Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Замена Pierburg на Солекс


Замена Pierburg на Солекс

Сообщений 31 страница 33 из 33

31

elektro написал(а):

брал со старого термостата от VW ,распилил и нагрел - он и потек .Грубо- это парафин с высокой температурой плавления
там вроде  подробней было :      http://b3club.ru/forum/index.php?/topic … rator-e2e/

Отредактировано elektro (Вчера 22:05)

А запихивать его так же? Под стерженёк? или разобрать получилось ТП? У меня на двух не получилось разобрать...

0

32

нагрел в кипятке ,вытащил штырь ,туда каплю церезина и пока горячее воткнул штырь на место

0

33

elektro написал(а):

нагрел в кипятке ,вытащил штырь ,туда каплю церезина и пока горячее воткнул штырь на место

Ага,сегодня сделал так же. Нагревал маленькой газовой горелкой.
Разобрал старый VW термостат.там церезин оказался приятного серого цвета и вел себя прекрасно. Застывал, тек неохотно. При охлаждении шток встал на два миллиметра.нужно теперь провести регулировку.пока прогревочных почти нет.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Замена Pierburg на Солекс


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно