возникла проблема с поворотами постояно горит в полнакала индикатор на приборке, при включении загорается в накал но повороты не работают, аварийка включается и работает нормально, реле поставил новое. у кого есть какиенить соображения буду рад помощи:)
повороты ‡проблемы с поворотами
Сообщений 1 страница 30 из 56
Поделиться204.03.2012 12:58
поменяй предохранитель на повороты отдельно в щитке нр не помню можно посмотреть на крышке или по мануалу.
Поделиться304.03.2012 20:09
19 пред пащету
Поделиться409.03.2012 12:43
пасиба! реально сгорел предохранитель:) а я уже полезвскрывать жгуты смотреть где коротит:) чуствую себя как то не так:)
я если честно и не задумывался... а надо было сразу проверить...
Поделиться516.04.2012 12:55
Не хочется создавать новую ветку,напишу сюда,если не получится придётся создавать.короче,не мигают повороты и аварийка,реле не щёлкает.контролька горит на постоянку,при "включеном повороте".автомобиль:пассат б2 1987г универсал.просьба,если кто то будет давать совет,указывайте где это находится.что бы по несколько раз не спрашивать.
спасибо.
Отредактировано автолюбитель (16.04.2012 14:10)
Поделиться618.04.2012 23:03
для проверки пойдет реле поворотов от таза 08-09 - нр 12 (правый нижний) в щитке предохранителей.
Поделиться704.09.2012 18:31
проблема такая же как и в первом посте темы, но предохранители целые
Поделиться804.09.2012 19:33
Реле проверять тогда надо.
Поделиться904.09.2012 22:09
проблема такая же как и в первом посте темы, но предохранители целые
проверяй контролькой + от зажигания приходит на кнопку аварийки ( и выходит ли с нее?) На кнопке 2 плюса : один для аварийки(без зажигания) ,второй для поворотов - через ентот самый предохранитель (который видимо ты не нашел)
Поделиться1021.11.2012 22:23
ребят столкнулся с очень серьёзной проблемой(.....заменил всю переднюю приборную панель после чего перестали работать повороты( контролька горит на постоянку,при "включеном повороте"а при выключеном слабо...не работают не передние не задние поворотники....при замене панели сломал кнопку аварийки так что её не как не проверить....смотрел предохранители все целые думал поменять реле но незнаю как оно выглядит чтоб его заменить....смотрю стандартные схемы расположения предохранителей и реле но моя значительно отличается....сейчас незнаю что делать выехать даже невозможно без поворотов а я без машины как без рук(((......помогите пожалуйста хорошими советами а можно и картинками чтоб подробнее было чтоб лишний раз не переспрашивать!!!!!.....заранее спасибо!!!!))))
Поделиться1121.11.2012 23:16
было как у тебя,но ездил к электрику...(((
Поделиться1222.11.2012 12:33
и этот электрик тебе всё сделал но не сказал как???.....много заплатил за ремонт????
Поделиться1322.11.2012 21:40
поменяй кнопку аварийки - через нее подается и плюс и сами повороты работают.
Поделиться1423.11.2012 12:25
эту кнопку найти проблемотично но попытаюсь....спасибо за совет!!!!)))
Поделиться1531.01.2013 17:29
а если вот такая ситуация. передние поворотники не работают. а задние работают. где искать причину?
Поделиться1631.01.2013 20:50
а если вот такая ситуация. передние поворотники не работают. а задние работают. где искать причину?
В первую очередь сами поворотники и разъёмы через которые они подключаются к жгуту проводов.
Поделиться1718.02.2013 20:39
лампочки рабочие, разъемы подсоединены нормально.
Поделиться1818.02.2013 20:43
дальше залезть в БРП - передние в другом разьеме (черно-белый и черно-зеленый провод),можно по колхозному завести их параллельно задним .Вообще лампочка-контролька чудеса творит - воткнуть аварийку и найти ТОЧНО окислившийся контакт.
Поделиться1927.06.2013 23:14
проблему решил поставив поворотники от др. б2.
Поделиться2027.06.2013 23:52
ВСЕ ТАК КАК В НАЧАЛЕ ТЕМЫ. НО ЕЩЕ ПЕРЕД ТЕМ КАК ОТРУБИЛИСЬ ПОВОРОТНИКИ, Я СНИМАЛ РУЛЬ И ЗАМНИМ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ. ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОСТАВИЛ ВСЕ ОБРАТНО, ЗАКРЕХТЕЛО ГДЕ ТО В РАЙОНЕ БЛОКА РЕЛЕ. ПОСЛЕ ЧЕГО возникла проблема с поворотами постояно горит в полнакала индикатор на приборке, при включении загорается в накал но повороты не работают, аварийка включается и работает нормально.
