапкой..., ещё говорят хорош кулачек ЕМНИП №7
Отредактировано Dgippo1 (Сегодня 19:05)
Так он 4 в 7 переточил. Опять таки нужно играть жиклерами
Я в свое время намучился с Солексом 083. Штуки три их поменял... Свечи менял то и дело. То холостой не держит, то вонь жуткая, то дым вдруг чёрный... Машина бесила уже. И вроде люди соображающие крутили - вертели, советовали... Пока не нашел ХОРОШЕГО карбюраторщика, есть ещё в Воронеже такой, слава Богу. Могу дать телефон )) Человек занимается именно карбами, а не всем сразу. Теперь не заглядывыю туда года 2. Чего и вам желаю.
Отредактировано сергей к. (09.03.2015 13:23)
Мои эксперименты с карбюратором оказались тоже не вполне удачными.
1. Карбюратор от Москвича - не подошел ибо оказался без обратки.
2. Заменил проставку, поставил новые прокладки, залил герметиком. Машине явно стало лучше, но все-таки стабильно обороты на 1000 она не держит - обороты плавают. Регулировкой количества смеси выставил холостой ход примерно 1500, но все равно иногда машина глохнет. Вместо клапана холостого хода стоит заглушка. Может в этом дело?
незнаю поставил обратно 1б3 работает лучше инжектора )))
так как диаметр дифузора у мя 25 а не 26 сменил ГТЖ с 125 или 130 непомню на 115 динамика неухудшилась пока так покатаюсь а дальше посмотрим гавно все эти солексы озоны лучше родного нет ничего прошу прощенье за выражение
Отредактировано Башир (10.03.2015 16:38)
Башир
ч.т.д.
)))))))))))))))))
х.з. ездию как то....
у друга аудюха с солексом 1.8 я до 70 км ч его делаю с места а дальше он меня
у друга аудюха с солексом 1.8 я до 70 км ч его делаю с места а дальше он меня
а мне можно поучаствовать на ваших потягушках? ))))
а мне можно поучаствовать на ваших потягушках? ))))
как в следующий раз будешь в наших краях )))
а никто четырехкамерный карб не пробовал ставить? Или, например, горизонтальный стромберг?
а никто четырехкамерный карб не пробовал ставить? Или, например, горизонтальный стромберг?
мне кажется нам нельзя 4х камерный... а то потом на таких скоростях прийдется и крылья колхозить )))) как в такси 3
а никто четырехкамерный карб не пробовал ставить? Или, например, горизонтальный стромберг?
делорты ставили - мерсов пугать . но при долгой езде на форсаже перегревается и масло коксуется - слабовато охлаждение ))
всем привет!дааз 2107-11070-20 можно поставить на дв.1.8,извиняюсь забыл знак поставить.это вопрос.может кто пробовал такой карб. ставить?
Отредактировано андрей/64 shul (13.04.2015 19:19)
всем привет!дааз 2107-11070-20 можно поставить на дв.1.8,
это вопрос или утверждение?
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » SOS! Карбюратор от ВАЗ 2107. Что делать?