В общем, устал от старых карбюраторов. Есть ли смысл заказать новый кейхен (например GerFritz)? Имел ли кто опыт его установки и эксплуатации ???
карбюратор кейхин made in china
Сообщений 1 страница 30 из 36
Поделиться201.04.2015 17:40
Если он сделан в кетае, боже упаси я с семерочным на своей 2104 затрахался как низнаю кто, даже толковый карбюраторщик от него открестился.
Поделиться301.04.2015 18:25
В общем, устал от старых карбюраторов. Есть ли смысл заказать новый кейхен (например GerFritz)? Имел ли кто опыт его установки и эксплуатации ???
Подпись автора
"Ах, если бы все в жизни было бы так надежно, как все старина Фольксваген!" Фердинанд Порше
где-то на ауди форуме была тема, чел купил, поставил, затрахался с ним и выкинул его. Старый кехин с болячкой крышки УН, а этот сыромятина весь
Поделиться401.04.2015 22:43
Даже не знаю... хотелось бы от "пользователей" этих карбюраторов услышать, если у нас такие конечно есть
Поделиться502.04.2015 11:22
Или делать по-традиционному - вазовский карб ставить...
Поделиться602.04.2015 11:38
Даже не знаю... хотелось бы от "пользователей" этих карбюраторов услышать, если у нас такие конечно есть
Подпись автора
"Ах, если бы все в жизни было бы так надежно, как все старина Фольксваген!" Фердинанд Порше
Брал машину с кейхином. правда там родной стоял побитый жизнью, больное место его это постоянно деформирующиеся плоскости крышек УН насоса, родная мебрана-раритет, приходится колхозить, винт CO слабенький. По динамике особо ничего не скажу, разгонял до разбора 120, дальше не хочет. Огромный плюс этого карба-это его экономичность! 6 литров-трасса, двигло DS 1.8
Вазовский 21083 нормально не едет( настроешь вроде прет, но что-то не хватает, потом вобще не прет), расход 11 литров, засирается раз в месяц, разточил его до параметров 21053 солекса, но пока не ставил еще, так что сказать не могу.
Поставил то, что должно стоять-Pierburg 2e2, немного стараний и вуаля, машинка летает
Поделиться702.04.2015 11:55
с кейхином. правда там родной стоял побитый жизнью, больное место его это постоянно деформирующиеся плоскости крышек УН насоса, родная мебрана-раритет, приходится
раньше стоял и у меня 2е2, но много проблем с ним началось, запчастей на него нет, электроника у меня убитая. Поставил через переходник 1в3. Некоторое время счастливо на нем отъездил. Теперь вот надо искать альтернативу этим старым карбюраторам. Новый кейхен или новый солекс
Отредактировано Igor_B2 (02.04.2015 11:58)
Поделиться802.04.2015 14:26
тут упоминается пользователь ставивший китаекейхин
P.S.
Я на солекс не жалуюсь, единственная засада была-когда залипала игла....
Поделиться902.04.2015 15:30
Поставил через переходник 1в3. Некоторое время счастливо на нем отъездил.
Ну а с ним то что случилось?
Поделиться1002.04.2015 16:28
Igor_B2 написал(а):
Поставил через переходник 1в3. Некоторое время счастливо на нем отъездил.
Ну а с ним то что случилось?
Подпись автора
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
[взломанный сайт]
да периодически заскоки бывали. А теперь так вообще один сплошной заскок: пол утру - не работает, глохнет на сфетофорах, потом прогревается, обороты то 1500, то глохнет, то трясется... Возможно из-за износа оси ДЗ, люфтит....
Поделиться1102.04.2015 16:57
Это всё ремонтируется. Любой карбюратор рано или поздно глючить начинает, так что же теперь, каждые 3 года новый покупать?
Поделиться1202.04.2015 17:57
Илья написал(а):
с кейхином. правда там родной стоял побитый жизнью, больное место его это постоянно деформирующиеся плоскости крышек УН насоса, родная мебрана-раритет, приходится
раньше стоял и у меня 2е2, но много проблем с ним началось, запчастей на него нет, электроника у меня убитая. Поставил через переходник 1в3. Некоторое время счастливо на нем отъездил. Теперь вот надо искать альтернативу этим старым карбюраторам. Новый кейхен или новый солекс
Отредактировано Igor_B2 (Сегодня 11:58)
Подпись автора
"Ах, если бы все в жизни было бы так надежно, как все старина Фольксваген!" Фердинанд Порше
у меня 2e2 нормально стабильно работает, как говорил уже в разных темах, без 3хПб(используется только как упор), электромагнитного клапана и таблетки.
запчасти на него есть! А вот на кейхин кроме ремкоплекта состоящего из прокладки под крышку и колечек резиновых больше ничего нет...
Отредактировано Илья (02.04.2015 17:59)
Поделиться1302.04.2015 18:09
Igor_B2 написал(а):
В общем, устал от старых карбюраторов. Есть ли смысл заказать новый кейхен (например GerFritz)? Имел ли кто опыт его установки и эксплуатации ???
Подпись автора
"Ах, если бы все в жизни было бы так надежно, как все старина Фольксваген!" Фердинанд Порше
где-то на ауди форуме была тема, чел купил, поставил, затрахался с ним и выкинул его.
Поделиться1402.04.2015 22:19
Привет всем.У меня 08 карб. Машина правда летает.По трассе раза два до 160 разгонял. Можно и больше но не вижу смысла.У нас пока (к сожалению) не такие крутые дороги. Согласен,если бы была возможность купить 2е2 в нормальном состоянии ,,,,но увы. Найти такую практически невозможно.
Поделиться1502.04.2015 22:44
Это всё ремонтируется. Любой карбюратор рано или поздно глючить начинает, так что же теперь, каждые 3 года новый покупать?
Подпись автора
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
[взломанный сайт]
Ну а как быть с механическим износом? Например как у меня люфт оси дросельной? И там подсасывает воздух - брызнул вдэшки и обороты повысились....
Поделиться1602.04.2015 22:46
Илья написал(а):
Igor_B2 написал(а):
В общем, устал от старых карбюраторов. Есть ли смысл заказать новый кейхен (например GerFritz)? Имел ли кто опыт его установки и эксплуатации ???
Подпись автора
"Ах, если бы все в жизни было бы так надежно, как все старина Фольксваген!" Фердинанд Порше
где-то на ауди форуме была тема, чел купил, поставил, затрахался с ним и выкинул его.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost. … stcount=33
В качестве эксперимента можно было бы попробовать, если бы были лишние 150 уев. Но их никогда лишних не бывает )
Поделиться1702.04.2015 23:00
Ну а как быть с механическим износом? Например как у меня люфт оси дросельной? И там подсасывает воздух - брызнул вдэшки и обороты повысились....
кейхин который я разбирал имел шайбы уплотнительные текстолит и пружинящие над ними . подсос воздуха из-за выработки осей исключен - шайбы только свежие вставить
Поделиться1802.04.2015 23:09
толит и пружинящие над ними . подсос воздуха из-за выработки осей исключен - шайбы только свежие вставить
сейчас 1б3 стоит. А на счет нового я только задумываюсь, есть ли смысл покупать...
Поделиться1902.04.2015 23:11
сейчас 1б3 стоит. А на счет нового я только задумываюсь, есть ли смысл покупать...
кейхин - нет . можно пирбург 2Е2 купить несколько доноров и довести до ума .я так и делал ( давно ) , работает прекрасно
Поделиться2002.04.2015 23:19
elektro написал(а):
толит и пружинящие над ними . подсос воздуха из-за выработки осей исключен - шайбы только свежие вставить
сейчас 1б3 стоит. А на счет нового я только задумываюсь, есть ли смысл покупать...
Подпись автора
"Ах, если бы все в жизни было бы так надежно, как все старина Фольксваген!" Фердинанд Порше
если стоит 1б3 то коллектор под замену. если ставить 2е2. я за 2е2! куча инфы в нете!
Поделиться2102.04.2015 23:33
ставить 2е2. я за 2е2! куча инфы в
коллектор родной от 2е2, а под 1б3 сделан переходник....
Поделиться2202.04.2015 23:43
2е2 кстати до фига в хорошем состоянии продают, и у Алексея тоже вроде были
Поделиться2303.04.2015 09:30
2е2 кстати до фига в хорошем состоянии продают, и у Алексея тоже вроде были
Подпись автора
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
[взломанный сайт]
нет, на 2е2 я уже переходить не буду - электрика на него у меня наполовину отсутствует.
А как поменять втулки на оси дросельной заслонки? А точнее где их взять???
Поделиться2403.04.2015 09:42
нет, на 2е2 я уже переходить не буду - электрика на него у меня наполовину отсутствует
На 2е2 из электрики элетромагнитный клапан, таблетка, подогрев биметаллической пружины, подогрев канала ХХ. Сложности в подключении не вижу, у меня тоже проводка от 2e2 порезана бывшими владельцами , подключал как есть, эм.клапан и таблетку в паралель и на плюсовой провод (шел на эм клапан на кейхене), подогрев пружины и канала хх в паралель и на датчик ежа. У меня подключен только подогрев биметаллической пружины, ибо без него когда холодно, при прогреве иногда глохнет
Поделиться2503.04.2015 13:41
Igor_B2 написал(а):
У меня подключен только подогрев биметаллической пружины, ибо без него когда холодно, при прогреве иногда глохнет
У меня на 1б3 он не подключен, и при прогреве глохнет постоянно. То есть получается на это может повлиять подогрев пружины? Я считал, что он нужен для более быстрого прогревания пружины, и открытия ВЗ до момента прогрева машины до 35 градусов.
Поделиться2603.04.2015 14:53
Без электроподогрева биметаллической пружины на начальном этапе прогрева мотора воздушная заслонка будет слишком медленно открываться и смесь будет слишком богатая. Глохнуть из-за этого не будет, будут наоборот слишком высокие обороты (поскольку приоткрытие ДЗ у нас тоже связано с биметаллической пружиной) и чёрные брызги из выхлопной.
Если при прогреве глохнет, значит есть один из двух вариантов:
1. Биметаллическая пружина слабо натянута. Открой воздушный фильтр на заглушенном холодном моторе и посмотри, полностью ли закрыта воздушная заслонка. Если нет, то надо повернуть крышку по часовой стрелке, чтобы пружина сильнее натянулась и на холодную полностью закрыла воздушную заслонку.
2. Недовернут регулировочный винт справа внизу карбюратора, который упирается в ступенчатый шкив и обеспечивает приоткрытие дроссельной заслонки на холодном моторе. Нужно его завернуть по-сильнее, чтобы заслонка приоткрылась, завести мотор и обратно выкрутить его до достижения 1300 оборотов.
Отредактировано eremite (03.04.2015 14:57)
Поделиться2704.04.2015 01:00
Без электроподогрева биметаллической пружины на начальном этапе прогрева мотора воздушная заслонка будет слишком медленно открываться и смесь будет слишком богатая. Глохнуть из-за этого не будет, будут наоборот слишком высокие обороты (поскольку приоткрытие ДЗ у нас тоже связано с биметаллической пружиной) и чёрные брызги из выхлопной.
Если при прогреве глохнет, значит есть один из двух вариантов:
1. Биметаллическая пружина слабо натянута. Открой воздушный фильтр на заглушенном холодном моторе и посмотри, полностью ли закрыта воздушная заслонка. Если нет, то надо повернуть крышку по часовой стрелке, чтобы пружина сильнее натянулась и на холодную полностью закрыла воздушную заслонку.
2. Недовернут регулировочный винт справа внизу карбюратора, который упирается в ступенчатый шкив и обеспечивает приоткрытие дроссельной заслонки на холодном моторе. Нужно его завернуть по-сильнее, чтобы заслонка приоткрылась, завести мотор и обратно выкрутить его до достижения 1300 оборотов.Отредактировано eremite (Вчера 14:57)
Подпись автора
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
[взломанный сайт]
где-то я создавал тему, в которой описывал проблему с гохоньем в прогревочном режиме, вот после того я ее так и не решил А почему 1300, если по мануалу должно быть 2700? А еще, замечено, что глохнет на протяжении большего времени в сырую или дождливую погоду. И не одна моя такая машина, поставил другу 1б3 на гльфа - точь в точь такая же проблема с тем, что глохнет на полупрогретой машине.
Поделиться2804.04.2015 05:28
Многие неправильно понимают то, что написано в мануале.
Там описан метод установки прогревочных оборотов при прогретом двигателе. Т.е., если на прогретом моторе принудительно поставить регулировочный винт дроссельной заслонки на наивысшую ступень шкива, то обороты при этом станут 2700. А на холодном моторе при такой настройке как раз получатся в районе 1300.
В сырую погоду, когда мотор еще холодный, испарение бензина в карбюраторе сильно понижает его температуру, из-за чего залетающая с воздухом влага конденсируется и замерзает в карбюраторе. Отсюда и проблемы. Отчасти с этим помогают бороться электрообогрев канала холостого хода (проводок выходит в области штуцера на вакуумный шланг, идущий к трамблеру), а также подача теплого воздуха с выпускного коллектора. У тебя работают эти два пункта?
Поделиться2904.04.2015 12:05
Многие неправильно понимают то, что написано в мануале.
Там описан метод установки прогревочных оборотов при прогретом двигателе. Т.е., если на прогретом моторе принудительно поставить регулировочный винт дроссельной заслонки на наивысшую ступень шкива, то обороты при этом станут 2700. А на холодном моторе при такой настройке как раз получатся в районе 1300.
В сырую погоду, когда мотор еще холодный, испарение бензина в карбюраторе сильно понижает его температуру, из-за чего залетающая с воздухом влага конденсируется и замерзает в карбюраторе. Отсюда и проблемы. Отчасти с этим помогают бороться электрообогрев канала холостого хода (проводок выходит в области штуцера на вакуумный шланг, идущий к трамблеру), а также подача теплого воздуха с выпускного коллектора. У тебя работают эти два пункта?Подпись автора
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
[взломанный сайт]
ну от коллектора теплый воздух есть.... а обогрев канала - наверное нет Сам по себе обогрев работает, когда его снимаешь и поключаешь к аккумулятору, а вот ставишь на карбюратор - не греет
Поделиться3004.04.2015 12:20
А напряжение с плюса зажигания на него поступает?