Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » перестали гореть индикаторы АКБ и давления масла


перестали гореть индикаторы АКБ и давления масла

Сообщений 31 страница 54 из 54

31

на коммутатор поступает питание почти как у акб,далее на катушку поступает 8 с копейками,на датчике холла как норма

0

32

коммутатор менял ?  если он пробит  то питание будет просаживать на катушке .

0

33

ставил новый,история таже

0

34

в принципе провод то один на коммутатор и на катушку . кусочек  который идет на катушку отвалился если на коммутаторе норма а на катушке нету нормы .цвет провода родной - черный

0

35

elektro написал(а):

в принципе провод то один на коммутатор и на катушку . кусочек  который идет на катушку отвалился если на коммутаторе норма а на катушке нету нормы .цвет провода родной - черный

черно-красный вроде

0

36

а схемки нет что куда должно приходить и уходить?((((

0

37

в принципе не надо схемы,надо я думаю хорошенько проверить провода все по этой цепочке,и начать с провода который идет на катушку,на выходных займусь,жаль некогда сейчас,терзает душу сие проишествие((((

0

38

Алексей Юров написал(а):

черно-красный вроде

Плюс именно чёрный, черно красный идёт на тахометр.

0

39

проводку изучил,проверил все как в книге сказано,все в порядке если верить книге,питание везде есть,а искры вот нет

0

40

Алексей Юров написал(а):

проводку изучил,проверил все как в книге сказано,все в порядке если верить книге,питание везде есть,а искры вот нет

все сначала начнем . отсоединяем разьем с трамблера  и подаем на средний контакт  ( разьема )  минус - при открытом зажигании искра проскакивает ? . если нет  то проверяем  проводку  до коммутатора и массу коммутатора . выходящий с катушки красно черный который соединяется с зеленым от коммутатора  на катушке - можно тоже отсоединить - он могет коротить на массу где то

0

41

elektro написал(а):

все сначала начнем . отсоединяем разьем с трамблера  и подаем на средний контакт  ( разьема )  минус - при открытом зажигании искра проскакивает ? . если нет  то проверяем  проводку  до коммутатора и массу коммутатора . выходящий с катушки красно черный который соединяется с зеленым от коммутатора  на катушке - можно тоже отсоединить - он могет коротить на массу где то

делаю так, питание на катушку проседает,искра один раз проскочила больше не появилась

Отредактировано Алексей Юров (11.05.2015 11:24)

0

42

проскакивает но как то через раз,когда на минус даю нагревается катушка и коммутатор и где то скворчит замыкание

Отредактировано Алексей Юров (11.05.2015 12:17)

0

43

сворчит в катушке,провода которые идут на коммутатор полностью просмотрел ничего не нашел,в чем же может быть дело,в самом коммутаторе?

0

44

нашел еще один коммутатор поставил,завелась без проблем))))осталась одна проблема индикаторы приборки

0

45

ну хоть завелась ))  вроде пост 32  с него и надо было начинать . давление масл - сине черный проводок  на датчик масла должен быть замкнут на массу через черный ( синий )  датчик . значок Акк   - синий провод  до генератора ,  датчик температуры - желто  красный провод  на дотчик  ОЖ  на фланце сзади головы . они будут гореть если к приборке через предохранитель  приходит плюс от зажигания ( черный провод на приборку )

0

46

elektro написал(а):

ну хоть завелась ))  вроде пост 32  с него и надо было начинать . давление масл - сине черный проводок  на датчик масла должен быть замкнут на массу через черный ( синий )  датчик . значок Акк   - синий провод  до генератора ,  датчик температуры - желто  красный провод  на дотчик  ОЖ  на фланце сзади головы . они будут гореть если к приборке через предохранитель  приходит плюс от зажигания ( черный провод на приборку )

Датчик ОЖ работает

0

47

не горят просто лампочки - проверяй проводку . можно снизу приборки проверять контролькой лампочкой - цвет проводов я тебе рассказал

+1

48

elektro написал(а):

не горят просто лампочки - проверяй проводку . можно снизу приборки проверять контролькой лампочкой - цвет проводов я тебе рассказал

хорошо,буду искать

0

49

у ня не работает индикатор давления масла . Чё за микросхема в приборке за спидометром? diesel  1.6TD
датчики давления новые. провода от датчиков к приборки целые(может без электричества, но целые)
приборка визуально без повреждений и колхоза.

0

50

SASCHIK написал(а):

у ня не работает индикатор давления масла . Чё за микросхема в приборке за спидометром? diesel  1.6TD
датчики давления новые. провода от датчиков к приборки целые(может без электричества, но целые)
приборка визуально без повреждений и колхоза.

на спидометре  как раз устройство  индикации. провода от датчиков  к нему идут , с него - на диоды  масла и темрпературы

0

51

elektro написал(а):

чтобы машина завелась нужно чтобы стартере крутил , искра шла и бензин поступал .желательно еще чтоб компрессия была ))  плюс от акк идет на КГ замка  ( через БРП )  , от него опять через БРП  под капот на коммутатор и катушку .коммутатор  получает сигнал с ДХ трамблера ( и ему питание дает ) , от этого сигнала дает свой импульс минуса на катушку ( коммутатору  минус тоже нужен ! )

.....прошу прощения)))уходит с плюса контактной группы под капот один тонкий черный проводок,разветвляясь на многоштекерный вход коммутатора и катушку зажигания?

0

52

Budancev написал(а):

.....прошу прощения)))уходит с плюса контактной группы под капот один тонкий черный проводок,разветвляясь на многоштекерный вход коммутатора и катушку зажигания?

он идет сначала в БРП  а потом уже оттуда  на коммутатор  и катушку , цвет черный

+1

53

elektro написал(а):

он идет сначала в БРП  а потом уже оттуда  на коммутатор  и катушку , цвет черный

.....ну позориться-так позориться)))А чего это БРП?...осмелюсь предположить-блок предохранителей?(у меня они пальчиковые еще)))
....машина у меня "уснула " прямо в дороге...взял плюс от печки,с горем пополам завел,дотянул до гаража.От контактной группы прозвонил этот черный проводок до катушки-не звонится...отсоединил и продублировал его (контактная группа-катушка).Мотор запустил,но индикаторы акб и давл.масла перестали гореть(причем диод индикации давления масла пытался тускло мерцать,затем погас вовсе)....менял отопитель салона с патрубками....возможно чего-то сдернул с места....все предыдущие посты прочел-много полезного,спасибо....буду искать причину.

Отредактировано Budancev (01.09.2015 22:53)

0

54

Budancev написал(а):

.....ну позориться-так позориться)))А чего это БРП?...осмелюсь предположить-блок предохранителей?(у меня они пальчиковые еще)))
....машина у меня "уснула " прямо в дороге...взял плюс от печки,с горем пополам завел,дотянул до гаража.От контактной группы прозвонил этот черный проводок до катушки-не звонится...отсоединил и продублировал его (контактная группа-катушка).Мотор запустил,но индикаторы акб и давл.масла перестали гореть(причем диод индикации давления масла пытался тускло мерцать,затем погас вовсе)....менял отопитель салона с патрубками....возможно чего-то сдернул с места....все предыдущие посты прочел-много полезного,спасибо....буду искать причину.

Отредактировано Budancev (Вчера 22:53)

правильно предположил - БРП  блок с предохрнителями и разьемами .  проверяй разьемы на приборку - питание на нее идет тоже от зажигания  , тоже черный проводок

+1


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » перестали гореть индикаторы АКБ и давления масла


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно