Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » замена поршневых колец


замена поршневых колец

Сообщений 1 страница 30 из 105

1

Собираюсь подшаманить ЦПГ. Знаю, что маслонасос в сборе и все вкладыши проехали только 45 тыс. км после замены, поэтому покупать всё подряд не собираюсь. Что однозначно требует замены - это маслосъёмные кольца, а с ними заодно и компрессионные (поскольку отдельно они не продаются). Всё остальное при разборке будет осмотрено и докуплено только в случае необходимости.
Что нужно купить сразу, чтобы всё разобрать и собрать сразу, без дополнительных походов в магазин?
- кольца
- прокладки ГБЦ и поддона
- оправка для установки поршней в блок
Может быть, что-то ещё забыл?

0

2

eremite написал(а):

Собираюсь подшаманить ЦПГ. Знаю, что маслонасос в сборе и все вкладыши проехали только 45 тыс. км после замены, поэтому покупать всё подряд не собираюсь. Что однозначно требует замены - это маслосъёмные кольца, а с ними заодно и компрессионные (поскольку отдельно они не продаются). Всё остальное при разборке будет осмотрено и докуплено только в случае необходимости.
Что нужно купить сразу, чтобы всё разобрать и собрать сразу, без дополнительных походов в магазин?
- кольца
- прокладки ГБЦ и поддона
- оправка для установки поршней в блок
Может быть, что-то ещё забыл?

Подпись автора

    Я маньяк. Я буду ставить на машину старый москвичевский багажник, грузить на него охапку дров, включать дурнющую музыку и бодро улетать со светофоров на глазах у обалдевшей публики. (С)[взломанный сайт]http://www.tamboff.ru/forum/images/avatars/1506148765325b978c181f.gif

болты гбц, динамик, прокладка клапанной крышки, сальники мона еще поменять. прокладка бензонасоса(кольца резиновые) прокладка впуска, выпуска, подушку карба.

0

3

Ты меня не совсем правильно понял. Я не спрашиваю, что бы мне ещё поменять, кроме колец. :nope: Интересует только то, что имеет отношение именно к замене колец. А сальники, прокладки и подушки у меня свежие и менялись своевременно по необходимости.

0

4

eremite написал(а):

Ты меня не совсем правильно понял. Я не спрашиваю, что бы мне ещё поменять, кроме колец. :nope: Интересует только то, что имеет отношение именно к замене колец. А сальники, прокладки и подушки у меня свежие и менялись своевременно по необходимости.

Подпись автора

    Я маньяк. Я буду ставить на машину старый москвичевский багажник, грузить на него охапку дров, включать дурнющую музыку и бодро улетать со светофоров на глазах у обалдевшей публики. (С)[взломанный сайт]http://www.tamboff.ru/forum/images/avatars/1506148765325b978c181f.gif

небось еще и прокладка гбц новая стоит и менять не будешь?

0

5

стопорные кольца на пальцы поршней))а то когда я кольца менял-одно улетело(его я так и не нашел)пришлось ждать еще 3 дня доставки.

0

6

ябы поршня померил перед покупкой колец.

0

7

Александр написал(а):

небось еще и прокладка гбц новая стоит и менять не будешь?

Какой вредный ты)))) Прокладка и болты гбц деформируются при установке, поэтому их менять буду обязательно. А вот прокладки коллекторов и сальники я даже трогать не буду - чего их менять просто так?

Раиль написал(а):

стопорные кольца на пальцы поршней))а то когда я кольца менял-одно улетело

а зачем ты пальцы вынимал?

ario написал(а):

ябы поршня померил перед покупкой колец.

поршня стоят номинал, известно 146%.

0

8

короч. фишка такая. я не вредный, просто шучу) коллектора понятно, не буш снимать. когда поставишь новые кольца в поршня позырь зазоры колец в котлах. если люфт будет большой, готовься к расточке и куче бабла на ремонтные поршни и кольца. пробег навскидку тебе скажут люфты. если люфт большой - то советую копить деревянных в банку)))
либо искать что нить помощьнее типа pf или 2е мотора.

0

9

Александр написал(а):

готовься к расточке и куче бабла на ремонтные поршни и кольца.

Нее, ни о какой расточке даже и не думаю: один лишь комплект ремонтных поршней в 10 тыс.р обойдётся. Моя задача - продлить этому мотору жизнь хотя бы на 50 тыс. км, выжать из него последнее и отправить его в металлолом. Я катаюсь мало, года на 3 хватило бы - уже хорошо. А потом буду свапиться на что-нибудь более свежее с гидриками, а то этот шумный шайбовый мотор надоел.

Отредактировано eremite (07.05.2015 22:13)

0

10

WN рулят)

0

11

С его расходом - ни за что))

0

12

eremite написал(а):

С его расходом - ни за что))

Подпись автора

    Я маньяк. Я буду ставить на машину старый москвичевский багажник, грузить на него охапку дров, включать дурнющую музыку и бодро улетать со светофоров на глазах у обалдевшей публики. (С)[взломанный сайт]http://www.tamboff.ru/forum/images/avatars/1506148765325b978c181f.gif

ставь тогда пф либо 2е с злым валом от ев. или сразу ев ставь и будет счастье)

0

13

eremite написал(а):

Нее, ни о какой расточке даже и не думаю: один лишь комплект ремонтных поршней в 10 тыс.р обойдётся.

Отредактировано eremite (Вчера 22:13)

где такие дешевые поршни продаются? подскажи. я нашел минимум по 5 тыр. за штучку...

0

14

костяновский написал(а):

eremite написал(а):

    Нее, ни о какой расточке даже и не думаю: один лишь комплект ремонтных поршней в 10 тыс.р обойдётся.

    Отредактировано eremite (Вчера 22:13)

где такие дешевые поршни продаются? подскажи. я нашел минимум по 5 тыр. за штучку...

на экзисте пошукай. че та было там бюджетное. а вообще нифига не бюджетное. проще найти нормальное дрыгло с гольфа-пассата с живым низом. махнуть поддон и ездить не парясь. ну максимум еще бошку притереть, вкладыши, маслосьемные колпачки. ну по мелочи тыщи на 4. итог- 5-7к за блок и 4 за переборку. в 10к выйдет хороший мотор который пробегает еще лет 20

0

15

костяновский написал(а):

где такие дешевые поршни продаются? подскажи. я нашел минимум по 5 тыр. за штучку...

в автодоке на мой мотор поршни по 2400. Но это все равно бессмысленно - на древний мотор так тратиться. В гольф2 клубе  продают море движков по ценам от 5 до 15 тысяч - выбирай не хочу. Единственное, почему я до сих пор этого не сделал - отсутствие возможности вынимать-ставить двиг в моем тесном гараже, куда мой пассат с трудом помещается.

+1

16

eremite написал(а):

отсутствие возможности вынимать-ставить двиг в моем тесном гараже, куда мой пассат с трудом помещается.

я на улице снял (у меня тяжелее двиг. :yep: ) под передние колеса чурбаки... а на счет контрактного двигателя думал, но пока попробую свой WN под шаманить. минимум запчастей обошелся в 5 тыр. кольца болты прокладки  :dontknow:

0

17

У меня вообще халва: кольца с прокладками в 2200 обходятся. Так чего ж не подкинуть колец, всё равно уже терять нечего, хуже то точно не станет))

0

18

eremite написал(а):

У меня вообще халва: кольца с прокладками в 2200 обходятся. Так чего ж не подкинуть колец, всё равно уже терять нечего, хуже то точно не станет))

Подпись автора

    Я маньяк. Я буду ставить на машину старый москвичевский багажник, грузить на него охапку дров, включать дурнющую музыку и бодро улетать со светофоров на глазах у обалдевшей публики. (С)[взломанный сайт]http://www.tamboff.ru/forum/images/avatars/1506148765325b978c181f.gif

ты прав. продлишь жизнь мотору, а за это время может и место найдешь и пихло прикупишь)

0

19

Александр написал(а):

ты прав. продлишь жизнь мотору, а за это время может и место найдешь и пихло прикупишь)

4.2   V8- не меньше !   ))            http://blog.hpdopassat.com.br/wp-content/uploads/2012/11/volkswagen003-710x533.jpg

Отредактировано elektro (08.05.2015 22:03)

0

20

elektro написал(а):

Александр написал(а):

    ты прав. продлишь жизнь мотору, а за это время может и место найдешь и пихло прикупишь)

4.2   V8- не меньше !   ))            http://blog.hpdopassat.com.br/wp-content/uploads/2012/11/volkswagen003-710x533.jpg

Отредактировано elektro (Вчера 22:03)

вот ты везде пихаешь этот в8. что в нем такого? мощь которая вырвет стойки?  зачем он нужен под капотом? или это намек на славность немецких дрыгателей и типа ничего меня не надо? ты сопоставляешь бюджет внедрения такого пихла в кузов? сечешь затраты и работы? за эти деньги наверное можно купить мустанг с хеми мотором. смысл этой фотки мне не понятен. если уж на то пошло, то можно и обойтись малой кровью. кр или абф на январе на турбе в 1-1.2 очка, злых валах. бюджет будет тыщ в 100. а бюджет твоей фотки тысяц в 200-300. с учетом контрактного мотора с вытекающими и усилением всего авто под него. смысл? не вижу.

0

21

Александр написал(а):

вот ты везде пихаешь этот в8. что в нем такого? мощь которая вырвет стойки?  зачем он нужен под капотом? или это намек на славность немецких дрыгателей и типа ничего меня не надо? ты сопоставляешь бюджет внедрения такого пихла в кузов? сечешь затраты и работы? за эти деньги наверное можно купить мустанг с хеми мотором. смысл этой фотки мне не понятен. если уж на то пошло, то можно и обойтись малой кровью. кр или абф на январе на турбе в 1-1.2 очка, злых валах. бюджет будет тыщ в 100. а бюджет твоей фотки тысяц в 200-300. с учетом контрактного мотора с вытекающими и усилением всего авто под него. смысл? не вижу.

в стоке в нашем кузове шел мотор V6  ( бразилия )  . битого донора ауди с целым силовым агрегатом  можно взять гораздо дешевле 100 тыс .смысл простой - ничего невозможного нет , было бы желание .а  корче моторы с раздутой мощностью  не всегда даже 400  м проезжают  - в отличие от старого доброго немца ))

0

22

это что за мотор в6 и какая кпп к нему шла ?
первый раз слышу

0

23

больше не поставляется ((  даже в ЕТКА  номера уже нету . но делались до 2006 года  ( с 84 )

0

24

всегда так. началось заменой поршневых колец, а закончилось установкой мотора вэ8)))

0

25

Ничего, можно и помечтать иногда))

0

26

eremite написал(а):

в автодоке на мой мотор поршни по 2400. Но это все равно бессмысленно - на древний мотор так тратиться. В гольф2 клубе  продают море движков по ценам от 5 до 15 тысяч - выбирай не хочу. Единственное, почему я до сих пор этого не сделал - отсутствие возможности вынимать-ставить двиг в моем тесном гараже, куда мой пассат с трудом помещается.

а я сторонник капиталки, чем ставить за теже деньги 15-20 летний мотор , буквально месяц назад точили двиг 1,8 обошлось покругу около 14 р, так зато ты знаешь что у него внутрях....

0

27

Dgippo1 написал(а):

а я сторонник капиталки, чем ставить за теже деньги 15-20 летний мотор , буквально месяц назад точили двиг 1,8 обошлось покругу около 14 р

Мне это обойдётся не меньше, чем тысяч в 25... На запчасти 11-12, расточка 3-4, помощников нанять надо, чтобы вынуть-поставить блок, плюс услуги грузотакси и грузчиков, чтобы блок отвезти-привезти. В общем, куча расходов выплывает, и это ещё не всё, наверняка по ходу что-нибудь еще вылезет.

Умирает моя поршневая походу... Дымить уже стал как паровоз. Сегодня доливал масло, уровень упал на 700 г за 300 км :O Кольца с сопутствующими детальками уже едут, в воскресение буду вскрывать двиг. :'(

0

28

Никуя поршеньки дорогие то        благо мой пока 13атм держит пока

0

29

Седня с Б3 зацепился у него 1.8 RF   у мну 1.6 WV    в общем натянул я его (на бензине оба были)

0

30

Б3 по-тяжелее кажись))

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » замена поршневых колец


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно