Невовремя сломался Pierburg 2e, вылетел весь механизм регулировки оборотов. Так как уже задумывался о смене карбюратора, то думаю купить Солекс. Но вот какой и какие жиклеры нужны? Двигатель 1.8 DS.
Отредактировано Raven4uk (06.03.2012 17:27)
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Замена Pierburg на Солекс
Невовремя сломался Pierburg 2e, вылетел весь механизм регулировки оборотов. Так как уже задумывался о смене карбюратора, то думаю купить Солекс. Но вот какой и какие жиклеры нужны? Двигатель 1.8 DS.
Отредактировано Raven4uk (06.03.2012 17:27)
на мой ds старый владелец поставил солекс от нивы 1.7 - мотор едет - но без усердия
Для начала от нивы поставь. Это 21073 который.
А дальше видно будит.
Через недельку попробую написать статью. Как и че делать с Солексом.
Все, сдал машину в сто! Будут ставить ДААЗ 21083. Буду ждать с неделю машину.
Маловат 83-й для двигателя 1,8.
А какой еще? Нивовский не хочу, расход конский будет.
Нивовский не хочу, расход конский будет.
Кто тебе сказал? Это зависит от настроек, какой расход будит.
83-й 1,5 литра то еле кормит. Диффузоры маленькие. А ты на 1,8 ставить собрался. Если на Зубилах 1,5 литровых поменять карб на Нивский, то расход увеличивается на ПОЛ литра. Зато тянет явно веселее.
Ну менять уже подно Уже ставят
У меня стоит 83-й. Двигун 1.6. Динамики явно не хватает. Девятка разгоняется шустрее. И надо учитывать, что B2 тяжелее. Думаю 1.8 литра будет сложно прокормить. Всё-таки объём двигателя требует определённого количества топлива и ничего с этим не поделаешь.
Ну менять уже подно Уже ставят
как там дела с карбом поставили уже?отпишись
у меня беда какае-то или датчик топлива врет либу расход стал бешеный. с утра пришел завел датчик 10 литров показывает плехал падает до 0. машина ровно стоит так что топливо перетечь не могло...
Поставил! Ездию, мне его регулируют время от времени. Надо чтобы он притерся с двиглом. С новым машина резвее стала Все таки старый умирал потихоньку.
Нужна помощь знающих людей в найстроке его, какие жиклеры, какой игольчатый клаппан нужен, ну всякие нюансы.
Все, сдал машину в сто! Будут ставить ДААЗ 21083. Буду ждать с неделю машину.
Я чегото не понимаю...на СТО нет карбюраторшика?
Почитай эти две темы тыц и тыц тут есть книги по солексам тыц
А самое главное "Что тебя не устраивает в данный момент!"
Правильно заданный вопрос эт уже половина ответа
Поменял Prbg 1b1 на 9-шный Solx, пришлось мастерить плиту-переходник на коллектор,менять воздухан на Tiko-вский т.к карб. стал выше.
зато проблем нет. разгон до сотни 17сек. расход по городу 10л. с места землю копает.
поддерживаю - до сотни меньше 10 сек делал (распред вперед ,зажигание ) при желании + настройка пирбурга ,сейчас по трассе при спокойной езде 6.5-7 /100 км (только до сотни уже не 10 сек) - копать землю могу и не с места а на ходу , к примеру на 3 передаче .
Только без форума ,кучи инфы и добрых советов возился ок 6 месяцев - накупил кучу дохлых доноров и ковырялся сам в 2003 годе - с тех пор раз чистил эмульсатор (от хорошего бензина) и раз добавил церезина в термостат холодного запуска.
Отредактировано elektro (21.05.2012 19:55)
Я бы рад реанимировать убитый пирбург, но его нет. И доноров в городе мало. 2 или три ( без слёз не взглянешь). Работаю на своей в такси, так что проблема расход/ приемистость стоит очень остро. Сейчас с 083 (чистый, без доводок) карбом расход по городу в районе 9 л. На трассе 7. Это при том, что ходовая, сцепление, резина - в идеале. Но тупая..... С четырьмя штуками человеков, плюс чуть-чуть в багажнике, плюс пол-бака и немножко в горку...... Краснею от стыда. Я понимаю что это 1.6, но на бывшей 9-ке я этого не наблюдал. Видимо 200 кг разницы в весе сказываются. Может я слишком много от неё требую? Если возить только себя, то хватит и 083.
Отредактировано lenandrey (26.05.2012 21:58)
нуна крутить карб и зажигание .... умну примерно тоже по расходу 7-9, но прет из под себя,при открытии второй камеры чуствуется пинок, на третьей копать не пробовал правда...
четыре человека+багажник на котором кг сорок металлопрофиля=120 по трассе и еще оставался запас...хотя конечно разгон становится не такой интенсивный.....но переключаешься тока на поворотах
Пробовали. С солексом только через увеличение расхода. Напиши , что делал со своим.
да впринципе ничего.... Взял новый карб-отрегулировал уровень, поиграл с жиклерами и носиками,последнее по совету Скара рассверлил топливный жиклер экономайзера мощностных режимов, если честно то я счас даже не помню что стоит, просто читал пробовал,и делал чтоб мну нравилось....темы данные мной выще читал?
начни от печки- отсутствие подсосов, проверка трамблера(вакуум опережения зажигания), зажигание(по раньше, на граннице детонации),уровень топлива, носик УН(чтоб нелил на стенки),и потихоньку, изменяя по одному параметру за раз.....
З.Ы. тока зажигание выставь именно по детонации, а не стробоскопу...
у мну по стробоскопу не едет..., алешик тоже подтверждал это
Отредактировано Dgippo1 (27.05.2012 00:55)
зажигание получается обычно на 5-10 град раньше чем по стробоскопу - типа наш бензин горит дольше чем немецкий.
Dgippo1
Понял. Попробую . Спасибо!
у меня 2камера заглушена т.к коллектор под Pirb 1b1.
с расходом конечно надо что то делать. сегодня шел по трассе 130км/ч. нормально запас педали был. быстрее не пробовал.
Вот нарыл неплохую статью про настройку солекса
Вот нарыл неплохую статью про настройку солекса
уж лучше посмотреть видео травникова про солексы
по поводу зажигания кстати я выставлял по стробоскопу и для моих 2х двиглов это самый оптимальный вариант именно так мотор едет намного веселее
Dgippo1
жиклеры какие стоят?
не помню.....
поддерживаю - до сотни меньше 10 сек делал (распред вперед ,зажигание ) при желании + настройка пирбурга ,сейчас по трассе при спокойной езде 6.5-7 /100 км (только до сотни уже не 10 сек) - копать землю могу и не с места а на ходу , к примеру на 3 передаче .
Только без форума ,кучи инфы и добрых советов возился ок 6 месяцев - накупил кучу дохлых доноров и ковырялся сам в 2003 годе - с тех пор раз чистил эмульсатор (от хорошего бензина) и раз добавил церезина в термостат холодного запуска.Отредактировано elektro (21.05.2012 21:55)
А подскажите, каким макаром добавляли церезин и откуда его брали?
Я распилил какой-то термостат, там была медного цвета штука какая-то-я ее напихал прямо под штырек, работать стало лучше, но может надо было больше напихать.
Как выглядит этот церезин и где его взять всё же?
С меня благодарность)
А подскажите, каким макаром добавляли церезин и откуда его брали?
Я распилил какой-то термостат, там была медного цвета штука какая-то-я ее напихал прямо под штырек, работать стало лучше, но может надо было больше напихать.
Как выглядит этот церезин и где его взять всё же?
С меня благодарность)
брал со старого термостата от VW ,распилил и нагрел - он и потек .Грубо- это парафин с высокой температурой плавления
там вроде подробней было : http://b3club.ru/forum/index.php?/topic … rator-e2e/
Отредактировано elektro (13.02.2013 20:05)
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Замена Pierburg на Солекс