А у меня такой прикол, заглушил машину, если забыл поворотник выключить, допустим правый, то в полнакала будут гореть правые фары (перед и зад), щелкнешь по центру поворотник - все отлично, все гаснет, щелкнешь влево поворотник - соответственно загорается левая сторона фар... И это только в крайнем левом положении ключа, ну либо без него... Было у кого нить сие чудо? По началу было прикольно кому нибудь подмигнуть левым или правым глазом, но сейчас просто надоело каждый раз проверять поворотники перед тем как оставить автомобиль...
повороты ‡проблемы с поворотами
Сообщений 31 страница 56 из 56
Поделиться3210.12.2013 16:02
ну таки так как ты описываешь должны гореть не фары, а габариты... Это стандартный режим габаритов-типа встал на обочину и включил нужный борт- АКБ на дольше хватит...
Поделиться3310.12.2013 19:06
ну таки так как ты описываешь должны гореть не фары, а габариты... Это стандартный режим габаритов-типа встал на обочину и включил нужный борт- АКБ на дольше хватит...
У меня именно так и происходит.
Поделиться3411.12.2013 11:42
Мне очень нравится эта фишка. Помню ее на всех ВАГАх того времени. Будь то ауди или фольксваген, шкоды не помню в 90-е
Поделиться3524.05.2014 01:12
Машина постояла зиму "на приколе" и перестали работать поворотники. Все электроприборы работают и аварийка тоже, а вот поворотники нет. Предохранитель поставил новый - не помогло. Из выше описаных проблем понял, что если, например, кнопку аварийки не установить, то и повороты работать не будут, так ли это? Ещё нет приборки, может из-за этого, как-нить завязано?
Поделиться3624.05.2014 09:09
без кнопки и реле аварийки поворотов не будет
Поделиться3724.05.2014 11:14
без кнопки и реле аварийки поворотов не будет
Я так понял это крайнее правое нижнее реле. У меня №21 на самой релюшке. А как его проверить на работоспособность?
Поделиться3824.05.2014 16:26
Я так понял это крайнее правое нижнее реле. У меня №21 на самой релюшке. А как его проверить на работоспособность?
если аварийка работает , то реле дышит . проверь предохранители - на повороты отдельно от аварийки питание идет ( но подается через кнопку аварийки )
Поделиться3924.05.2014 18:26
если аварийка работает , то реле дышит . проверь предохранители - на повороты отдельно от аварийки питание идет ( но подается через кнопку аварийки )
Всё норм, зря кипиш поднял. Кроме фишки для аварийки ещё один проводок папа/мама нужно было подключить к кнопке, упустил его из виду. Всё заработало.
Поделиться4003.09.2014 21:38
Сегодня начался странный глюк. Поворотники работают не всегда: иногда при включении поворотника загорается индикатор на приборке, а лампочки не мигают и не горят. Выключишь, включишь второй раз - всё нормально. Аварийка срабатывает всегда нормально. Проверял и шевелил предохранители, всё ок.
Поделиться4105.09.2014 21:37
Сегодня начался странный глюк. Поворотники работают не всегда: иногда при включении поворотника загорается индикатор на приборке, а лампочки не мигают и не горят. Выключишь, включишь второй раз - всё нормально. Аварийка срабатывает всегда нормально. Проверял и шевелил предохранители, всё ок.
а побрызгай в подрулевой жидкости очищающей - хоть вд 40 . ( внутри кнопки аварийки тоже желательно )
Поделиться4214.09.2014 13:05
Побрызгал, изменений нет. Вчера проблема появилась и при включении аварийки. Видимо, реже пользуюсь ей, поэтому ни разу не попадал на неё)) Пошевелил БРП - всё заморгало. Контакт реле с гнездом под него проверил - все безупречно. Может быть, это многоштырьковые разъемы сзади уже устали? Такая же фигня с фарами была, помогало шевеление проводов сзади, пока разъем не снял и не прочистил))
Поделиться4314.09.2014 21:58
Побрызгал, изменений нет. Вчера проблема появилась и при включении аварийки. Видимо, реже пользуюсь ей, поэтому ни разу не попадал на неё)) Пошевелил БРП - всё заморгало. Контакт реле с гнездом под него проверил - все безупречно. Может быть, это многоштырьковые разъемы сзади уже устали? Такая же фигня с фарами была, помогало шевеление проводов сзади, пока разъем не снял и не прочистил))
Лет 10 назад пропаивал контакт в релле поворотов- оно длинное, тяжелое, контакты и отваливаются (особенно, когда нет защиты в зоне педалей). Симптомы- что-то клацало во время движения.
