Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » стартер плохо крутит горячий двигатель


стартер плохо крутит горячий двигатель

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

стартер плохо крутит горячий двигатель - хотя холодный раскручивает на раз

проблема в явном виде - присутствует на - vw scirocco - вообще не заводится пока не остынет маленько
на моем б2 - есть что-то подобное - но аккум и стартер - новые ... так что пока заводится - но на холодный двигатель лучше
движки стартера и емкости аккумов - одинаковые

есть ли тут какие-нибудь типичные болезни или это мистика Ж)?

0

2

У меня проблемы с заводкой начинались с подобных симптомов. Все проблемы решились установкой четырехконтактного реле между замком зажигания и стартером.

0

3

проверка : снять провод с катушки на горячую прокрутить - если без искры крутит легко то зажигание раннее (корректоры не работают),если крутит так-же туго то контакты на массе дрыгателя плюс на стартер и сам стартер - пробивает на горячую чаще якорь реже обмотка.

0

4

Studenov написал(а):

У меня проблемы с заводкой начинались с подобных симптомов. Все проблемы решились установкой четырехконтактного реле между замком зажигания и стартером.

а его разве в блоке реле нет "по умолчанию"? по моему реле номер 65

Отредактировано PASSABEST (10.03.2012 21:39)

0

5

Да хз. Сам в электрике слаб. На старом форуме тема реле обсуждалась- из нее и вдохновился. Поставил реле и случилось чудо- проблема со стартером ушла. А так стартер вполне живой, провода все поменял. А начиналось все с плохой заводки на горячую. Позже стартер стал крутить очень туго во всех случаях. Позже перестал крутить совсем. При всем этом приходилось заводить так: включал зажигание, и под капот- разрывать провод, идущий на втягивающее и прикладывать к клемме аккумулятора.))) Спасибо нашему форуму!

Ну и само собой, в первую голову проверять массу.

Отредактировано Studenov (10.03.2012 23:40)

0

6

реле разгружает контактную группу замка зажигания ,слегка поднимает напряжение и ток на втягивающем реле ,которое с большим кайфом притягивается и обеспечивает лучший контакт на пятаке и стартер стартует бодрее.Минусы - как реле залипнет (замкнет под нагрузкой) ,так стартер и сгорит сразу!

0

7

такое реле стаит у меня втарой сезон.нечего не пригорает.просто реле по току подобрать нужно.

0

8

Studenov написал(а):

Да хз. Сам в электрике слаб. На старом форуме тема реле обсуждалась- из нее и вдохновился. Поставил реле и случилось чудо- проблема со стартером ушла. А так стартер вполне живой, провода все поменял. А начиналось все с плохой заводки на горячую. Позже стартер стал крутить очень туго во всех случаях. Позже перестал крутить совсем. При всем этом приходилось заводить так: включал зажигание, и под капот- разрывать провод, идущий на втягивающее и прикладывать к клемме аккумулятора.))) Спасибо нашему форуму!

Ну и само собой, в первую голову проверять массу.

Отредактировано Studenov (10.03.2012 23:40)

А ты не мог бы подписать более конкретно что за провод нужно разрывать и прикладывать к клемме аккумулятора?

0

9

Провод, идущий на втягивающее от замка зажигания. Вроде так. У меня он проходит между крылом и аккумулятором. Разъединяем разъем, и кидаем на + аккумулятора.
http://b3club.ru/forum/index.php?showtopic=25532  Вот эту тему посмотри еще.

Отредактировано Studenov (31.03.2012 13:15)

0

10

Сдергиваешь провод с тонкого(обычного) контакта ВК, и на этот контакт другим проводом + с АКБ. если крутит нормально то значит надо ставить реле, там все примитивно ....strange все описал

0

11

Кто может сказать? ... ломает уже второй раз ось ротора на стартере... причину не могу понять...и 2 раз зимой... ломает по проточке где стоит стопорное кольцо бендикса... может было у кого?

0

12

может бред предположу, но яб начал бы со втулок, и особенно со втулки которая в коробке, причем не только проврить разбитие, но и правильность её нахождения в теле(нет ли там следов колхоза), могу предположить что слишком большой зазор между венцом маховика и зкбьями стартера -в какойто момент зуб набегает на зуб, и второе бендикс родной? может там шаг или количество зубьев не совпадают ....

