Подскажите по ВМТ
Сообщений 1 страница 30 из 41
Поделиться203.05.2015 22:37
а почему бы из свечного колодца не посмотреть?
Поделиться303.05.2015 23:36
простите за несколько идиотский вопрос, но он срочный, а у меня уже мозги кипят что-то. Вот из такого положения поршней насколько надо повернуть коленвал, чтобы в ВМТ был поршень первого цилиндра? (голова надета, само собой)
у тебя внизу поршень 1 - крути чуть меньше чем 180 град
Поделиться404.05.2015 21:51
Метка на маховике и на шкиву спереди. В свечное отверстие мягкий пруток и крути, пока на верх не выйдет)))
Поделиться504.05.2015 22:04
вопщм поменял прокладку, теперь не заводится. А трамблер-то я давно с этой машины снял, он на другом двигателе стоял. Собрал двиг, поставил трамблер сначала - "как попало", потом по инструкции - не заводится, даж не чихает. Один раз хватануло когда по инструкции поставил - и всё. Свечи, провода, крышка - новые, да и раньше машина работала с ними и с этим трамблером, и другой двиг с ним заводился.
Поделиться604.05.2015 23:52
вопщм поменял прокладку, теперь не заводится. А трамблер-то я давно с этой машины снял, он на другом двигателе стоял. Собрал двиг, поставил трамблер сначала - "как попало", потом по инструкции - не заводится, даж не чихает. Один раз хватануло когда по инструкции поставил - и всё. Свечи, провода, крышка - новые, да и раньше машина работала с ними и с этим трамблером, и другой двиг с ним заводился.
выкрути свечу 1 цил , рядом положи на проводе , пальцем дырку заткни . при вращении следи - когда искра идет . надо совместить хлопок , искру и бензин - тогда и заведется .
Поделиться705.05.2015 00:29
а куда трубки от вакуумного корректора должны идти, еще мне интересно?
Поделиться805.05.2015 00:40
выкрути свечу 1 цил , рядом положи на проводе , пальцем дырку заткни . при вращении следи - когда искра идет . надо совместить хлопок , искру и бензин - тогда и заведется .
ну, на бензин-то я, наверное, никак влиять не могу, т.е. вопрос в совмещении движения поршня и искры, так?
Поделиться905.05.2015 15:34
фары от волги чтоле ?
а вакуум на полный привод где забирается ?
Поделиться1005.05.2015 20:42
фары от семерки
это не полный привод, машина с акпп
Поделиться1105.05.2015 22:20
ну, на бензин-то я, наверное, никак влиять не могу, т.е. вопрос в совмещении движения поршня и искры, так?
бензину в карб сверху можно плюхнуть )) или в коллектор если инжектор . главное - совместить искру и компрессию , а потом шашлык и пиво при удачном попадании ))
Поделиться1205.05.2015 22:21
а куда трубки от вакуумного корректора должны идти, еще мне интересно?
на клапане вак усилителя тормоза отросток тонкий - вот на него цепляется от трамблера
Поделиться1305.05.2015 23:14
че в него плюхать - насос и сам качает... дак вот я не пойму - как это всё может не совпадать, когда трамб по инструкции выставлен? 1й Ц в вмт, трамб корректором вниз, бегунок по риске на провод 1го Ц...
а шо за клапан у вут??
кстатЕ, пробовал погонять на буксире - на драйве нету связи короба с мотором, не раскручивается двиг...так, для статистики факт.
Поделиться1405.05.2015 23:39
че в него плюхать - насос и сам качает... дак вот я не пойму - как это всё может не совпадать, когда трамб по инструкции выставлен? 1й Ц в вмт, трамб корректором вниз, бегунок по риске на провод 1го Ц...
а шо за клапан у вут??кстатЕ, пробовал погонять на буксире - на драйве нету связи короба с мотором, не раскручивается двиг...так, для статистики факт.
клапан - чтоб разрежение поступало в ВУТ , там накапливалось , не дергало его и мембрана чтоб дольше ходила . ну еще помогает затормозить после заглушения движки . АКПП с толкача решил завести ? )))
Поделиться1521.06.2015 21:21
завел я этот аппарат. Усё работает, газы в антифриз не идут. По инструкции так ничче сделать так и не удалось, приехал на сантане, и собрал по аналогии...
Поделиться1621.06.2015 21:33
завел я этот аппарат. Усё работает, газы в антифриз не идут. По инструкции так ничче сделать так и не удалось, приехал на сантане, и собрал по аналогии...
метки не соотвествовали вообще ?
Поделиться1711.07.2015 21:39
метки не соотвествовали вообще ?
вопщм щас собираю другой двиг, - который бывший инжектор. Другая голова, прокладка, ремень - т.е. "с нуля" все метки выставлять. Ну и я как человек криворукийчайник решил опять собрать всё по аналогии с фунциклирующими машинами. И вот какой занятный момент выяснился - на всех трех машинах при выставленной метке на маховике метка на распредвалу находится за 6 зубов до того, где якобы она должна быть... ВТФ?7?
Отредактировано ISOpter (11.07.2015 21:43)
Поделиться1811.07.2015 21:48
А покакой метке на маховике выставляешь, надо по 0 и прокрутить еще на оборот должна совпасть
Отредактировано Илья (11.07.2015 21:49)
Поделиться1911.07.2015 21:54
да я на маховиках со скрипом только одну метку нашел. На одной машине она называется "0", да, на других - просто риска...
На какой "оборот" крутить?!
Поделиться2016.07.2015 20:45
ребята, требуется совет! Ну так вот - на двух машинах точка на шестерне распреда стоит за 6 зубов до крышки головы, одна машина валит прекрасно, вторая у меня еще не ездила, но двиг заводится хорошо.
Менял тут ремни на всех машинах...
Сантана - всегда не нравилось мне, как она ехала, но сначала был неисправный 2В5, у которого вторая камера не работала; потом солепс поставил...че с него взять... Ну и вот стал на ней ремень менять - смотрю, а метки-то по-другому стоят, чем на остальных машинах - на распреде - за 4.5 зуба. И я - дай, думаю, поставлю, как у других. НО! - занятный момент первый - как на других ремень никак не надевался, в итоге получилось, что шестой зуб от метки смотрит ближе к основанию головы. Что получилось: машина стала ехать только на больших оборотах, а на малых - газу даешь - ничего не происходит, вообще...пока не раскрутится, т.е. даже на низких передачах не разгоняется, пока не раскрутится; двигатель работает тихо, на холостых вообще не слышно, выхлоп тихий; на холодную заводится хорошо, как и прежде, на горячую несколько хуже, расход вроде снизился. (но я 98й залил еще к тому же)
Вопрос первый: как может такое быть, что на разных машинах на двигателях одной модели метки по-разному синхронизируются?
Второй: вот при описанных симптомах - стоит зажигание покрутить, или всё вернуть как было? или может попробовать в промежуточное положение поставить?
Поделиться2116.07.2015 20:55
ребята, требуется совет! Ну так вот - на двух машинах точка на шестерне распреда стоит за 6 зубов до крышки головы, одна машина валит прекрасно, вторая у меня еще не ездила, но двиг заводится хорошо.
Менял тут ремни на всех машинах...
Сантана - всегда не нравилось мне, как она ехала, но сначала был неисправный 2В5, у которого вторая камера не работала; потом солепс поставил...че с него взять... Ну и вот стал на ней ремень менять - смотрю, а метки-то по-другому стоят, чем на остальных машинах - на распреде - за 4.5 зуба. И я - дай, думаю, поставлю, как у других. НО! - занятный момент первый - как на других ремень никак не надевался, в итоге получилось, что шестой зуб от метки смотрит ближе к основанию головы. Что получилось: машина стала ехать только на больших оборотах, а на малых - газу даешь - ничего не происходит, вообще...пока не раскрутится, т.е. даже на низких передачах не разгоняется, пока не раскрутится; двигатель работает тихо, на холостых вообще не слышно, выхлоп тихий; на холодную заводится хорошо, как и прежде, на горячую несколько хуже, расход вроде снизился. (но я 98й залил еще к тому же)Вопрос первый: как может такое быть, что на разных машинах на двигателях одной модели метки по-разному синхронизируются?
Второй: вот при описанных симптомах - стоит зажигание покрутить, или всё вернуть как было? или может попробовать в промежуточное положение поставить?
ставь не по шестерням а живьем по положению распредвала и коленвала , потом зажиганием бодрости придашь
Поделиться2216.07.2015 21:36
так это как-то примерно на глаз чтоли? Крышку снимать, смотреть на кулаки? И вмт проволокой в свечной отверстии ловить?
А как получается-то, что аж на 6 зубов это всё отстает от того, как должно быть по мануалу? Ладно на одной машине какая-нибудь левая шестерня может быть, но на разных...
Отредактировано ISOpter (16.07.2015 21:38)
Поделиться2316.07.2015 21:54
так это как-то примерно на глаз чтоли? Крышку снимать, смотреть на кулаки? И вмт проволокой в свечной отверстии ловить?
А как получается-то, что аж на 6 зубов это всё отстает от того, как должно быть по мануалу? Ладно на одной машине какая-нибудь левая шестерня может быть, но на разных...
когда точно выставишь ВМТ и положение распредвала то вдруг окажется что и метки есть и на своем месте ( вот только найдешь на каком ))))
Отредактировано elektro (16.07.2015 21:54)
Поделиться2416.07.2015 22:06
когда точно выставишь ВМТ и положение распредвала то вдруг окажется что и метки есть и на своем месте ( вот только найдешь на каком ))))
+1 Сам по первой так ставил, думал косяк, ан нет, вскрыл и все стало понятно
Поделиться2518.07.2015 21:28
заглянул сегодня в трамблер - при выставленной метке на маховике бегунок смотрит на 5й цилиндр.
А я всё голову ломал - че-й-то двиг даже сватить не пытается, когда по инструкции пробовал зажигание ставить на той машине, по которой эта тема изначально была создана...
Поделиться2618.07.2015 21:37
Я вас непонимаю, вы уже сторожилы, я пошел ремень поменял и все пучком. Правда опыт был на 2104 с двиглом 2105. Можно даже без меток, методом тыка обозначить метки.
Поделиться2718.07.2015 23:12
да я тоже взял, ремень махнул, ничего не трогая, - эт понятно, - нет проблем. А вот выставление трамба (и распреда) относительно метки на колене - когда, например, трамб был снят, или голова меняется, - оно вообще инструкциям не соответствует. По инструкции делаешь - а ничего не выходит, думаешь - в чем косяк; а просто не надо делать по инструкции...но этот факт тоже надо ж осознать.
Ваще я чайник, руль в руку четыре года назад взял, до того машин не видел; щас так, гайки кручу...
Поделиться2818.07.2015 23:26
Что-то у меня все метки по инструкции всегда совпадают. Может у вас не родные шестерни стоят?
Поделиться2918.07.2015 23:37
на четырех машинах и неродные шестерни - странновато, однако)) Да и хрен бы с ними, с шестернями распредов, но ведь бегунок на три цилиндра дальше приходится ставить! На 5й вместо 1го. У тебя вот куда бегун смотрит при нуле на маховике?
Поделиться3018.07.2015 23:38
На контакт 1 цилиндра