ИСХОДЯ ИЗ ВСЕГО ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО Я ПОНЯЛ ЧТО НАВЕРНУЛОСЬ РЕЛЕ. ТАК КАК ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ЦЕЛЫЕ. ЗАГВОЗДКА В СЛЕДУЮЩЕМ. ЧТО БЛОК РЕЛЕ У МЕНЯ ВЫГЛЯДИТ ПО ДРУГОМУ. С ВЕРХУ СТОЯТ ДВА РЕЛЕ. А С НИЗУ ПЕРВОЕ ПРОПУЩЕННО И ЗА НИМ СТОИТ ЕЩЕ ТРИ. И КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КОТОРОЕ ОТВЕЧАЕТ ЗА РАБОТУ ПОВОРОТНИКОВ. АВТОМОБИЛЬ Б2 1982 Г. ДВС DS/
Поделиться2128.06.2013 18:37
НАШЕЛ Я СЕГОДНЯ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА. ЧИСТО СЛУЧАЙНО ОБРАТИЛ, ЧТО ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ ГОРЯТ ФАРЫ, А ТОЧНЕЕ С ЛЕВА. ПОСМОТРЕЛ НА РУЛЬ И КАК РАЗ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПОВОРОТНИКОВ БЫЛ ВКЛЮЧЕН НА ЛЕВОЕ МИГАНИЕ. И ТУТ ИЗ ХОДЯ ИХ ЭТОГО РЕШИЛ ЕЩЕ РАЗОК ПОВТОРИТЬ ОПЕРАЦИЮ ПО СНЯТИЮ РУЛЯ. ВОБЩЕМ СНЯЛ И ПОСТАВИЛ ОБРАТНО. И ЗАРАБОТАЛО)))
Поделиться2228.06.2013 19:09
никола
А можно нормальным шрифтом писать? Читать неудобно.
Поделиться2312.11.2013 02:12
Та же проблема, повороты горят в пол накала, если задние горят еще более менее возможно отражатель как-то влияет, но все же слабо, то передние еще хуже, я понял только одно что все влияет на яркость света старые провода, старые держатели лапочек, в задних там все сложней, масса роль играет,(потеря проводов) остальные лампочки нагрузка, когда купил тачку, все контакты закисшие были, я зачищал их все!! и в БРП там уже погорели клеммы, подгибал чистил!
Возникли вопросы 1)где еще могут окислится проводки? ибо проблема именно в плюсовом проводе ! массу то я колхозил не однократно!
Поделиться2412.11.2013 21:43
перед - в самих поворотниках (особенно масса на лампочку )))
Поделиться2513.11.2013 02:15
Elektro, я у меня новый китайский поворотник! там единственное что проводки тонкие можно заменить и пропаять, как думаешь что можно еще сделать как-то +12 можно с АКБ добавить? ибо с заде масса одна стопы горят классно! Сегодня проверил кнопку выяснил что, постоянный + который приходит на кнопку самый сильный, тот что после зажигания, уже по слабей идет! не знаю как, но светодиодная лента хороший индикатор! потерь, контактов, она горит тускней иле ярче в разных местах по разному. Вот тот что приходит после замка уже слабей в общем я в замешательстве !
Поделиться2613.11.2013 21:06
а может ты просто слабые лампы поставил ( или на 24 в от камаза ? ) - лампы спереди 21 вт
Поделиться2724.11.2013 00:36
так, короче проблема, частично решилась! Установил реле от москвича 412 кинул проводки на лепестки (переключатель поворотов) и все засияло как на новой, не знаю когда помрет только сам переключатель и за переоборудования .... Вопрос только в чем, передние поворотники стоят светодиодные с ходовыми огнями, (колхозные) буду пробовать ставить обычные 21 свечу, интересно как будет светиться ! нужно выложить чуток фото, видео!
Поделиться2809.12.2013 20:15
Павороты не работают,предохранитель вроде деветнадцатый,вроде цел.
короче,не мигают повороты и аварийка,реле не щёлкает.контролька горит на постоянку,при "включеном повороте".
тоже самое только реле щёлкает часто-часто. В какую сторону копать может кто сталкивался?
Поделиться2909.12.2013 20:34
сгорели лампочки в поворотниках / отсутствует контакт по пути к ним
Поделиться3009.12.2013 22:04
может еще само реле перегореть - выхода с него нету