на коммутатор поступает питание почти как у акб,далее на катушку поступает 8 с копейками,на датчике холла как норма
перестали гореть индикаторы АКБ и давления масла
Сообщений 31 страница 54 из 54
Поделиться3206.05.2015 21:49
коммутатор менял ? если он пробит то питание будет просаживать на катушке .
Поделиться3306.05.2015 21:54
ставил новый,история таже
Поделиться3406.05.2015 21:58
в принципе провод то один на коммутатор и на катушку . кусочек который идет на катушку отвалился если на коммутаторе норма а на катушке нету нормы .цвет провода родной - черный
Поделиться3506.05.2015 22:00
в принципе провод то один на коммутатор и на катушку . кусочек который идет на катушку отвалился если на коммутаторе норма а на катушке нету нормы .цвет провода родной - черный
черно-красный вроде
Поделиться3606.05.2015 22:04
а схемки нет что куда должно приходить и уходить?((((
Поделиться3706.05.2015 22:14
в принципе не надо схемы,надо я думаю хорошенько проверить провода все по этой цепочке,и начать с провода который идет на катушку,на выходных займусь,жаль некогда сейчас,терзает душу сие проишествие((((
Поделиться3806.05.2015 23:03
черно-красный вроде
Плюс именно чёрный, черно красный идёт на тахометр.
Поделиться3910.05.2015 21:47
проводку изучил,проверил все как в книге сказано,все в порядке если верить книге,питание везде есть,а искры вот нет
Поделиться4010.05.2015 22:35
проводку изучил,проверил все как в книге сказано,все в порядке если верить книге,питание везде есть,а искры вот нет
все сначала начнем . отсоединяем разьем с трамблера и подаем на средний контакт ( разьема ) минус - при открытом зажигании искра проскакивает ? . если нет то проверяем проводку до коммутатора и массу коммутатора . выходящий с катушки красно черный который соединяется с зеленым от коммутатора на катушке - можно тоже отсоединить - он могет коротить на массу где то
Поделиться4111.05.2015 11:23
все сначала начнем . отсоединяем разьем с трамблера и подаем на средний контакт ( разьема ) минус - при открытом зажигании искра проскакивает ? . если нет то проверяем проводку до коммутатора и массу коммутатора . выходящий с катушки красно черный который соединяется с зеленым от коммутатора на катушке - можно тоже отсоединить - он могет коротить на массу где то
делаю так, питание на катушку проседает,искра один раз проскочила больше не появилась
Отредактировано Алексей Юров (11.05.2015 11:24)
Поделиться4211.05.2015 12:16
проскакивает но как то через раз,когда на минус даю нагревается катушка и коммутатор и где то скворчит замыкание
Отредактировано Алексей Юров (11.05.2015 12:17)
Поделиться4311.05.2015 13:16
сворчит в катушке,провода которые идут на коммутатор полностью просмотрел ничего не нашел,в чем же может быть дело,в самом коммутаторе?
Поделиться4411.05.2015 14:47
нашел еще один коммутатор поставил,завелась без проблем))))осталась одна проблема индикаторы приборки
Поделиться4511.05.2015 16:23
ну хоть завелась )) вроде пост 32 с него и надо было начинать . давление масл - сине черный проводок на датчик масла должен быть замкнут на массу через черный ( синий ) датчик . значок Акк - синий провод до генератора , датчик температуры - желто красный провод на дотчик ОЖ на фланце сзади головы . они будут гореть если к приборке через предохранитель приходит плюс от зажигания ( черный провод на приборку )
Поделиться4611.05.2015 18:30
ну хоть завелась )) вроде пост 32 с него и надо было начинать . давление масл - сине черный проводок на датчик масла должен быть замкнут на массу через черный ( синий ) датчик . значок Акк - синий провод до генератора , датчик температуры - желто красный провод на дотчик ОЖ на фланце сзади головы . они будут гореть если к приборке через предохранитель приходит плюс от зажигания ( черный провод на приборку )
Датчик ОЖ работает
Поделиться4711.05.2015 19:52
не горят просто лампочки - проверяй проводку . можно снизу приборки проверять контролькой лампочкой - цвет проводов я тебе рассказал
Поделиться4811.05.2015 21:30
не горят просто лампочки - проверяй проводку . можно снизу приборки проверять контролькой лампочкой - цвет проводов я тебе рассказал
хорошо,буду искать
Поделиться4924.05.2015 09:01
у ня не работает индикатор давления масла . Чё за микросхема в приборке за спидометром? diesel 1.6TD
датчики давления новые. провода от датчиков к приборки целые(может без электричества, но целые)
приборка визуально без повреждений и колхоза.
Поделиться5024.05.2015 10:31
у ня не работает индикатор давления масла . Чё за микросхема в приборке за спидометром? diesel 1.6TD
датчики давления новые. провода от датчиков к приборки целые(может без электричества, но целые)
приборка визуально без повреждений и колхоза.
на спидометре как раз устройство индикации. провода от датчиков к нему идут , с него - на диоды масла и темрпературы
Поделиться5101.09.2015 20:44
чтобы машина завелась нужно чтобы стартере крутил , искра шла и бензин поступал .желательно еще чтоб компрессия была )) плюс от акк идет на КГ замка ( через БРП ) , от него опять через БРП под капот на коммутатор и катушку .коммутатор получает сигнал с ДХ трамблера ( и ему питание дает ) , от этого сигнала дает свой импульс минуса на катушку ( коммутатору минус тоже нужен ! )
.....прошу прощения)))уходит с плюса контактной группы под капот один тонкий черный проводок,разветвляясь на многоштекерный вход коммутатора и катушку зажигания?
Поделиться5201.09.2015 22:18
.....прошу прощения)))уходит с плюса контактной группы под капот один тонкий черный проводок,разветвляясь на многоштекерный вход коммутатора и катушку зажигания?
он идет сначала в БРП а потом уже оттуда на коммутатор и катушку , цвет черный
Поделиться5301.09.2015 22:41
он идет сначала в БРП а потом уже оттуда на коммутатор и катушку , цвет черный
.....ну позориться-так позориться)))А чего это БРП?...осмелюсь предположить-блок предохранителей?(у меня они пальчиковые еще)))
....машина у меня "уснула " прямо в дороге...взял плюс от печки,с горем пополам завел,дотянул до гаража.От контактной группы прозвонил этот черный проводок до катушки-не звонится...отсоединил и продублировал его (контактная группа-катушка).Мотор запустил,но индикаторы акб и давл.масла перестали гореть(причем диод индикации давления масла пытался тускло мерцать,затем погас вовсе)....менял отопитель салона с патрубками....возможно чего-то сдернул с места....все предыдущие посты прочел-много полезного,спасибо....буду искать причину.
Отредактировано Budancev (01.09.2015 22:53)
Поделиться5402.09.2015 22:19
.....ну позориться-так позориться)))А чего это БРП?...осмелюсь предположить-блок предохранителей?(у меня они пальчиковые еще)))
....машина у меня "уснула " прямо в дороге...взял плюс от печки,с горем пополам завел,дотянул до гаража.От контактной группы прозвонил этот черный проводок до катушки-не звонится...отсоединил и продублировал его (контактная группа-катушка).Мотор запустил,но индикаторы акб и давл.масла перестали гореть(причем диод индикации давления масла пытался тускло мерцать,затем погас вовсе)....менял отопитель салона с патрубками....возможно чего-то сдернул с места....все предыдущие посты прочел-много полезного,спасибо....буду искать причину.Отредактировано Budancev (Вчера 22:53)
правильно предположил - БРП блок с предохрнителями и разьемами . проверяй разьемы на приборку - питание на нее идет тоже от зажигания , тоже черный проводок