что будет если убрать давление в системе охлаждения на что оно влияет кроме температуры закипания житкости?
убрать давление в С О
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться215.04.2015 12:10
что будет если убрать давление в системе охлаждения на что оно влияет кроме температуры закипания житкости?
влияет на охлаждение мотора , работу печки и скорость циркуляции ож.
не стоит убирать давление, мотор перегреется и сдохнет, а в салоне будет дубак.
Поделиться315.04.2015 18:39
влияет на охлаждение мотора , работу печки и скорость циркуляции ож.
не стоит убирать давление, мотор перегреется и сдохнет, а в салоне будет дубак.
Проверял и зимой и летом, особой разнициы не увидел.
Поделиться415.04.2015 18:50
тоже проверял ( вынужденно ) - температура плавает немного при езде , при остановке и глушении мотора может и вскипеть - в голове температура понимается высоко без циркуляции , а без давления кипит раньше
Поделиться515.04.2015 19:32
Башир написал(а):
влияет на охлаждение мотора , работу печки и скорость циркуляции ож.
не стоит убирать давление, мотор перегреется и сдохнет, а в салоне будет дубак.
Отнюдь... При повышенных наружных температурах закипит... Что крайне нежелательно. До того всё нормально будет..
Поделиться616.04.2015 06:20
попробовал вчера машина еще непрогрелась а ужо закипела в ощем оставил давление в покое )))) а как тогда на тазах 01-06 некипит ничего?
Поделиться716.04.2015 20:04
попробовал вчера машина еще непрогрелась а ужо закипела в ощем оставил давление в покое )))) а как тогда на тазах 01-06 некипит ничего?
старый мотор лучше охлаждается и под воду вообще сделан )) а там с завода тоже давление предусматривалось - пробка с клапаном на радиаторе
Поделиться816.04.2015 21:08
попробовал вчера машина еще непрогрелась а ужо закипела в ощем оставил давление в покое )))) а как тогда на тазах 01-06 некипит ничего?
Непорядок! Зажигание не сильно позднее?
Поделиться916.04.2015 21:12
Непорядок! Зажигание не сильно позднее?
неа зажиганее до дитанации раннее )) у мну же благодаря электро зажиганием управляет спец блок так что оно всегда оптимальное и проблем с ним вообще нет даже если ремень на распредвале перескакивает на пару зубцов на динамике неотражается ))) сам в шоке был когда увидил
Поделиться1016.04.2015 21:22
неа зажиганее до дитанации раннее
Значицца зacрано нипадецки... Рекомендации отцов - на сыворотке поездить. Ну иль химией какой типа кока-колы...
Поделиться1116.04.2015 21:27
Вообще при рабочей температуре закипать не должно. У антифриза же температура кипения выше, чем у воды.
Поделиться1216.04.2015 21:36
попробовал вчера машина еще непрогрелась а ужо закипела в ощем оставил давление в покое )))) а как тогда на тазах 01-06 некипит ничего?
Тыж у себя термостат на 95гр поставил.
В жигуле термостат где-то 78-80 гр.
Поделиться1316.04.2015 21:42
Тыж у себя термостат на 95гр поставил.
В жигуле термостат где-то 78-80 гр.
во - а что в жигулях есть и термостаты ? пока с нормально работающим не попадалось - вечно мороз зимой внутре на трассе )))
Поделиться1416.04.2015 23:42
Слегка не в тему, но все же. У меня раньше всегда вентилятор включался, когда стрелка доходила до правого края лампочки, и выключался, когда стрелка падала до левого края лампы. А после того, как поставил другую бошку вместе с датчиком, вентилятор стал включаться, когда стрелка доходит до середины расстояния между лампочкой и правым краем шкалы. Это характеристика датчиков так различается? У нового, получается, сопротивление чуть меньше?
Поделиться1517.04.2015 00:37
Значицца зacрано нипадецки... Рекомендации отцов - на сыворотке поездить. Ну иль химией какой типа кока-колы...
да нет ты что тосол как слеза младенца ))) я с этими делами нешучу как купил авто первым делом промыл блок напором из насоса помпы а там давление мама не балуй ))) термостат пару дней назад заменил на 87(так сказать летний вариант)) и спилил с него запорный клапан это дает возможность быстрее прогреться газовому редуктору и нормально с утра стартовать на газу
Поделиться1618.04.2015 01:54
да нет ты что тосол как слеза младенца ))) я с этими делами нешучу
Тогда чего кипит аки чайник уже на прогреве???
Отложения бывают твёрдые, не всё напором возьмёшь...
Поделиться1718.04.2015 12:29
и спилил с него запорный клапан это дает
речь идет о верхней тарелке, которая перекрывает малый круг? если так то это нарушает нормальную работу системы и может вызвать кипение таккак ОЖ идет туда куда легче... и будет у тебя основная масса ОЖ ходить по малому кругу!
У нас камазисты выкидывая термостат, всегда глушат малый круг, иначе возможно закипание, да и про жигули тоже самое слышал
Поделиться1818.04.2015 20:20
Тогда чего кипит аки чайник уже на прогреве???
Отложения бывают твёрдые, не всё напором возьмёшь...
изза того что давления небыло в системе
Поделиться1918.04.2015 20:25
речь идет о верхней тарелке, которая перекрывает малый круг? если так то это нарушает нормальную работу системы и может вызвать кипение таккак ОЖ идет туда куда легче... и будет у тебя основная масса ОЖ ходить по малому кругу!
У нас камазисты выкидывая термостат, всегда глушат малый круг, иначе возможно закипание, да и про жигули тоже самое слышал
о ней самой почитай мануалы в них написано что она для того чтоб сам двиг быстрее нагрелся эта тарелка непускает тосол по малому кругу до определенной температуры я думаю не я 1 заметил что печка при прогреве дует холодным а достигнув 60гр начинает теплым дуть так вот это изза чашки я ее срезал и машина даже по пахоте незакипела.)))
Поделиться2019.04.2015 18:41
ну поработает он пять минут без давления или даже час или неделю. но потом все равно будут перегревы, алюминиевую бошку покоробит и убьет. погнет, сожрет металл, прогарит, треснет и прочее. такие слова будут говорить те кто вскроет этот мотор.
Поделиться2119.04.2015 19:06
вот люди давление осталось в системе термостат давление в системе нерегулирует если что для одаренных его регулирует только крышка расширительного
Поделиться2219.04.2015 21:48
о ней самой почитай мануалы
Прежде чем отправлять других читать мануалы, советовал бы взять в руки корпус помпы, посмотреть внимательно его устройство стоя рядом с открытым капотом, для уяснения что куда и как движется в системе охлаждения, итак вот фотки корпуса помпы.... он имеет один выход и ТРИ входа
Когда термостат закрыт(двиг холодный,закрыт основной(большой) клапан , связанная с ним верхняя тарелка опущенна. ОЖ толкаемая помпой поступает в блок и далее в ГБЦ, откуда двумя потоками
1)через флянец сбоку головы поступает в верхний вход корпуса помпы(малый круг)
2) через флянец в торце головы в печку , откуда во второй(средний) вход корпуса помпы.... на этом пути кроме крана печки нет никаких клапанов,жидкость прошедшая через радиатор печки попадает непосредственно в полость откуда помпа забирает ОЖ
Когда термостат открыт(открыт большой(нижний) клапан, при этом связанная с ним тарелка поднимаясь ложится на седло малого клапана которое находится в корпусе самой помпы. ОЖ толкаемая помпой поступает в блок и далее в ГБЦ, откуда двумя потоками
1) через флянец сбоку головы поступает в радиатор,пройдя через который поступает к нижнему входу в корпус помпы
2) ерез флянец в торце головы в печку , откуда во второй(средний) вход корпуса помпы.... на этом пути кроме крана печки нет никаких клапанов,жидкость прошедшая через радиатор печки попадает непосредственно в полость откуда помпа забирает ОЖ
эта тарелка непускает тосол по малому кругу до определенной температуры
так что эта тарелка не пускает тосол по малому кругу ПОСЛЕ ДОСТИЖЕНИЯ определенной температуры, так как соротивление ОЖ в радиаторе больше чем в 40см отрезке шланга от ГБЦ к помпе...., а необходимо заставить пройти ОЖ через радиатор....
Поделиться2319.04.2015 22:24
))) коллега еслиб у мя не слетел жесткий диск на ноуте мы б поспорили а так приведу лишь 1 пример в любом доме где установленно отопление как устанавливаюся радиаторы?вход радиатора к трубе подачи от котла выход же к трубе приема котла так вот там нет никаких помп только давление создаваемое котлом и как не странно вода циркулирует по всей системе несмотря на подсоедененные паралельно батареи следуя вашему мнению циркуляция должна доходить лишь до первой батареи и возвращаться обратно в котел, но как видим это нетак )))или еще поспорим про законы физики?
Поделиться2419.04.2015 22:30
да и кстати сегодня застрял с полчаса буксовал поа невыскочил наружний вентилятор работал постоянно о чем нибудь вам говорит?
Поделиться2519.04.2015 22:37
коллега, лет несколько монтаж систем отопления был моим хлебом , и с принудительной и с естественной циркуляцией , вода именно что идет по пути наименьшего сопротивления, и для того чтоб равномерно прогревались батареи, иногда приходится извращаться не на шутку.... в простейшем(это когда клиента не давит жаба) на каждую батарею ставится кран и при пробном пуске проводится балансировка системы....
P.S.
а я сказал что через радиатор не пойдет ничего? пойдет, только гораздо меньший объем ОЖ, чем нужно
Отредактировано Dgippo1 (19.04.2015 22:40)
Поделиться2619.04.2015 23:05
хорошо приведу еще пример на личном опыте у меня в доме от котла выходит основная труба стоит байпас и после разветвление на 2 круга большой (дом) и малый (прихожая и кухня) нет никаких регулирующих кранов в доме и в кухне температура труб абсолютна одинакова теперь к нашим баранам в инете набрел на статью ( дело было еще до снятия чашки ) и там было описание работы термостата так вот в нем то и было написано что эта чашка служит для того чтоб двигатель быстрее прогрелся не пропуская непргретую житкость по малому кругу теперь расскажу для чего вообще я снял эту чашку при старте на холодную на газу при температуре близкой к нулюредуктор газового оборудования замерзал поэтому зимой и требуется прогрев на бензине(слова газовика) убрав чашку я добился того чтообогрев редуктора происходит сразу после пуска недавая замерзнуть редуктору и поэтому на холодную машина легко пускается на газу и свободно прогревается до рабочей температуры простите за ошибки рисую с планшета
Поделиться2719.04.2015 23:24
написано что эта чашка служит для того чтоб двигатель быстрее прогрелся не пропуская непргретую житкость по малому кругу
еще раз советую взять корпус помпы, вложить в него термостат, и посмотеть что откуда и куда течет, открывается и закрывается, малый круг потому и малый ,что греется минимально возможный объем ОЖ, хочешь прогреть ещё быстрее? закрой кран печки. За сим заканчиваю...
P.S.
Когда я себе проводил газ, то газовый котел поставил паралельно печному, так вот котел и печка были горячими, а батареи холодными.... так как шла циркуляция по малому кругу..., печной котел сыграл роль байпаса...., пришлось сливать воду и ставит кран перекрываюший ток воды через печной котёл... и тогда все заработало как надо...
В городах умники чтоб поднять температуру батареи ставят кран перекрывающий байпас, хоть это и запрещено....
P.S.
чет не понял, зачем после котла байпас? нарисуй если можно
Отредактировано Dgippo1 (19.04.2015 23:26)
Поделиться2803.05.2015 22:41
Dgippo1 - спасибо за доходчивое толкование работы системы охлаждения, да ещё с наглядным фото.
Башир - для лучшего(скорейшего) нагрева газового редуктора верни чашку назад, чтоб работал малый круг(от него идёт нагрев газ редуктора). Завести авто на газу зимой-легко. Главное чтоб ненароком не заглушить,а то со второй заводки в холодную погоду точно газ редуктор, карбюратор обмерзнет. Ну а не рекомендуют заводится на газу из-за того, что при холодной охлаждающей жидкости мембрана в газ редукторе не имеет нужной эластичности - может порваться.
ПС: таки тоже добывал хлеб отоплением.