В моём 1В3 ёж выключен, подогрев канала ХХ включен постоянно, электроподогев биметаллической пружины отключен. Пружина накручена так, что бы при 10 тепла ВЗ всё же закрывалась, пуллдауна нет вообще. Заводится всегда с полтыка (иногда ВЗ вручную дозакрывать приходится), если стояла менее недели, греется глючно, но терпимо, холостой гуляет не сильно и в холод норовит заглохнуть в начале движения (10-20мин), но я обычно на зиму ХХ повыше ставлю. Ну а в остальном всё отлично, прогретая машинка на удивление резва, на 3-й 110-115км/ч потолок и приятно вжимает в кресло с тапкой в пол, на 4-й уверенный (но без прыжков) разгон до 120км/ч, на 5-й (или вернее е-передаче) стабильно разгоняет уже с 60-и, но понятно, очень осторожно... 150км/ч идёт, дальше не пробовал. Расход, на прогоне по трассе в почти 800км, где 1/3 пути ночью с фарами около 100км/ч, и 2/3 пути днём на 120-140км/ч поучился около 6.6 л/100км.
карбюратор кейхин made in china
Сообщений 31 страница 36 из 36
Поделиться3204.04.2015 23:23
ера на вакуумный шланг, идущий к трамблеру), а также подача теплого воздуха с выпускного коллектора. У тебя работают эти два пункта?
все, нет его больше - развалился сегодня, когда я его доставал.... И все таки да, износ втулок оси дросельной заслонки сильный и отсутствует резиновое колечко на винте регулирования оборотов холостого хода - рассыпалась когда выкрутил его
Поделиться3305.04.2015 00:06
Вот те раз. Колечко можно в тазомагазине попробовать подобрать, их там куча всяких. А подогрев только б/у искать... Я б выслал тебе (есть в запасе), но не знаю, как с почтой до Беларуси? Износ втулок, ИМХО, фигня.
Поделиться3405.04.2015 12:24
Вот те раз. Колечко можно в тазомагазине попробовать подобрать, их там куча всяких. А подогрев только б/у искать... Я б выслал тебе (есть в запасе), но не знаю, как с почтой до Беларуси? Износ втулок, ИМХО, фигня.
Подпись автора
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
[взломанный сайт]
Из-за износа втулок получается люфт оси не только в поперечном направлении, что сильно влияет на положение дросельной заслонки, поэтому сложно отрегулировать холостой ход. Я поджал гайку оси, так теперь дросельная заслонка не всегда полностью закрывается, подклинивает что ли. А с почтой до Беларуси проблем нет
Поделиться3505.04.2015 14:13
Ну, если что, обращайся. Распотрошу на днях донорский карбюратор.
Поделиться3605.04.2015 22:33
нях донорский карбюратор.
Спасибо, но попробую здесь поискать пока что. Но по итогу темы пришли к выводу, что кейхен ставить не стоит?