Валяется пара ненужных движков на 12 В. Хочу сделать вентилятор. Из чего и как изготовить крыльчатку диаметром 10-15 см? Какие будут идеи?
Сам думаю вырезать круг из листа алюминия, сделать 6 лучевых надрезов, подогнуть получившиеся крылья, а в центре просверлить отверстие для посадки на ось. Только вот смущает возможный дисбаланс масс.
крыльчатка вентилятора ‡изготовление
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться108.04.2015 23:23
Поделиться220.04.2016 23:07
А что хочешь вентилировать?
Поделиться320.04.2016 23:33
Валяется пара ненужных движков на 12 В. Хочу сделать вентилятор. Из чего и как изготовить крыльчатку диаметром 10-15 см? Какие будут идеи?
Сам думаю вырезать круг из листа алюминия, сделать 6 лучевых надрезов, подогнуть получившиеся крылья, а в центре просверлить отверстие для посадки на ось. Только вот смущает возможный дисбаланс масс.
сделай плоский диск , закрепи его на оси , потом прошлифуешь все биения и дисбаланс ( просто включить и напилиником / наждачкой ) . а потом надрезай и загибай - будет работать ровно
Поделиться420.04.2016 23:36
Прошёл год, вентилятор внедрять передумал, так как поставил на входной патрубок печки шаровый сантехнический вентиль, чтобы летом ни капли антифриза туда не попадало))
Поделиться520.04.2016 23:59
Прошёл год, вентилятор внедрять передумал, так как поставил на входной патрубок печки шаровый сантехнический вентиль, чтобы летом ни капли антифриза туда не попадало))
Я наоборот,летом раз в неделю включаю печку.Прогоняю по всей систем антифриз,что трубки печки не просыхали
Поделиться621.04.2016 00:01
А чего им просыхать? Там же антифриз остается, просто циркуляции нет. Хотя раз в месяц и можно прогонять))
Поделиться721.04.2016 11:38
а я вот, наоборот, думаю - не интегрировать ли в малый круг параллельный второй радиатор от печки, который работал бы всегда, и располагался в подкапотном - дизелям голову надо беречь...
Поделиться821.04.2016 14:01
У меня такая же мысль была, так как летом в +30 по трассе на повышенных оборотах мотор греется, и вентилятор много работает. Но теперь, поставив длинный коробас, отказался от этой затеи - до 3500 тысяч оборотов штатная система охлаждения справляется хорошо.
Поделиться921.04.2016 19:11
У меня такая же мысль была, так как летом в +30 по трассе на повышенных оборотах мотор греется, и вентилятор много работает. Но теперь, поставив длинный коробас, отказался от этой затеи - до 3500 тысяч оборотов штатная система охлаждения справляется хорошо.
до 5 тыс тоже хорошо справляется . чем быстрее едешь , тем сильнее поток воздуха через радиатор
Поделиться1021.04.2016 19:51
У меня радиатор 2110 по трассе вентилятор в жару даже не включается, хватает просо обдува.
Поделиться1121.04.2016 20:03
у меня по трассе в жару не разу вентиль не врубался, стрелка по середине колом стояла, вентиль только в пробках врубался, система охлаждения штатная
Отредактировано Илья (21.04.2016 20:04)
Поделиться1221.04.2016 20:35
до 5 тыс тоже хорошо справляется . чем быстрее едешь , тем сильнее поток воздуха через радиатор
Прошлым летом на 4000-4500 оборотах (100-120 км/ч) у меня вентилятор каждые 2-3 минуты молотил. Радиатор мне не нравится, видать, прошлый владелец какую-то дешевку воткнул с малым количеством трубок.
Поделиться1321.04.2016 20:59
Радиатор мне не нравится, видать, прошлый владелец какую-то дешевку воткнул с малым количеством трубок.
может забито че-нить в радиаторе?
Поделиться1421.04.2016 21:29
А чего там может быть забито? Радиатору 5 лет, из них 3 года у меня, постоянно стоит фильтр антифриза.