Все в порядке бреда, с таким не сталкивался...

0

13

всё родное бендикс новый. втулку ставил новую... может разбило уже? не первый раз всё снимаю разбираю... ротор брал новый 3 года назад по этой же причине...я тоже подозреваю что что разбило снова втулку и скорее всего начинает разбивать посадочное отверстие под втулку... вот теперь думаю новый что ли стартер брать или снова ротор покупать новый...

0

14

вот и я впервые с таким сталкнулся.. ладно первый раз сломало из-за того открутился стартер сам прозевал.. так на перекос и встало... а тут всё закручено было.. сегодня еле-еле открутил... спасибо будем думать...

0

15

если брать стартер - то лучше редукторный ,он ось не сломает никогда - там сначала редуктор и рассыпется.На дизелях довольно часто (относительно бензинки) ломается вал - нагрузки другие.Виновата как правило сначала втулка а потом масло - зимой минералку лить низзя!
По стартеру - Кактус чегой-то хорошее дешевое нашел ,спроси у него  , вот еще :  http://www.maxparts.ru/index.php?page=p … id=1419745

0

16

http://www.bendiks-shop.ru/starter/car/ … l-32b/1935 вот нашёл такой родной... а редукторные не попадались что то... на мерсах видел... если что снова ротор возьму и поменяю...

0

17

разночтения по разным магазинам разные фото - но вроде редукторный здесь точно !   http://arbooz.com/tovar-starter_cs606_a … el__375450

0

18

я его и показал ... CS606 ... 3100 в москве нашёл.. цена приемлимая вроде...

0

19

roman написал(а):

стартер плохо крутит горячий двигатель - хотя холодный раскручивает на раз
проблема в явном виде - присутствует на - vw scirocco - вообще не заводится пока не остынет маленько
на моем б2 - есть что-то подобное - но аккум и стартер - новые ... так что пока заводится - но на холодный двигатель лучше
движки стартера и емкости аккумов - одинаковые

Буквально на прошлай недели разобрался у себя с такой бедой а причиной оказался щётка держатель.

0

20

Studenov написал(а):

У меня проблемы с заводкой начинались с подобных симптомов. Все проблемы решились установкой четырехконтактного реле между замком зажигания и стартером.

Неплохой вариант для разгрузки китайской кантактной групы, да и если проводок подгнил или кантакты окислились(силиконовая смазка помогает).

0

21

Подскажите форумчане.
Началась все с пропадания искры. Это пройденный этап. Новая напасть - ПЕРЕСТАЛ ВЫКЛЮЧАТЬСЯ СТАРТЕР. Первое, что пришло в голову - клин схватил замок, отсоединил его, не отключается, сдернул провод с фишки на стартере - нифига. Отключился только тогда, когда я сдернул клемму с АКБ. Стартер при этом нагрелся (втягивающее не нагрелось) и нагрелся минусовой провод с АКБ. Предположение: замкнула обмотка внутри стартера. Кто что думает? Если обмотке хана, стартер менять?

0

22

andruxa написал(а):

Подскажите форумчане.

При разборе стартера заизолировал контакты обмотки (те, что идут к щеткам), смазал механизм. Вроде бы все ничего (стартер не греется), но стартер залипает, т.е. когда двигатель работает стартер не отключается. Отключился только тогда, когда я сдернул провод с АКБ и поставил на место. Помогите советом. что можно сделать. Предполагаю, что проблема во втягивающем реле.

0

23

втягивающее реле менять - там обрыв обмотки к массе.

0

24

стартер плохо крутит горячий двигатель - хотя холодный раскручивает на раз
проблема в явном виде - присутствует на - vw scirocco - вообще не заводится пока не остынет маленько
на моем б2 - есть что-то подобное - но аккум и стартер - новые ... так что пока заводится - но на холодный двигатель лучше
движки стартера и емкости аккумов - одинаковые
есть ли тут какие-нибудь типичные болезни или это мистика Ж)?

Это явно зажигание. Не буду врать но вроде раннее. В общем регулировка. (Если не трогал трамплер)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » стартер плохо крутит горячий двигатель


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно