Доброго вечера, такая заморока, 1,6D B2 Passat :реле подписанное 60 номером на плате реле стоит на 2-ом гнезде, за что оно отвечает, а то у меня после присоединения клемы АкБ и поворота ключа зажигания, контрольные лампы на мгновение сигнализируют о подготовке пуска , а потом просто ноль полный. Работать остаются только освещение, вентилятор обдува салона, аварийка и сигналы поворотов. Если нетрудно помогите. Заранее благодарен.
реле
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться206.03.2015 00:41
Почему акцентируем внимание на реле во втором месте?? )) В других местах тож реле, наверняка, есть.
На втором месте реле накала свечей.
блок предохранителей
Когда поворачиваем ключ зажигания при низкой температуре охл. жидк. должно включиться это реле о чем сигнализирует желтая спиралька на приборке и щелчек доносящийся с блока предохранителей (не путать регулярным с щелчком реле на 8-м месте - реле х шины, которое делает доступной работу потребителей которые должны работать после включения зажигания)) При этом потребляется огромный ток с АКБ, порядка 40-50А - может подгорать какое-либо соединение и обестачиваться часть проводки......
Тухнет приборная доска? А стартер крутит? А если вынуть реле?
Допустим тухнет приборка, снимаем клемму с клапана на ТНВД есть щелчек оного?? - топливо подается.
Мне здается что с массой на двигателе не лады. Часть протребителей которые работают могут быть запитаны от "-" клеммы, а соединение на массы на двигателе плохое... Мультиметр или пробник помог-бы
Поделиться306.03.2015 20:31
Почему акцентируем внимание на реле во втором месте?? )) В других местах тож реле, наверняка, есть.
На втором месте реле накала свечей.
блок предохранителей
Когда поворачиваем ключ зажигания при низкой температуре охл. жидк. должно включиться это реле о чем сигнализирует желтая спиралька на приборке и щелчек доносящийся с блока предохранителей (не путать регулярным с щелчком реле на 8-м месте - реле х шины, которое делает доступной работу потребителей которые должны работать после включения зажигания)) При этом потребляется огромный ток с АКБ, порядка 40-50А - может подгорать какое-либо соединение и обестачиваться часть проводки......Тухнет приборная доска? А стартер крутит? А если вынуть реле?
Допустим тухнет приборка, снимаем клемму с клапана на ТНВД есть щелчек оного?? - топливо подается.
Мне здается что с массой на двигателе не лады. Часть протребителей которые работают могут быть запитаны от "-" клеммы, а соединение на массы на двигателе плохое... Мультиметр или пробник помог-бы
Здравствуйте, учел все Ваши указанные мне ошибки обрисовки ситуации и сделал выводы. Спасибо за понимание и правильное учение ведения беседы. Следуя Вашим подсказкам , дошло до того что при отключении клеммы на втягивающем панель работает как надо, но при подключении стартера "как по схеме"от внешнего АкБ , он работает в нормальном режиме. Хотелось бы найти решение этой проблемы.
Поделиться406.03.2015 20:34
сдох акк )) померяй напряжение , поставь другой акк заряженный
Поделиться506.03.2015 20:44
Тот, к которому, подключал был разряжен на 50%, может это само втягивающие?
Поделиться606.03.2015 20:47
Тот, к которому, подключал был разряжен на 50%, может это само втягивающие?
если снаружи подцепить акк , стартер крутит ? если нет - то КЗ в стартере или проводке к нему . лампочкой контролькой проверить чего приходит к замку зажигания , чего выходит . може просто клемма на БРП окислилась и под нагрузкой пропадает напряжение на замок
Отредактировано elektro (06.03.2015 20:48)
Поделиться707.03.2015 18:53
Продолжаю тему.
АкБ заменена на заряженный, после поворота замка зажигания в первое положение реле 60 срабатывает контрольные лампы зарядки ,свечей накала , давления масла и недостатка охл.жидкости, загораются на секунду и гаснут все кроме охл.жидк.
При повороте во второе положение Стартер не крутит, пробовал с двумя стартерами.
При отключении провода питания на катушку втягивающего тонкий провод, панель сигнализирует подготовку запуска,при обратном подключении повторяется описанное выше.
Да, вот еще заметил, что при первом положении замка зажигания контрольная лампа "-"на АкБ, второй конец на крышку головки двигателя, горит при выключении зажигания тухнет.
Контакты цепи стартера и генератора ,замка зажигания зачищены.
Поделиться807.03.2015 19:32
Продолжаю тему.
АкБ заменена на заряженный, после поворота замка зажигания в первое положение реле 60 срабатывает контрольные лампы зарядки ,свечей накала , давления масла и недостатка охл.жидкости, загораются на секунду и гаснут все кроме охл.жидк.
При повороте во второе положение Стартер не крутит, пробовал с двумя стартерами.
При отключении провода питания на катушку втягивающего тонкий провод, панель сигнализирует подготовку запуска,при обратном подключении повторяется описанное выше.
Да, вот еще заметил, что при первом положении замка зажигания контрольная лампа "-"на АкБ, второй конец на крышку головки двигателя, горит при выключении зажигания тухнет.
Контакты цепи стартера и генератора ,замка зажигания зачищены.
массы двигателя нет , плюс на БРП не теряется ли ? ты вместо замены стартеров/ акк лучше все померяй лампочкой контролькой - минус на акк , при открытом зажигании на двигатель - если зхагорится , то массы нет .
Поделиться907.03.2015 22:04
массы двигателя нет , плюс на БРП не теряется ли ? ты вместо замены стартеров/ акк лучше все померяй лампочкой контролькой - минус на акк , при открытом зажигании на двигатель - если зхагорится , то массы нет .
Спасибо доктор, помогло. После зачистки мест крепления массы на двигателе и установки дополнительного шунта массы на головку , двигатель запел сразу. СПАСИБО.
Поделиться1007.03.2015 22:13
Спасибо доктор, помогло. После зачистки мест крепления массы на двигателе и установки дополнительного шунта массы на головку , двигатель запел сразу. СПАСИБО.
класс! с этого и надо начинать , говорил же - померяй напряжение )) вот только не сказал где )))
Поделиться1114.03.2015 09:01
тема закрыта.