Поделиться4414.09.2014 21:59
разьемы сзади брп - вполне возможно . сама кнопка аварийки - тоже , внутри запылилась если редко пользуешься
Поделиться4517.09.2014 23:51
Решил написать в эту тему - может кому пригодится.
Был у меня такой глюк: только приехал на техосмотр - перестал гореть передний левый поворот (и реле часто щелкает).
На скорую руку снимаю стекло поворотника (на глаз нить лампочки цела), пока дергаю лампочку - поворот то появляется, то пропадает. Первая мысль - плохой контакт.
Времени мне не дали устранить, ТО прошел с замечанием, приезжаю домой, и сразу же - перезачищать контакты в поворотнике.
Уж я их и чистил, и смазывал, и даже пропаял...
Короче. Проблема была в самой лампочке - пока трес ее, контакт временно появлялся. Случайно в руки попалась другая лампочка, которую и вставил, и - проблема исчезла.
Отредактировано Vlad (17.09.2014 23:52)
Поделиться4618.09.2014 22:06
Мне очень нравится эта фишка. Помню ее на всех ВАГАх того времени. Будь то ауди или фольксваген, шкоды не помню в 90-е
Подпись автора
подсел на пассаты
На шкоде октавия тур 20xx годов была
Поделиться4727.09.2014 20:08
Прочистил и поджал все разъёмы, проблема так и не ушла.
Попробовал пошевелить само реле - начинает работать! Вынул его, зашлифовал и чуть подогнул ножки, всё равно проблема возникает. Пошевелишь реле - то работает, то не работает.
В общем, оказалась микроскопическая трещина в пайке контакта соленоида на реле... Ещё бы, 33 года щёлкать - припой не выдержал Пропайка помогла. Теперь работает всегда!
Отредактировано eremite (27.09.2014 20:47)
Поделиться4920.11.2014 08:45
Плин. Вчера колупался в своей. Изначально симптом был - не работает подсветка панели и габариты. Как выяснилось, косяк был в плохом плюсе, который приходил на кнопку. Плюс подал нормальный, но при этом я снимал панель приборов. Сейчас повороты работают нормально, аварийка мигает, но не никакой индикации на панели рпиборов. До этого было - при включенном зажигании аварийка работает, на панеди приборов лампочка мограет, но не полностью гаснет, т.е. ярко горит-тускло горит. при выключенном зажигании и включении аварийки - не работала лампочка на панели приборов. Куда рыть то хоть, чтобы снова появилась индикация на панели приборов?
Поделиться5020.11.2014 18:43
разьем на приборку до конца не вставил или проводок оборвал или дорожку на приборке .можно подлезть если снять нижний пластик слева под торпедой .цвета проводов черно зеленый , черно- белый
Поделиться5126.09.2015 08:01
Не буду создавать лишнюю тему. Тут напишу. Короче у меня вот так - повороты работают и передние и задние, индикатор мигает всё чётко, но... включаешь аварийку - на приборке горит индикатор не мигая и всё, а лампы в поворотах и сама кнопка не мигают. Чё это? Кнопка? Если бы реле, то повороты бы тоже не работали я думаю...
Поделиться5226.09.2015 13:13
либо кнопка, либо предохранитель аварийки (он отдельно от поворотников идёт), у меня такое было.
Поделиться5326.09.2015 22:09
Спасибо за мысль про предохранитель. Я думал он там один. Ещё бы найти его. На повороты помню 19 по счёту.
Поделиться5426.09.2015 22:22
Да просто все подряд проверить - перегоревший и найдется
Поделиться5527.09.2015 15:10
eremite спасибо. Заработала. Предохранитель на аварийку четвёртый слева. Я уже собирался кнопку заказывать.
Поделиться5620.11.2015 23:18
а если вот такая ситуация. передние поворотники не работают. а задние работают. где искать причину?
смотри желтый разьем в блоке предов отвечает за всю заднюю часть