у меня двигатель 1.8 карбюратор DS. В нём стучали гидрокомпенсаторы и была пробита прокладка(в расширительном была чача,с выхлопной валил густой белый дым),.В общем перебрал Гбц: шлифанул голову,притер клапана,почистил нагар на клапанах.
Собрал всё назад,выставил зажигание по меткам и завёл. Громкий стук-ляпот гидриков пропал,но появился какой-то не понятный писк-завывание. Вроде-бы пищит в районе: ремня ГРМ-ремня генератора-помпы.Писк как бы равномерный, но местами громче. 1000 обор. пищит, 1300 обор. громко пищит, 1500 обор. пищит как на 1000 обор.
1.Я думал перетянул ремень ГРМ,ослабил его-не помогло.
2.Натяжной ролик не пережат, зажимал по спецификации- 45 ньютонов.
3.В генераторе есть подшипник думал он, снимал ремень с генератора и заводил всё равно пищит.
Народ что может быть,может кто сталкивался?
Помпа может пищать?
Теги: ГБЦ,ремонт гбц,УСТАНОВКА РЕМНЯ ГРМ,пищит двигатель