У кого стоят два датчика давления масла, скажите, можно ли поставить кронштейн с датчиком высокого давления на старый мотор, на котором только один датчик (в ГБЦ)?
кронштейн масляного фильтра ‡взаимозаменяемость
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться225.04.2015 21:14
У кого стоят два датчика давления масла, скажите, можно ли поставить кронштейн с датчиком высокого давления на старый мотор, на котором только один датчик (в ГБЦ)?
можно , только найти нужный по форме ( на 2л отличается ) . можно просто просвеhkbnm сво
Поделиться325.04.2015 21:47
просверлить свой и нарезать резьбу . ( чето сообщение не редактируется )))
Поделиться425.04.2015 22:00
Сверлить сверху по центру, где углубление?
Поделиться525.04.2015 23:57
Сверлить сверху по центру, где углубление?
там уже как бы площадки есть .
Поделиться626.04.2015 00:07
Спасибо, попробуем))
Поделиться726.04.2015 01:59
Кстати, а каков у нас вообще путь масла по мотору? Оно выходит из насоса и сразу идет в фильтр? И в какой последовательности дальше?
Поделиться826.04.2015 11:20
Кстати, а каков у нас вообще путь масла по мотору? Оно выходит из насоса и сразу идет в фильтр? И в какой последовательности дальше?
а дальше по каналам растекается после фильтра ))
Поделиться911.08.2015 21:32
Что-то у меня 2 датчика давления масла подохли очень быстро. Когда я зимой менял ГБЦ, я купил и вкрутил в неё новый датчик. В начале лета при включении зажигания лампа давления масла иногда не загоралась, а на днях перестала загораться вообще. Т.е., при включенном зажигании и остановленном двигателе лампа в приборке не горит. Выкрутил датчик, померил сопротивление - бесконечность. Вкрутил вместо него старый, из снятой головы. Так он себя повёл точно так же. Бесконечное сопротивление и всё тут. Что с ними такое происходит? Ведь старый датчик перед снятием работал идеально
Поделиться1011.08.2015 21:54
Что-то у меня 2 датчика давления масла подохли очень быстро. Когда я зимой менял ГБЦ, я купил и вкрутил в неё новый датчик. В начале лета при включении зажигания лампа давления масла иногда не загоралась, а на днях перестала загораться вообще. Т.е., при включенном зажигании и остановленном двигателе лампа в приборке не горит. Выкрутил датчик, померил сопротивление - бесконечность. Вкрутил вместо него старый, из снятой головы. Так он себя повёл точно так же. Бесконечное сопротивление и всё тут. Что с ними такое происходит? Ведь старый датчик перед снятием работал идеально
кокс и масло разьедает контакты . синий и коричневый нормально замкнуты , под давлением размыкаются . булый и черный нормально разомкнуты , под давлением замыкаются . кетай вообще не работает ))))
Поделиться1111.08.2015 22:02
вот похоже, что оба датчика - кетай)) придется купить что-нибудь по-лучше
Поделиться1218.08.2015 22:28
Как только я купил новый датчик, так старый, снятый с помершей гбц, самоисцелился. Видимо, пока он полгода лежал, контакты закисли/закоксовались, а сейчас вибрация и нагрев их постепенно расшевелили
Поделиться1318.08.2015 22:35
Как только я купил новый датчик, так старый, снятый с помершей гбц, самоисцелился. Видимо, пока он полгода лежал, контакты закисли/закоксовались, а сейчас вибрация и нагрев их постепенно расшевелили
верная примета - если есть новая запчасть то старая будет работать вечно ! восстанови коробку в запас - тогда забудешь что это такое ))