Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » карбюратор кейхин made in china


карбюратор кейхин made in china

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

В общем, устал от старых карбюраторов. Есть ли смысл заказать новый кейхен (например GerFritz)? Имел ли кто опыт его установки и эксплуатации  ???

0

2

Если он сделан в кетае, боже упаси я с семерочным на своей 2104 затрахался как низнаю кто, даже толковый карбюраторщик от него открестился.

0

3

Igor_B2 написал(а):

В общем, устал от старых карбюраторов. Есть ли смысл заказать новый кейхен (например GerFritz)? Имел ли кто опыт его установки и эксплуатации  ???

Подпись автора

    "Ах, если бы все в жизни было бы так надежно, как все старина Фольксваген!" Фердинанд Порше

где-то на ауди форуме была тема, чел купил, поставил, затрахался с ним и выкинул его. Старый кехин с болячкой крышки УН, а этот сыромятина весь

0

4

Даже не знаю... хотелось бы от "пользователей"  этих карбюраторов услышать, если у нас такие конечно есть  :'(

0

5

Или делать по-традиционному - вазовский карб ставить...

0

6

Igor_B2 написал(а):

Даже не знаю... хотелось бы от "пользователей"  этих карбюраторов услышать, если у нас такие конечно есть  :'(

Подпись автора

    "Ах, если бы все в жизни было бы так надежно, как все старина Фольксваген!" Фердинанд Порше

Брал машину с кейхином. правда там родной стоял побитый жизнью, больное место его это постоянно деформирующиеся плоскости крышек УН насоса, родная мебрана-раритет, приходится колхозить, винт CO слабенький. По динамике особо ничего не скажу, разгонял до разбора 120, дальше не хочет. Огромный плюс этого карба-это его экономичность! 6 литров-трасса, двигло DS 1.8
Вазовский 21083 нормально не едет( настроешь вроде прет, но что-то не хватает, потом вобще не прет), расход 11 литров, засирается раз в месяц, разточил его до параметров 21053 солекса, но пока не ставил еще, так что сказать не могу.
Поставил то, что должно стоять-Pierburg 2e2, немного стараний и вуаля, машинка летает

0

7

Илья написал(а):

с кейхином. правда там родной стоял побитый жизнью, больное место его это постоянно деформирующиеся плоскости крышек УН насоса, родная мебрана-раритет, приходится

раньше стоял и у меня 2е2, но много проблем с ним началось, запчастей на него нет, электроника у меня убитая. Поставил через переходник 1в3. Некоторое время счастливо на нем отъездил. Теперь вот надо искать альтернативу этим старым карбюраторам. Новый кейхен или новый солекс  :dontknow:

Отредактировано Igor_B2 (02.04.2015 11:58)

0

8

тут упоминается пользователь ставивший  китаекейхин
P.S.
Я на солекс не жалуюсь, единственная засада была-когда залипала игла....

0

9

Igor_B2 написал(а):

Поставил через переходник 1в3. Некоторое время счастливо на нем отъездил.

Ну а с ним то что случилось?

0

10

eremite написал(а):

Igor_B2 написал(а):

    Поставил через переходник 1в3. Некоторое время счастливо на нем отъездил.

Ну а с ним то что случилось?

Подпись автора

    К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
    [взломанный сайт]http://www.tamboff.ru/forum/images/avatars/1506148765325b978c181f.gif

да периодически заскоки бывали. А теперь так вообще один сплошной заскок: пол утру - не работает, глохнет на сфетофорах, потом прогревается, обороты то 1500, то глохнет, то трясется... Возможно из-за износа оси ДЗ,   люфтит....

0

11

Это всё ремонтируется. Любой карбюратор рано или поздно глючить начинает, так что же теперь, каждые 3 года новый покупать? 8-)

0

12

Igor_B2 написал(а):

Илья написал(а):

    с кейхином. правда там родной стоял побитый жизнью, больное место его это постоянно деформирующиеся плоскости крышек УН насоса, родная мебрана-раритет, приходится

раньше стоял и у меня 2е2, но много проблем с ним началось, запчастей на него нет, электроника у меня убитая. Поставил через переходник 1в3. Некоторое время счастливо на нем отъездил. Теперь вот надо искать альтернативу этим старым карбюраторам. Новый кейхен или новый солекс  :dontknow:

Отредактировано Igor_B2 (Сегодня 11:58)

Подпись автора

    "Ах, если бы все в жизни было бы так надежно, как все старина Фольксваген!" Фердинанд Порше

у меня 2e2 нормально стабильно работает, как говорил уже в разных темах, без 3хПб(используется только как упор), электромагнитного клапана и таблетки.
запчасти на него есть! А вот на кейхин кроме ремкоплекта состоящего из прокладки под крышку и колечек резиновых больше ничего нет...

Отредактировано Илья (02.04.2015 17:59)

0

13

Илья написал(а):

Igor_B2 написал(а):

    В общем, устал от старых карбюраторов. Есть ли смысл заказать новый кейхен (например GerFritz)? Имел ли кто опыт его установки и эксплуатации  ???

    Подпись автора

        "Ах, если бы все в жизни было бы так надежно, как все старина Фольксваген!" Фердинанд Порше

где-то на ауди форуме была тема, чел купил, поставил, затрахался с ним и выкинул его.

http://www.audi-club.ru/forum/showpost. … stcount=33

+1

14

Привет всем.У  меня  08 карб. Машина правда летает.По трассе раза два до 160 разгонял. Можно и больше но не вижу смысла.У нас пока (к сожалению) не такие крутые дороги. Согласен,если бы была возможность купить 2е2 в нормальном состоянии ,,,,но увы. Найти такую практически невозможно.

0

15

eremite написал(а):

Это всё ремонтируется. Любой карбюратор рано или поздно глючить начинает, так что же теперь, каждые 3 года новый покупать? 8-)

Подпись автора

    К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
    [взломанный сайт]http://www.tamboff.ru/forum/images/avatars/1506148765325b978c181f.gif

Ну а как быть с механическим износом? Например как у меня люфт оси дросельной? И там подсасывает воздух - брызнул вдэшки и обороты повысились....

0

16

Илья написал(а):

Илья написал(а):

    Igor_B2 написал(а):

        В общем, устал от старых карбюраторов. Есть ли смысл заказать новый кейхен (например GerFritz)? Имел ли кто опыт его установки и эксплуатации  ???

        Подпись автора

            "Ах, если бы все в жизни было бы так надежно, как все старина Фольксваген!" Фердинанд Порше

    где-то на ауди форуме была тема, чел купил, поставил, затрахался с ним и выкинул его.

http://www.audi-club.ru/forum/showpost. … stcount=33

В качестве эксперимента можно было бы попробовать, если бы были лишние 150 уев. Но их никогда лишних не бывает )

0

17

Igor_B2 написал(а):

Ну а как быть с механическим износом? Например как у меня люфт оси дросельной? И там подсасывает воздух - брызнул вдэшки и обороты повысились....

кейхин который я разбирал  имел шайбы уплотнительные  текстолит и пружинящие  над ними . подсос воздуха из-за выработки осей исключен  - шайбы только свежие вставить

0

18

elektro написал(а):

толит и пружинящие  над ними . подсос воздуха из-за выработки осей исключен  - шайбы только свежие вставить

сейчас 1б3 стоит. А на счет нового я только задумываюсь, есть ли смысл покупать...

0

19

Igor_B2 написал(а):

сейчас 1б3 стоит. А на счет нового я только задумываюсь, есть ли смысл покупать...

кейхин - нет . можно пирбург 2Е2  купить несколько доноров и довести до ума .я так и делал ( давно  ) , работает прекрасно

+1

20

Igor_B2 написал(а):

elektro написал(а):

    толит и пружинящие  над ними . подсос воздуха из-за выработки осей исключен  - шайбы только свежие вставить

сейчас 1б3 стоит. А на счет нового я только задумываюсь, есть ли смысл покупать...

Подпись автора

    "Ах, если бы все в жизни было бы так надежно, как все старина Фольксваген!" Фердинанд Порше

если стоит 1б3 то коллектор под замену. если ставить 2е2. я за 2е2! куча инфы в нете!

0

21

Александр написал(а):

ставить 2е2. я за 2е2! куча инфы в

коллектор родной от 2е2, а под 1б3 сделан переходник....

0

22

2е2 кстати до фига в хорошем состоянии продают, и у Алексея тоже вроде были

0

23

eremite написал(а):

2е2 кстати до фига в хорошем состоянии продают, и у Алексея тоже вроде были

Подпись автора

    К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
    [взломанный сайт]http://www.tamboff.ru/forum/images/avatars/1506148765325b978c181f.gif

нет, на 2е2 я уже переходить не буду - электрика на него у меня наполовину отсутствует. 
  А как поменять втулки на оси дросельной заслонки? А точнее где их взять???

0

24

Igor_B2 написал(а):

нет, на 2е2 я уже переходить не буду - электрика на него у меня наполовину отсутствует

На 2е2 из электрики элетромагнитный клапан, таблетка, подогрев биметаллической пружины, подогрев канала ХХ. Сложности в подключении не вижу, у меня тоже проводка от 2e2 порезана бывшими владельцами :canthearyou:, подключал как есть, эм.клапан и таблетку в паралель и на плюсовой провод (шел на эм клапан на кейхене), подогрев пружины и канала хх в паралель и на датчик ежа. У меня подключен только подогрев биметаллической пружины, ибо без него когда холодно, при прогреве иногда глохнет

0

25

Илья написал(а):

Igor_B2 написал(а):
У меня подключен только подогрев биметаллической пружины, ибо без него когда холодно, при прогреве иногда глохнет

У меня на 1б3 он не подключен, и при прогреве глохнет постоянно. То есть получается на это может повлиять подогрев пружины? Я считал, что он нужен для более быстрого прогревания пружины, и открытия ВЗ до момента прогрева машины до 35 градусов.

0

26

Без электроподогрева биметаллической пружины на начальном этапе прогрева мотора воздушная заслонка будет слишком медленно открываться и смесь будет слишком богатая. Глохнуть из-за этого не будет, будут наоборот слишком высокие обороты (поскольку приоткрытие ДЗ у нас тоже связано с биметаллической пружиной) и чёрные брызги из выхлопной.
Если при прогреве глохнет, значит есть один из двух вариантов:
1. Биметаллическая пружина слабо натянута. Открой воздушный фильтр на заглушенном холодном моторе и посмотри, полностью ли закрыта воздушная заслонка. Если нет, то надо повернуть крышку по часовой стрелке, чтобы пружина сильнее натянулась и на холодную полностью закрыла воздушную заслонку.
2. Недовернут регулировочный винт справа внизу карбюратора, который упирается в ступенчатый шкив и обеспечивает приоткрытие дроссельной заслонки на холодном моторе. Нужно его завернуть по-сильнее, чтобы заслонка приоткрылась, завести мотор и обратно выкрутить его до достижения 1300 оборотов.

Отредактировано eremite (03.04.2015 14:57)

0

27

eremite написал(а):

Без электроподогрева биметаллической пружины на начальном этапе прогрева мотора воздушная заслонка будет слишком медленно открываться и смесь будет слишком богатая. Глохнуть из-за этого не будет, будут наоборот слишком высокие обороты (поскольку приоткрытие ДЗ у нас тоже связано с биметаллической пружиной) и чёрные брызги из выхлопной.
Если при прогреве глохнет, значит есть один из двух вариантов:
1. Биметаллическая пружина слабо натянута. Открой воздушный фильтр на заглушенном холодном моторе и посмотри, полностью ли закрыта воздушная заслонка. Если нет, то надо повернуть крышку по часовой стрелке, чтобы пружина сильнее натянулась и на холодную полностью закрыла воздушную заслонку.
2. Недовернут регулировочный винт справа внизу карбюратора, который упирается в ступенчатый шкив и обеспечивает приоткрытие дроссельной заслонки на холодном моторе. Нужно его завернуть по-сильнее, чтобы заслонка приоткрылась, завести мотор и обратно выкрутить его до достижения 1300 оборотов.

Отредактировано eremite (Вчера 14:57)

Подпись автора

    К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
    [взломанный сайт]http://www.tamboff.ru/forum/images/avatars/1506148765325b978c181f.gif

где-то я создавал тему, в которой описывал проблему с гохоньем в прогревочном режиме, вот после того я ее так и не решил  :dontknow:  А почему 1300, если по мануалу должно быть 2700?  А еще, замечено, что глохнет на протяжении большего времени в сырую или дождливую погоду. И не одна моя такая машина, поставил другу 1б3 на гльфа - точь в точь такая же проблема с тем, что глохнет на полупрогретой машине.

0

28

Многие неправильно понимают то, что написано в мануале.
Там описан метод установки прогревочных оборотов при прогретом двигателе. Т.е., если на прогретом моторе принудительно поставить регулировочный винт дроссельной заслонки на наивысшую ступень шкива, то обороты при этом станут 2700. А на холодном моторе при такой настройке как раз получатся в районе 1300.
В сырую погоду, когда мотор еще холодный, испарение бензина в карбюраторе сильно понижает его температуру, из-за чего залетающая с воздухом влага конденсируется и замерзает в карбюраторе. Отсюда и проблемы. Отчасти с этим помогают бороться электрообогрев канала холостого хода (проводок выходит в области штуцера на вакуумный шланг, идущий к трамблеру), а также подача теплого воздуха с выпускного коллектора. У тебя работают эти два пункта?

+1

29

eremite написал(а):

Многие неправильно понимают то, что написано в мануале.
Там описан метод установки прогревочных оборотов при прогретом двигателе. Т.е., если на прогретом моторе принудительно поставить регулировочный винт дроссельной заслонки на наивысшую ступень шкива, то обороты при этом станут 2700. А на холодном моторе при такой настройке как раз получатся в районе 1300.
В сырую погоду, когда мотор еще холодный, испарение бензина в карбюраторе сильно понижает его температуру, из-за чего залетающая с воздухом влага конденсируется и замерзает в карбюраторе. Отсюда и проблемы. Отчасти с этим помогают бороться электрообогрев канала холостого хода (проводок выходит в области штуцера на вакуумный шланг, идущий к трамблеру), а также подача теплого воздуха с выпускного коллектора. У тебя работают эти два пункта?

Подпись автора

    К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
    [взломанный сайт]http://www.tamboff.ru/forum/images/avatars/1506148765325b978c181f.gif

ну от коллектора теплый воздух есть.... а обогрев канала - наверное нет  :dontknow:  Сам по себе обогрев работает, когда его снимаешь и поключаешь к аккумулятору, а вот ставишь на карбюратор - не греет

0

30

А напряжение с плюса зажигания на него поступает?

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » карбюратор кейхин made in china


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно