Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » карбюратор кейхин made in china


карбюратор кейхин made in china

Сообщений 31 страница 36 из 36

31

В моём 1В3 ёж выключен, подогрев канала ХХ включен постоянно, электроподогев биметаллической пружины отключен. Пружина накручена так, что бы при 10 тепла ВЗ всё же закрывалась, пуллдауна нет вообще. Заводится всегда с полтыка (иногда ВЗ вручную дозакрывать приходится), если стояла менее недели, греется глючно, но терпимо, холостой гуляет не сильно и в холод норовит заглохнуть в начале движения (10-20мин), но я обычно на зиму ХХ повыше ставлю. Ну а в остальном всё отлично, прогретая машинка на удивление резва, на 3-й 110-115км/ч потолок и приятно вжимает в кресло с тапкой в пол, на 4-й уверенный (но без прыжков) разгон до 120км/ч, на 5-й (или вернее е-передаче) стабильно разгоняет уже с 60-и, но понятно, очень осторожно... 150км/ч идёт, дальше не пробовал. Расход, на прогоне по трассе в почти 800км, где 1/3 пути ночью с фарами около 100км/ч, и 2/3 пути днём на 120-140км/ч поучился около 6.6 л/100км.

0

32

eremite написал(а):

ера на вакуумный шланг, идущий к трамблеру), а также подача теплого воздуха с выпускного коллектора. У тебя работают эти два пункта?

все, нет его больше - развалился сегодня, когда я его доставал.... И все таки да, износ втулок оси дросельной заслонки сильный и отсутствует резиновое колечко на винте регулирования оборотов холостого хода - рассыпалась когда выкрутил его  :dontknow:

0

33

Вот те раз. Колечко можно в тазомагазине попробовать подобрать, их там куча всяких. А подогрев только б/у искать... Я б выслал тебе (есть в запасе), но не знаю, как с почтой до Беларуси? Износ втулок, ИМХО, фигня.

0

34

eremite написал(а):

Вот те раз. Колечко можно в тазомагазине попробовать подобрать, их там куча всяких. А подогрев только б/у искать... Я б выслал тебе (есть в запасе), но не знаю, как с почтой до Беларуси? Износ втулок, ИМХО, фигня.

Подпись автора

    К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
    [взломанный сайт]http://www.tamboff.ru/forum/images/avatars/1506148765325b978c181f.gif

Из-за износа втулок получается люфт оси не только в поперечном направлении, что сильно влияет на положение дросельной заслонки, поэтому сложно отрегулировать  холостой ход. Я поджал гайку оси, так теперь дросельная заслонка не всегда полностью закрывается, подклинивает что ли.  А с почтой до Беларуси  проблем нет  :cool:

0

35

Ну, если что, обращайся. Распотрошу на днях донорский карбюратор.

+1

36

eremite написал(а):

нях донорский карбюратор.

Спасибо, но попробую здесь поискать пока что.  Но по итогу темы пришли к выводу, что кейхен ставить не стоит?

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » карбюратор кейхин made in china


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно